Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0
Текущая тема: 79

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7


@темы: Япония, музыка, джоннисоправда

Комментарии
16.08.2016 в 23:04

Уэда - молодое-старое дарование. Учитывая постановку концерта и монтаж, его усилено в на первый план пихают. Так часто что Каме отходил пару раз на второй план. Ему походу больше всего работать придется, т.к. из Каме вытащили все что можно было, из Мару нечего тащить в вокальном плане имхо. А у этого есть еще неиспользованный потенциал. Начиная от имиджа ( где вы найдете джоннисов с таким причесоном и таким характером) и заканчивая инструментальной составляющей - наконец то они его за рояль посадили. Вот чего так сильно не хватало Каттун. Кроме того, как я ко всему довольно скептично отношусь, после просмотра концерта отметила для себя его фотогеничность. Уж простите посимапатичней Каме будет, японкам такое нравится - икемен вроде как.

+100
16.08.2016 в 23:06

Нет масштабных реклам, нет дорам ( кроме Икуты и Мацуджуна)
Ну вообще ещё минимум у Оно и Такки дорамы в этом году... ну это я так:rolleyes:
16.08.2016 в 23:16

Может, он радел, радел - и всё, нараделся.
Я не в теме, что он сейчас говорит, не слежу уже несколько месяцев.
А так было похожее, что у него весь энтузиазм и амбиции, качающиеся группы, того, закончились. К тому же ну не музыкант он. В подобное творчество его яно не тянет. Драйв прошёл, интереса нет, участники сливаются - начинай сначала опять


Может. А может и нет) Конечно, он выглядел выжатым и погасшим. В тот момент главной задачей стояло отработать и удержать лицо. Он устал. Накамару, Уэда, публика, фанаты, они все устали от этой драмы и постоянных американских гонок. Это одна из причин, почему хиатус отличная идея. Как бы эта идея не возмущала фанатов, но группе нужен перерыв. И самим участникам, и с точки зрения дальнейшей стратегии.
Насчет Каме не музыканта я согласна, правда с одним уточнением) Он не заинтересован в музыке, но, по-моему, получает кайф от сцены, от концертов, от публики. Отказаться от такого очень трудно. Ни съемки, ни премьеры не сравнятся с тем драйвом и энергетикой, что дает многотысячная толпа фанатов. Так что я думаю, даже если сейчас он не готов, его потянет обратно. Ну а еще у меня сложилось такое впечатление, что Каменаши может просто пойти на принцип. Захочет доказать, что группа, в которую он столько усилий вложил, не может бесследно исчезнуть))
16.08.2016 в 23:17

не забываем, что японцам вообще свойственно вести семейный бизнес столетиями, какой-нибудь там лесной онсен. вот что ему в этой бане? а ведут, детей, племянников привязывают на века чтут семейную гордость. то-то становится фирменным лицом целой страны, кто-то просто моет пятки гражданам. и так - десятилетиями. просто потому что.
завет богов.
как-то так, имхо.
а тут все-таки БАБЛИЩЕ!!!


А деньги на столетний семейный бизнес появляются тоже по завету Богов?)
16.08.2016 в 23:20

Насчет Каме не музыканта я согласна, правда с одним уточнением) Он не заинтересован в музыке, но, по-моему, получает кайф от сцены, от концертов, от публики. Отказаться от такого очень трудно.
вот! я про это! наркотик

А деньги на столетний семейный бизнес появляются тоже по завету Богов?)
да, Бог помогает тем,кто много работает)
ведь нельзя же сказать,что джоннисы не работают. правда? ну и менеджмент помогает))))
16.08.2016 в 23:24

да, Бог помогает тем,кто много работает)
ведь нельзя же сказать,что джоннисы не работают. правда? ну и менеджмент помогает))))


Может я неправильно поняла вас, так что уточню. Вы согласны или не согласны с тем, что бизнес должен окупаться, чтобы существовать столетия?
16.08.2016 в 23:25

