Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!
Джоннисоправда 1.0Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, ...6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78,
2.8 2.9
@темы:
Япония,
музыка,
джоннисоправда
концовка просто ужасна. и так были дыры, скачки по сюжету и прочее размазывание манной каши со стандартными банальностями, но концовкой они запороли абсолютно все, что еще можно было бы спасти при таких источниках сюжета
Остальное - аниме и американские фильмы.
Некоторые не очень понимают, возможно, но топ-20 не показатель Вот Ваапще Фсиго, одних японских фильмов год выходит около полутысячи и примерно столько же иностранного в год прокатывают.
За 2015 год японское кино в прокате собрало 120,367 млрд. иен (55,4 % от общего), а иностранное (американское в основном) - 96,752 млрд, соответственно 44,6 %.
это как Пи и микрофон)))))))
если провалится Каменаши-педофил-полицейский, кого будут винить, наверное, недостаточно красивую актрису.
Вот поэтому лично мне жалко молодое поколение, они по-любому не могут прыгнуть выше головы, а претензий к ним воз и тележка. Разве они не виноваты, что эпоха Гокусенов и прочих Ханаданов прошла, я даже не представляю, какой сейчас должна быть дорама-потенциальный хит с молодыми актерами, чтобы рейтинги зашкалили.
А среди неджоннисов появляются молодые звезды? Или это всеобщий кризис в шоу-бизнесе?
вон Ямазаки Кенто вроде популярен сейчас
Ну вот, на чём-то же люди выдвигаются, значит, есть варианты стать знаменитым и у молодой поросли.
На таланте выдвигаются. И еще надо попасть в нормальный проект.
А у молодых джоннисов с этим плохо?
гм...
ключевое слово "вроде". до него вроде был популярен Миура Харума, а кто-нибудь честно помнит хоть один громкий проект с ними?
лично я помню, что они во времена своего пушинга из каждого утюга лезут, но с чем конкретно - вспомнить не могу.
с девушками-актрисами типа Такеи Эми та же фигня.
по-моему, он актер так себе (простите, если есть его фанаты)
а про Пи и микрофон то было не от защитников
это из какой-то вымышленной реальности. когда проваливается Кимура или Фукуяма, все валят первым делом на них. начинается, что актер уже не торт, переоценили, популярность упала. не громкие имена обсуждать будут пару недель и забудут до подходящего случая, а флоп Кимуры будут месяцами обсасывать и годами припоминать. с великих спрос наоборот всегда больше.
Ямазаки Кенто, Кубота Масатака, Суда Масаки, Камики Рюнноске, Номура Шохей, Макеню, кто там еще. Ну и "бревно-наше-все" Фукуши Сота.
Но у них тоже уровень разный.
А у молодых джоннисов с этим плохо?
Ну эм... как бы да.
я сама не знаю, оперирую только терминами меме, но им обычно плохо все, начиная с лиц джоннисов, заканчивая продажами и рейтингами.
у фильмов под флопом подразумевают обычно кассовые сборы исходя из жанра и количества экранов. если ниже чем в среднем по палате, то считают флопом.
а че так?
анон сразу глобально подошел к вопросу хДДДДД
айдолов в стандартном понимании аля джоннисы и прочие акб, может, и проходит, но псевдоайдольство, когда агенства раскручивают симпатичных мальчиков и девочек на-все-руки и пихают их везде, не думаю, это вечно. в голливудах та же фигня, все больше и больше все поют, снимаются и моделируют одновременно.
мы уже как-то обсуждали, что молодежи банально негде развернуться. когда раскручивались Смап, Токио, В6, их предшественники уже сошли с дистанции, потому что раньше джоннисов распускали. а сейчас попробуй перепрыгни два, а то и три поколения впереди себя, которые все еще востребованы и приносят ощутимый доход. например, золотое поколение золотое потому, что действительно попали в струю своего времени с джуниорства, когда как их семпаи уже перешли в другие категории, считай, освободили место. но золотого поколения было столько в количественном плане, что они заняли и занимают до сих пор еще больше места, чем семпаи до них. да и молодые джоннис-группы, будем откровенны, собирались и дебютировались уже на отебись, по остаточному принципу, поэтому им еще трудней строить свой имидж, завлекать им фанатов и широкую публику, особенно выпестовать трузвезд в сегодняшних реалиях на замену семпаям, которые и не собираются уходить.
короче, контора сама роет себе могилу с такой политикой. однажды старички все равно уйдут, а замены им нет
да вы задолбали уже
а мне наоборот интересно следить за такой ситуацией)) что они придумают, чтобы рубить бабки как и раньше?))
вы про СМАП? так они наверняка будут и дальше сниматься и на ТВ светиться
когда уйдут, тогда и замена будет
да вы задолбали уже
+1