Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0
Текущая тема: 79

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7
2.8

@темы: музыка, джоннисоправда

Комментарии
11.12.2016 в 21:18

Ямада забавно смотрится, пытаясь изображать на сцене секс и крутизну
а кому-то Каменаши как возрастная проститутка на сцене, так кто же прав?
11.12.2016 в 21:19

а кому-то Каменаши как возрастная проститутка на сцене, так кто же прав?
зарплата!
11.12.2016 в 21:20

а кому-то Каменаши как возрастная проститутка на сцене
В роли Ранмару, особенно когда телеса свисают над бандажем.
11.12.2016 в 21:21

Каметарды во всей красе

А че сразу каметарды? Про то, что хочется дебюта нового поколения тоже писал каметард (то бишь я)
11.12.2016 в 21:27

А че сразу каметарды?
потому что у того анона с пронзалкой туго и пукан никак потушить не может.
11.12.2016 в 21:27

зарплата!

Правильно!
11.12.2016 в 21:28

А че сразу каметарды?тоже писал каметард (то бишь я)
а это еще забавнее, как вы за своего Каменаши готовы своих же товарок на костре сжечь, пример с фейспалмом на имху анона, которого разочаровало выступление, выше.
11.12.2016 в 21:30

так кто же прав?

мне правда надо сказать задолбавшее выражение про фломастеры? или без этого обойдемся?
и кстати, чего опять копья-то ломают по поводу Каменаши? аж на две страницы?
с ним по-моему все предельно просто. я давно говорю, что человеку в качестве артиста развиваться неинтересно. помню, как горячо мне когда-то возражали. но время по-моему доказывает мою правоту. но он знает чего от него ждут. это и выдает. хотя я бы предположила, что если бы ему захотелось развиваться в музыкальном плане (хотя музыка, уж будем честными, никогда не являлась его страстью), то он бы, может, предпочел исполнять лирические песни типа Зутто. но от него не Зутто ждут.
11.12.2016 в 21:30

Вам надо с Питардами слиться в сиамские близнецы и создать секту "Наши самые-самые, а у вас бомбит от их неземного величия".


нам ничего не надо, а вы сходите новопассит примите)) от чего бомбит вас даже угадывать скучно
11.12.2016 в 21:31

пример с фейспалмом на имху анона, которого разочаровало выступление, выше
лооооол анон. ты с пронзалкой вообще не дружишь? если не знаешь, что имели в виду, так спрашивай, не стесняйся бгггг
11.12.2016 в 21:31

что человеку в качестве артиста развиваться неинтересно
а в виде кота был неплох!
11.12.2016 в 21:31

пример с фейспалмом на имху анона, которого разочаровало выступление, выше.

я изложил все в своем комменте от 21:30
каметарды разные бывают, милый человек
11.12.2016 в 21:32

зарплата!

Правильно!

да, но кто ее устанавливает!
11.12.2016 в 21:34

Каметарды во всей красе, а потом еще вопрошают, за что их светоча так и их самих

да во всей красе тут только ты пляшешь и поддакиваешь. остальные только парируют и стебутся =р
11.12.2016 в 21:45

с ним по-моему все предельно просто. я давно говорю, что человеку в качестве артиста развиваться неинтересно. помню, как горячо мне когда-то возражали. но время по-моему доказывает мою правоту
его интересует музыка в группе, музыкальная карьера в группе, сцена в группе, развитие группы. не сольно.
какое время и что доказывает? О_О группа в хиатусе, он тоже ничего еще не представил, чтобы судить и оценивать. о чем вы все вообще?
11.12.2016 в 21:51

о чем вы все вообще?
скушно :crznope:
11.12.2016 в 21:54

Плюсуюсь к анону, который считает, что Каменаши не интересно развиваться, как артисту.
Делает, что ждут, но личной заинтересованности давно не заметно. впрочем, не он один такой в агентстве
Вот разве что кино ему как-то интересно ещё.
11.12.2016 в 21:54

Делает, что ждут, но личной заинтересованности давно не заметно.
а на что он тогда расчитывает в плане масла на хлеб намазать?
11.12.2016 в 21:56

Отрабатывать и без заинтересованности можно. На масло хватит. Да, может, у него на масло уже накоплено на ближайшие лет сто.
11.12.2016 в 21:58

Да, может, у него на масло уже накоплено на ближайшие лет сто.
да ну вряд ли, если даже смапы уходят чтобы создать свое агенство, а вот они точно имели больше возможностей накопить более чем достаточно.
11.12.2016 в 21:59

Каменаши вытащили из его хиатуса на жуниорское шоу, продвигать молодое поколение и он показал там 3 самых популярных своих сольника. Все. Не событие века, верно? Не камбэк. Не солокон. Ничто! И вот кому-то его полуголый образ недостаточно эстетическим показался. А еще кто-то уверился что Каменаши неинтересно развиваться как артисту.
Не кажется ли вам, что это классическая трансформация из мухи в слона?
11.12.2016 в 22:00

Плюсуюсь к анону, который считает, что Каменаши не интересно развиваться, как артисту.

вы не тот анон, который в 20:26?
11.12.2016 в 22:00

И вот кому-то его полуголый образ недостаточно эстетическим показался.
мог бы внимательнее отнестись к образу, да!

Не кажется ли вам, что это классическая трансформация из мухи в слона?
зато поболтали фандомно чо!
11.12.2016 в 22:01

Каменаши вытащили из его хиатуса на жуниорское шоу, продвигать молодое поколение и он показал там 3 самых популярных своих сольника. Все. Не событие века, верно? Не камбэк. Не солокон. Ничто! И вот кому-то его полуголый образ недостаточно эстетическим показался. А еще кто-то уверился что Каменаши неинтересно развиваться как артисту.
Не кажется ли вам, что это классическая трансформация из мухи в слона?

Здравый смысл! Спасибо, анон!
11.12.2016 в 22:03

Со Смапами еще ничего не понятно.
Да и запросы у людей разные.
И интереса именно к самой деятельности у них может быть больше. Певческая вот вполне надоесть могла, а другие сферы в охотку идут.
11.12.2016 в 22:06

а вот они точно имели больше возможностей накопить более чем достаточно
накопить чего? им как раз сто лет все как надоело, если даже группу распускают
11.12.2016 в 22:08

накопить чего?
бабло накопить, чтобы спокойно сидеть на Мальдивах и коткейли попивать, а не создавать новое агенство. неужели не напрыгались на передачах до сих пор? а сниматься в хороших драмах можно и без проблем с собственным бизнесом.
11.12.2016 в 22:09

если даже группу распускают
так они не распускают, вот в чем дело!
11.12.2016 в 22:10

так они не распускают, вот в чем дело!
начитались сказок смапофанов?
11.12.2016 в 22:11

а сниматься в хороших драмах можно и без проблем с собственным бизнесом
нельзя, если есть проблемы с верхами.