Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!
Джоннисоправда 1.0
Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!
Джоннисоправда 1.0
Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3
Про Токио также можно так
так, все-таки про упорос! он вообще как, прогрессирует? и куда? вот прсото обобщенное мнение, если можно.
Токио брутальнее
все новое - это хорошо забытое...
а есть группы,у которых передачи стали интереснее?
для упороса есть канджани хроники. как мне кажется, сейчас это все движется в сторону "у нас такие хорошие отношения, что мы можем быть друг с другом полными придурками". традиционное хинино цуккоми и монобоке и прочие гэги от мару на месте
йоко немного изменил образ, ре тоже
Поэтому для статуса существует Канджем
Самая лучшая передача из всех, что есть у джоннисов. Шутки-еда это круто по японским меркам, вероятно, но мне больше нравится, когда артисты поют и играют на музыкальных инструментах. Когда приходят крутые дядьки-тётьки, у Канжани так забавно и ручки потеют, и они так здорово стараются, и получается прекрасно! Отличная передача! Только не надо мне рассказывать о сущности айдола, его предназначении и сферах применения их могучих талантов. Я в курсе. Говорю за себя лично и свой вкус. Это я на всякий пожарный уточняю. Любят у нас здесь указывать на уровень умственного развития. )))))))))))))))))))))
ну не токио дом - арену, да
и у них было довольно много концертной деятельности с эйби, насколько я припоминаю
грубо шутят? как думаете, импровизация или 50/50?
о как!
я бы сказала, фансервис стал менее откровенный. в смысле, что они меньше себе позволяют, грубых шуток тоже меньше. и явно не все импровизания - 50/50, думаю, да
Выше анон ответил, я только добавлю, что тоже по пути Токио - т.е. они могут быть супер серьезны и круты в музыке, хотя и в ней все равно остается частично упорос, а могут быть одновременно "полными придурками", причем разрыва шаблона никакого, все естественно. Ну и не надо забывать, что им, как и всему их поколению, уже всем за 30, через 5 лет старшие уже приблизятся к 40, а это уже Токио и прочие семпаи сейчас, поэтому брутальность впереди неизбежна))
Тоже хорошо для группы, не имевшей дебюта. В любом случае, у группы были туры, были залы, была известность.
ну вот да, возраст, у всех возраст! что можно сделать в рамках возраста? налагает ли возраст в яп. шоубизе какие-то рамки на артиста? а на джонниса? или нет? и т.п. вещи.
и более разнообразные
кстати, та же "Нино-сан" достаточно разнообразна, правда сам Нино в её создании мало участвует, как мне кажется. вообще на расслабоне отрабатывает скорее. но коли мы говорим о форматах, там практически каждый выпуск какие-то новые идеи, новые темы, приходят интересные люди, обсуждаются интересные вещи. поэтому всё японское тв может, в том числе и нихонтере, да что-то вот с передачами группы не хочет. жаль,кстати, что "Нино-сан" практически не переводят, я даже переводов на английский очень мало видела, на русский и подавно
плюсую, анон, мне тоже важнее вышеперечисленное, я джоннисов все равно больше воспринимаю как музыкальные группы, а не комиков на тв.
ну и актерские роли более чем приятный бонус.
не организовала. всего лишь возвела их сначала в топ пять прибыльных групп Дже, а потом и выше. и добилась, что ими сейчас интересуются больше, чем Эйто. А так все сами, все сами. КТ вон тоже все сами, с миллиона до 100 тысяч.
ну вот видите, у всех разное восприятие. я вот воспринимаю джоннисов как актёров и комиков на тв и совершенно не воспринимаю как музыкальные группы, ибо для музыки есть проф.музыканты, инструменталки у которых явно круче, чем у тех же канжаней. но вот актёрства и тв-шоу мне эти музыканты дать не могут, а джоннисы могут. поэтому я и тут.
ну у них и возрастная категория разная, и публика соответственно тоже. не надо сравнивать "специфическую" группу "упоротых" кансайцев с инструментами и поп-данс группу с лицами Тамамори и Фуджигаи. по крайней мере до продвижения Бусайку они были типичной айдол-группой с "лицами" и "подтанцовкой".
Если ветры подуют в другую сторону, то все вместе никто никуда не уйдет. Потому что не отпустят, потому что чем больше в группе участников, тем меньше у нее шансов уйти всем вместе, потому что все решают связи, а не таланты или фанаты, и потому что какой бы группа не казалась слаженной, на самом деле всегда есть разногласия, просто они не выносятся на публику. Проверено. Без обид, это даже не к Канджани, а просто многолетние наблюдения.
по картинке все еще 4и1. что--нибудь новое огласили? или вчерашнее переформулировали?
ну как бы Канджани пока еще все сами не играют и инструменталки им пишут и играют те же проф.музыканты, как и остальным, так чего такое пренебрежение?
вот актёрства и тв-шоу мне эти музыканты дать не могут, а джоннисы могут
т.е. проф.актеров с высшим театральным и т.д. вы не так цените, как игру симпатичным лицом и популярностью на голубых экранах, с чего такая несправедливость?
ничего, они уже у Джули, а Джули им не даст переплюнуть ХСДжамп, особенно когда последние сейчас на взлете и им обещают прорыв в этом году
Да это понятно, я больше к слову написала про ветры. И больше в том плане, что даже просто держаться за свою группу в агентстве у них больше причин в долгосрочной перспективе, чем гадать, кому приспичит уйти следующим, чтобы жениться или что мало работы, в том числе индивидуальной.
Поговаривают, что нет. Больше не с Мичи, теперь под агентством, но не у Джули. На самом деле это был бы лучший вариант для них.
как же меня удивляет этот подсчет "прибыльности"! Откуда вы это взяли? Фин отчеты ДжЕ вам японское налоговое управление присылает?
"Прибыльные" Кисы получают 300т. йен на всю шоблу за появление на ТВ, не смущает, нет ?
твитты стаффа?
Больше не с Мичи, теперь под агентством, но не у Джули.
а как это?
ой