Вы согласны или не согласны с тем, что бизнес должен окупаться, чтобы существовать столетия?
разумеется, кушать же всем надо. но мера окупаемости у всех разная. кому-то новые деревянные сандалетки, кому-то мировая известность. и все это чей-то бизнес. ну мне так кажется.
16.08.2016 в 23:27

Взамен Каттун начали тянуть Ньюс. Я уже сбилась со счету сколько у них синглов за год вышло.
за этот всего лишь два, как и у КТ
16.08.2016 в 23:44

Ааа, блин, понаписали, и все главное интересно понаписали, читать не успеваю :lol:
16.08.2016 в 23:45

Нет масштабных реклам, нет дорам ( кроме Икуты и Мацуджуна)
Как-то вы хреноватенько в этом вопросе разбираетесь, дорогуша.
16.08.2016 в 23:47

у накамару настолько слабый вокал шо когда делили партии старых песен большинство самых сложных отдали ему. логично чо.

На основании концерта можно предсказать действия агенства - Мару фоном, а из Уэды делают второго фронтмена. Потому что обилие кадром и партий так просто не проходит, вот его и популярность подскочила.
пхахаха гдет я уже это слышал
не перед четверкой ли фаны пронзали, что мару будет фоном, а в центре камеда или камено
получили накаме с джундой в подарок хд
мару второй по популярности в группе с последних годов пятерки ышо
16.08.2016 в 23:51

*с последнего года
16.08.2016 в 23:54

Как-то вы хреноватенько в этом вопросе разбираетесь, дорогуша.
только в этом? кмк анон хреноватенько во всех вопросах разбирается
16.08.2016 в 23:56

это опять пришло да что ж такое
16.08.2016 в 23:56

не забываем, что японцам вообще свойственно вести семейный бизнес столетиями, какой-нибудь там лесной онсен
да, истина. есть пример из жизни - японка, которая от своего семейного бизнеса свалила аж на Камчатку, настолько вот ей не хотелось им заниматься. а выбора не было. не помню что там было, типа общественной бани. семья, конечно, обозлилась и не общалась.
ну это так я, оффтопом.


Как каметард, я пока не пойму чего он хочет. Пока есть чувство, что плывет по течению и занимается тем, что есть.
Можт, не определился. Что было бы неудивительно. Хотя на мой скромный взгляд пора бы определиться хотя бы с тем, какой он артист.
И развивать это. Эксплуатация нынешнего образа, если честно, знатно подзадолбала.
Если он решит оставить сцену и группу, полностью уйдя в актерство и тв - я не удивлюсь. Я тут сколько угодно могу хотеть его в соло, но я не просто его желания к этому не вижу. Больше того, я не вижу его сольно таким, какой он сейчас есть на сцене.
16.08.2016 в 23:56

ну набежали опять %) а так славно сидели
16.08.2016 в 23:57

это опять пришло да что ж такое
прям мои мысли читаешь, анон:laugh:
17.08.2016 в 00:00

да, истина. есть пример из жизни - японка, которая от своего семейного бизнеса свалила аж на Камчатку, настолько вот ей не хотелось им заниматься. а выбора не было. не помню что там было, типа общественной бани. семья, конечно, обозлилась и не общалась. ну это так я, оффтопом.
отличный же пример из жизни, спасибо!
17.08.2016 в 00:00

Хотя на мой скромный взгляд пора бы определиться хотя бы с тем, какой он артист.
в смысле какой? по жанру? а, певец или актер? или ведущий....
17.08.2016 в 00:01

Другой анон, но соглашусь что у Мару слабый вокал. Мару всегда с трудом пел. А с каким выражением лица он из себя выбивает высокие ноты! Будто задыхается или запор, вообще сложно описать нужно видеть. Мару как мс заглавный в группе. А анон походу говорит о вокале. Уж простите но здесь сложно не согласиться, что Уэда в этом плане лучше, чаще в ноты попадает. Кроме того партии Аканиши и часть Тагучи благополучно к нему перекочевали.
17.08.2016 в 00:01

