Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0
Текущая тема: 79

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7
2.8

@темы: музыка, джоннисоправда

Комментарии
04.01.2017 в 23:14

Но с хера ли админ поздравляя подписчиков в новым годом
так он же БОГ АДМИН!
чо непонятного?! :lol:
04.01.2017 в 23:15

А я хочу видеть рожи Уэды и Накамару.
А вы не знаете, где взять эти самые "рожи Уэды и Накамару"? Хотите? Идите и смотрите вдоволь.
А ещё свой паблик сделать можете. Сами инфу собирать, сами постить - кого захотите и сколько захотите.
И я не каттунофан, но представляю, что такое работа админа в нашем фандоме.
04.01.2017 в 23:15

Но с хера ли админ поздравляя подписчиков в новым годом, сует рожу Каменаши? Только Каменаши.

во-первых ты слегка охуел с такими предъявами.

во-вторых эээ, а по бокам ты никого не видишь, не? vk.com/kattun_official_page?w=wall-23471894_104...
04.01.2017 в 23:17

джамповская ai no arika в ниновском исполнении звучала лучше, чем у джампов

спасибо, гляну.
04.01.2017 в 23:17

это задолбало-анон или кто-то рядом. не ведитесь.
04.01.2017 в 23:20

во-вторых эээ, а по бокам ты никого не видишь, не?
там другой пост имелся в виду, от Р..о

это задолбало-анон или кто-то рядом. не ведитесь.
нет, это не я. в Каттун-фандоме и без меня сейчас полно задолбавшихся, как очевидно
04.01.2017 в 23:20

Это ты охуел, охуевший анон: vk.com/kattun_official_page?z=photo-23471894_45...
04.01.2017 в 23:22

анон: vk.com/kattun_official_page?z=photo-23471894_45...
а вот второе фото как-то не фонтан, да...
04.01.2017 в 23:22

джамповская ai no arika в ниновском исполнении звучала лучше, чем у джампов
у Нино была балладная версия, что объективно привлекательней, но на днях Джампы играли на радио версию Пиканчи Дабл в исполнении Такаки/Ариоки/Чинена вроде, так мне она больше понравилась, чем оригинал.
04.01.2017 в 23:23

А вы не знаете, где взять эти самые "рожи Уэды и Накамару"?
В паблике по Каттун, естественно. Или произволом дурного админа они больше не в Каттун?
04.01.2017 в 23:24

Аноны, запилим голосование? *скучающий анон*
04.01.2017 в 23:25

там другой пост имелся в виду, от Р..о
нет, ну были запрошены рожи Уэды и Накамару. ну вон они, в общем посте от всех админов.
некоторые чет уже в край ебанулись придираться к тому, что админ видите ли свой личный псто оформил той фоточкой, которой захотел
если б вы докапывались, что рожей Каменаши оформляют перевод блога Накамару, я б тут первый транспарант нарисовал
но это... пиздец.
04.01.2017 в 23:26

вон все знают, что у Тегоши сильный голос, но даже его фанаты не отрицают, что он может залажать,
тут уже обсуждали, что природные данные в виде сильного голоса и умение этими данными пользоваться - абсолютно разные вещи. И как раз Тегоши, вместе со своим голосом (который, не спорю, есть) лажает чаще, чем некоторые из тех, у кого данные гораздо скоремнее, но кто умеет над ними и с ними работать и правильно их подавать. Потому что делает ставку на эту сильность, и ей же и удовлетворяется. И в итоге менее слушабелен, чем ряд тех, чьи голоса сильными никак не назовёшь.
04.01.2017 в 23:27

что админ видите ли свой личный псто оформил той фоточкой, которой захотел
ах , даже так! анон-с-претензией, ну ты что-то вообще!
04.01.2017 в 23:28

вон все знают, что у Тегоши сильный голос, но даже его фанаты не отрицают, что он может залажать, тут уже обсуждали, что природные данные в виде сильного голоса и умение этими данными пользоваться - абсолютно разные вещи.

вопрос не в том что может залажать, а в том чтобы суметь это признать.
а что, тегошифаны не признаются?
04.01.2017 в 23:34

В паблике по Каттун, естественно. Или произволом дурного админа они больше не в Каттун?
То есть в паблике Каттун допустимо постить только фото всех мемберов оптом?
Не нравится паблик или чего-то не хватает? Делаете свой или предлагаете помощь. Админы занимаются пабликом в своё свободное время и для своего удовольствия. И времени этого самого админство отнимает овер-дохрена. Когда админство джоннисопабликов у нас станет местом трудоустройства, с заработной платой и должностными инструкциями - тогда вэлкам с претензиями, если что не так.
04.01.2017 в 23:35

