Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСЕХ ГЛСВ

@темы: Япония, музыка, джоннисоправда

Комментарии
22.03.2016 в 15:59

Хоспаде, дебилушка. Лучше молчи. За умного сойдешь.
+100500
22.03.2016 в 16:00

ты ж явно не в японском фандоме искал.

а что в японском фандоме? вы-то хоть представление имеете как с него японки пищали в свое время? уж не меньше, чем с Каме, если не побольше. лалки.
22.03.2016 в 16:02

Да. Потому что выезжал он за счёт Акаме. И Гокусен смотрели только из-за Акаме, и ядом исходили, что в фильме один Каме был. Без Акаме Джин ничто, залётный лузер с бутылкой бухла.

Хоспаде, дебилушка. Лучше молчи. За умного сойдешь.


нет, ну подождите, доля правды в этом есть, вы видели рейтинг второго Гокусена? До сих пор одна из популярнейших дорам всех времён и народов
Интересно почему?
22.03.2016 в 16:04

если не побольше. лалки.
не побольше
22.03.2016 в 16:06

представьте себе - да! для того чтобы что-то перевести - достаточно минимум нескольких человек желающих - прикиньте?
Но желающие же не с потолка берутся. Я считаю, что непопулярных в Японии японских артистов, в других странах и подавно не знают. И по ним не создаются руфандомы, никто не смотрит и не переводит их фильмы, не слушает их песни и.д.
22.03.2016 в 16:07

не побольше
ага, поэтому фанаты Джина на конах писали на плакатах "Каме, умри" и все в таком духе, потому что якобы он Джину мешает? тогда просто Джиномания была. и таких было дохрена.
я сама Камефан, но в те времена, хоть я и обоих любила, Джин мне нравился все-таки больше.
22.03.2016 в 16:08

Интересно почему?
потому что у Жина невъебенный актерский талант, он же с самым Кианом главную роль играл!11 его сами американцы заметили, а вы говорите1!

точно так же, как Ранеток взяли на разогрев Спирс. Не, ну а что - группа суперпопулярная, сериал про нее снимают, в интернете о ней срутся - это ли не показатель?
22.03.2016 в 16:11

тогда просто Джиномания была. и таких было дохрена.

ну не джиномания, конечно. вот ямапимания, пожалуй, и правда была по его молодости. я вот тоже камеанон. но мне всегда казалось, что по популярности они постоянно спорили, и были периоды, когда Джин все же опережал. были периоды, когда Каме. в зависимости от времени.

и да, лалки. не все фанатки Джина - фанатки Акаме. были среди них и акамехейтеры, и камехейтеры, и не в количестве двух штук. а больше. есть, оужас, фанатки Пина или еще чего-нибудь. да, в Япониях.
22.03.2016 в 16:11

поэтому фанаты Джина на конах писали на плакатах "Каме, умри"
а не потому, что Каме прохладно к нему отнёсся и не спешил впадать в фансервис? не потому ли, что тогда и пошел слух, что это из-за Каме он и свалил? видать, ни кизуна, ни генки не помогли.
22.03.2016 в 16:12

нет, ну подождите, доля правды в этом есть, вы видели рейтинг второго Гокусена? До сих пор одна из популярнейших дорам всех времён и народов
Интересно почему?

Я считаю Каме хорошим актером, Джин даже рядом не валялся, но успех фильма держится явно не на актерской игре и даже не на сюжете.
22.03.2016 в 16:13

Я считаю, что непопулярных в Японии японских артистов, в других странах и подавно не знают.

А вот это не скажи. В иностранных фандомах порой есть такие задроты, что знают и любят таких артистов, про которых даже фанатеющие в близкой области японки скажут "Хта эта?" или "Аааа, а они разве не распались?"
22.03.2016 в 16:13

а не потому, что Каме прохладно к нему отнёсся и не спешил впадать в фансервис? не потому ли, что тогда и пошел слух, что это из-за Каме он и свалил? видать, ни кизуна, ни генки не помогли.
просто ":facepalm2:"
и не потому ли, это было за несколько лет до ухода Джина
22.03.2016 в 16:14

Но желающие же не с потолка берутся. Я считаю, что непопулярных в Японии японских артистов, в других странах и подавно не знают. И по ним не создаются руфандомы, никто не смотрит и не переводит их фильмы, не слушает их песни и.д.
может это вы не знаете и не интересуетесь? я, например, общаясь с японцами называю артистов, музыкантов, аниме, что мне нравятся, а они такие - это кто/что вообще? первый раз слышу. Ребята из Токио приехали, не из деревни. Так что - сюрприз, но мир не ограничивается вашим кругозором
22.03.2016 в 16:15

а не потому, что Каме прохладно к нему отнёсся и не спешил впадать в фансервис?