это опять пришло да что ж такое
прям мои мысли читаешь, анон
Вы про 22:53?
17.08.2016 в 00:03

Вы про 22:53?
про в 23:47
про дорогушу пхахаха
17.08.2016 в 00:07

про в 23:47
А кто это и в чем проблема? Потому что зерно истины в его словах есть. Перед возвращением квартета в старой дежурке действительно были именно такие разговоры. Я хорошо помню, потому что сама тогда предположила вариант с НаКаме, который многие заклевали и который в итоге нам дали)))

про дорогушу пхахаха
Разве это не разные аноны?
17.08.2016 в 00:07

у накамару настолько слабый вокал

вы конечно извините, но у него реально слабый вокал. очень нестабильный, самый ограниченный по диапазону, то он поет в нос, он умудряется то петь исключительно в нос, то зажимать голос так, что жалко становится (голос, а не Мару). а еще он прям не любит попадать в ноты, петуха дает постоянно. вот я еще до юбилейного кона не дошел, посмотрю че там.
17.08.2016 в 00:08

про дорогушу пхахаха Разве это не разные аноны?
разные. но теперь буду звать ее дорогушей.
и вообще - этот ее хабалкинский тон.
17.08.2016 в 00:09

Отлично сидели? Какой там отлично, если простыни состоят сплошь из гаданий на кофейной гуще да т.н. знаний о шоубизнесе, почерпнутых из откровенно русской сериальной хуеты? Да еще и знания в матчасти того, что тут так старательно обсасывается, не просто хромают, а вообще безноги?
Золотые курочки? Бабло-баблище? Ну тогда с херали руководство не даст доступ в Домы всяким гайдзинкам вроде местных дрочерш, называющих себя женами джоннисов вроде неадекватной фанатки ДжуннДы, запилившей аж два соо? Пукан горит, баблишко дымится, и не она одна такая. Думаете, Джонни с прочими не в курсе дел? Но нет, рынок открыт только для своих. Так к чему эти стоны, что баблище правит бал и буквально все от Джонни до распоследнего дворника мечтают купаться в нем, словно Скрудж?..

Извиняюсь за тон коммента, но заебали псевдоразумные рассуждения о состоянии и стремлении ДЖЕ, основанные на откровенной лаже и хуйне.
17.08.2016 в 00:10

Вообщем забраковали Мару)
17.08.2016 в 00:22

Извиняюсь за тон коммента, но заебали псевдоразумные рассуждения о состоянии и стремлении ДЖЕ, основанные на откровенной лаже и хуйне.
ты снова требуешь профессорских диссертаций?
нахуя?
тишина в этом месте нравится тебе больше любых рассуждений?
почему?
что с тобой не так, злющий анон?
17.08.2016 в 00:23

Другой анон, но соглашусь что у Мару слабый вокал. Мару всегда с трудом пел. А с каким выражением лица он из себя выбивает высокие ноты! Будто задыхается или запор, вообще сложно описать нужно видеть.

высокие ноты
он хреново поет не в своем диапазоне
в своем он нормально звучит
японки кипятком писали в репортах от его низкого голоса на последних конах
но ему постоянно пихают эти высокие ноты
может потому что каменаши с уэдой эти партии вытягивают не лучше
партии тагучи перекочевали ко всем, а партии аканиши советую пересчитать

господи, аноны, как легко вас надурить. стоит сменить стиль комментария, чтобы не палить свой собственный, как вы сразу же начинаете искать невидимых врагов и троллей. в моем комменте не было оскорблений, ничего кроме легкой насмешки. очень легкой.так что ты ошибся, я не тот анон )
17.08.2016 в 00:25

господи, аноны, как легко вас надурить. стоит сменить стиль комментария
я знала. но это увы недоказуемо, ты всегда отбрешешься.
какие-то странные поводы у тебя для лулзов...