Вот уж кого не понимаю, так это Тегоши, лирического тенора, у которого эти пресловутые три октавы вокального диапазона наверняка есть. +-.
Я могу понять Ямапи, который не задрачивает свой вокал. Все мы люди, а годами заниматься тем, к чему не предрасположен, тяжко. Все равно, что баба кровь с молоком ходила бы на балет (из личного хД)
Но Тегоши стоило только позаниматься, как у него все прекрасно сложилось бы. Слышно же. А он лажает, блин, в джоннисовских песнях.
04.01.2017 в 23:37

тогда вэлкам с претензиями, если что не так.
Але! Админ не обязан подписчикам постить двойку, подписчики не обязаны ссать кипятком от "я такой, что я бы себя трахнул". Справедливо? Справедливо.
04.01.2017 в 23:40

вопрос не в том что может залажать, а в том чтобы суметь это признать.
а что, тегошифаны не признаются?

Да, вроде, и Пи-фаны вполне себе вон признаются:
22:44
Никто не утверждал, что у него все охуенно или что он отличный певец. Также не сравнивали его с кем-то в плане вокала, никаких конкретных примеров вроде не прозвучало. Но это не значит, что фанаты будут соглашаться с тем, что он поет всегда также ужасно как на этом КД, а тут усиленно пытались это впарить, не значит, что у него фанерные концерты, что он не умеет петь в принципе. Если вы видели его ранние концерты и предпоследние, то должны были заметить, что как раз над вокалом он поработал. Повторюсь, тут уже несколько анонов говорили и я с этим согласна, из своих данных он выжал не так уж мало, над собой он работает.


Вполне адекватно сформулировал Пи-фан.
04.01.2017 в 23:41

у Нино была балладная версия, что объективно привлекательней, но на днях Джампы играли на радио версию Пиканчи Дабл в исполнении Такаки/Ариоки/Чинена вроде, так мне она больше понравилась, чем оригинал.
ну я и не говорю, что Нино охуенный певец, хотя голос его даже без принятия алкоголя можно слушать, но лажать этот голос может люто, просто просили принести примеры, я и принесла, что вспомнила
04.01.2017 в 23:42

подписчики не обязаны ссать кипятком
а кто-то где-то говорит, что обязаны? :wow:
04.01.2017 в 23:43

Ну, одно дело не ссать кипятком, а другое "А чойта в паблосе каттун вы свои псто фоточкой неправославной оформили? Да вы, батенька, мудак и хейтир двойки"
04.01.2017 в 23:43

Да, вроде, и Пи-фаны вполне себе вон признаются:
это когда уже приперли к стенке :lol: а до того была куча причин почему не срослось. неувиноватый он!
04.01.2017 в 23:53

Вот уж кого не понимаю, так это Тегоши,
и я о том же.
Судя по всему, ему просто достаточно. У него нигде ничего не свербит. В своей группе он и так дива и никто его не "обойдёт", даже если Тегоши совсем напрягаться не станет. Он и не напрягается.
В этом плане тот же Коичи вызывает у меня больше симпатии и уважения. Потому что если посмотреть, с чего он начинал - и к чему в итоге пришёл, то он большая умница и трудяга. И с исполнением.. как это называется.. в том стиле, в котором в мьюзиклах поют.. В общем, там он тоже поработал и в итоге всё неплохо. Не знаю, насколько сводны его изначальные данные с данными Такки. Мне кажется, что не сильно далеки они друг от друга. Но на данном этапе вокал Такки в его Кабуки - гораздо более печальное зрелище, чем вокал Коичи в Эндлесс Шоке.
04.01.2017 в 23:56

а до того была куча причин почему не срослось.
или это были разные аноны, ага. И не факт, что пи-фаны. В Пи-фанстве только один вон признался, вроде.
04.01.2017 в 23:58

Аноны, запилим голосование?
предлагайте
05.01.2017 в 00:11

предлагайте
что-то ничего в голову не приходит:facepalm:
05.01.2017 в 00:21

Можно про дальнейшую судьбу Кат-тун, или про мемберов Смап, или про то, кто следующий дисбенднется. Или про то, кто как считает, что ждёт их группу в наступившем году. Ну там "альбом, тур, дорамы, новая передача, прикроют старую, кто-то женится, будет скандал" итд.
05.01.2017 в 00:23

Давайте в кои веки хейтерскую голосовалку, узнаем, кого в дежурке больше всего не любят, ну и всех наших "главных звезд", Каме, Пи, Аканиши, Смап можно целиком, и т.д. или по поколениям сделать, сначала группами, дайсемпаи и семпаи отдельно, потом золотое, потом молодежь и личностями можно тоже по поколениям звезд
05.01.2017 в 00:26

А почему бы и нет.
Только недовольные набегут.