штоааааааа? плакаты "Каме, умри" были в дебютное время, из-за Нобуты и Сюдзи с Акирой. чувак, ты вообще фан, хотя бы бывший, или просто бесполезный хейтер?
22.03.2016 в 16:17

И в очередной раз Аканиши расшевелил дежурку на четырехстраничный срач, а вы говорите никому не интересен XD
22.03.2016 в 16:17

и кстати, совсем уж не в тему, у нас по тв столько аниме раньше показывали, а японцы вообще не в курсе что такое есть. И это не парочка девочек-любителей переводила
22.03.2016 в 16:17

я сама Камефан, но в те времена, хоть я и обоих любила, Джин мне нравился все-таки больше.
почему Джин больше?
22.03.2016 в 16:21

плакаты "Каме, умри" были в дебютное время, из-за Нобуты и Сюдзи с Акирой.
*злорадно* так дело все-таки в фансервисе, в борьбе ПиКаме и Акаме и в том, что фанаток разъярила "измена" Жинке с Пи?
:lol::lol::lol::lol::lol: ну вот, а то развелось любителей пиздеть, что фансервис не причем, а Жинка сам из себя что-то представляет без связки Акаме:fishf:
22.03.2016 в 16:21

И в очередной раз Аканиши расшевелил дежурку на четырехстраничный срач, а вы говорите никому не интересен XD
ну так в ходе срача и пытаются в очередной раз доказать, интересен всё-таки или нет. лол
22.03.2016 в 16:24

Жинка сам из себя что-то представляет без связки Акаме

угомонись, убогий.
22.03.2016 в 16:24

почему Джин больше?
Каме тогда уступал ему по красоте, на мой взгляд. А в Азии вообще культ мужской красоты, так что не удивительно, что Джин был популярен даже не столько благодаря таланту, сколько смазливости.
22.03.2016 в 16:25

я, например, общаясь с японцами называю артистов, музыкантов, аниме, что мне нравятся, а они такие - это кто/что вообще? первый раз слышу. Ребята из Токио приехали, не из деревни. Так что - сюрприз, но мир не ограничивается вашим кругозором.
да? и откуда вы узнаете об этих артистах, музыкантах, аниме? не из японских/др. иностранных интернетов?
22.03.2016 в 16:27

да? и откуда вы узнаете об этих артистах, музыкантах, аниме? не из японских/др. иностранных интернетов?

анон, ты понимаешь разницу между низкой и высокой популярностью? грубо говоря, у группы 200 фанатов. эти двести фанатов пишут про нее в свои бложеки. ты про нее узнаешь, такой "нука заценю", но это еще не делает ее популярной в Японии.
22.03.2016 в 16:29

Каме тогда уступал ему по красоте, на мой взгляд.
ну как, как это можно назвать смазливым и даже красивее его ?
22.03.2016 в 16:31

запросто. учитывая что обе с правильным светом + фотошоп.
22.03.2016 в 16:31

а Каме вообще нельзя назвать красивым в объективном смысле, даже с натяжкой.
22.03.2016 в 16:33

Ну понеслась моча по трубам. Еще его неправдоподобно огромную челюсть не забудьте обсудить. Всегда умиляет, когда начинают опускать за внешность красивых парней. Недостаточно красивый, видитили. Как на смотринах.
22.03.2016 в 16:33

запросто. учитывая что обе с правильным светом + фотошоп.
в дораме фотошоп? в картунах фотошоп? на сцене фотошоп? да фотошоп - бог!
22.03.2016 в 16:34

в дораме фотошоп? в картунах фотошоп? на сцене фотошоп?
в основном конечно в твоих глазах. знаешь, такой фильтр есть специальный, самообманный?
22.03.2016 в 16:34

Еще его неправдоподобно огромную челюсть не забудьте обсудить.
грубые черты лица, широченные брови, рот куриной жопкой, неопрятные лохмы....