Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0
Текущая тема: 79

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7
2.8 2.9

@темы: Япония, музыка, джоннисоправда

Комментарии
27.04.2017 в 19:27

Я никак не пойму, почему все думают, что если не дали песню Уэде, то её отобрал Каме или если у Уэды нет тура, то это потому что Каменаши его отдали. Где вообще взяли какие-то неведомые нормы, что типа одна песня и больше не давать, один тур и больше делать не будем. Вам не кажется, что если Уэде не дали песню и тур, то дже решило, что на данный момент этого делать не надо. Либо решили, что не потянет, либо другие проекты запланировали, либо просто не считают это целесообразным. Не потому, что Каменаши отобрал, а потому, что Уэда его не получил. Просто не получил и всё. Где нашли такие нормы, что если дают одному, то отбирают это у другого? Или вы предполагаете, что Каме должен был встать в позу и заявить, что пока туры не получат все мемберы он ни-ни. По-моему только у русских фанов бомбит, а сам Уэда всегда призывает поддерживать всех мемберов в их солопроектах ради группы.

Если сейчас выбирать кому из тройки дать тур, вы же не думаете, что больше прибыли дже принесёт тур Уэды? Это глупо. Понятно, что выберут Каменаши. Уэде не дали песню? Да даже если бы дали, вы бы сейчас также стенали, что не дали тур. Бутай увидят только японцы? Да для них и делают, мы тут вообще в расчёт не берёмся. Они работают на японию и для Уэды бутай никак не хуже Каменашиной дорамы.

Никак не пойму логики, что надо что-то отобрать у Каме, чтобы додать Уэде. Хотели бы, то додали бы и Каме и Уэде. Значит просто не захотели.
27.04.2017 в 19:31

Самое обидное, что какие-то дебилы вбрасывают глупые необоснованные обидки и рассирают ещё и фанов группы. Нам нет бы поддерживать всех, так нет же - то одному недодали чего-то, то другому недодали.
27.04.2017 в 19:34

сам Уэда всегда призывает поддерживать всех мемберов в их солопроектах ради группы.
а что еще ему остается говорить? ему еще там жить и работать:lol:
27.04.2017 в 19:35

Если сейчас выбирать кому из тройки дать тур
а зачем тут вообще выбирать? камбэк группы или каждому по достойному солопроекту, но не концерт.
27.04.2017 в 19:36

и рассирают ещё и фанов группы. Нам нет бы поддерживать всех, так нет же
как будто им есть прок от вашей вот тут поддержки, вы серьезно что ли?
27.04.2017 в 19:39

как будто им есть прок от вашей вот тут поддержки, вы серьезно что ли?
Поэтому давайте тут сраться.
27.04.2017 в 19:43

а зачем тут вообще выбирать? камбэк группы или каждому по достойному солопроекту, но не концерт.
Это вы так думаете, а дже решило пока не возвращать группу, а дать только тур кому-то. И, думаю, Уэда там явно был не в приоритете. Решили, что камбека не будет в этом году. И ничего мы сделать не можем, так что смиритесь. Задолбали своим нытьём.
27.04.2017 в 19:51

а я никак не пойму, почему все думают, будто остальные думают, что это Каменаши отобрал. откуда этот бред взялся и где вы его нашли в словах недовольных?
27.04.2017 в 19:59

почему все думают, будто остальные думают, что это Каменаши отобрал. откуда этот бред взялся и где вы его нашли в словах недовольных?
потому что не всегда говорят то,что думают, это нормы человеческого общежития.
потмоу что где-то прибыло,а где-то убыло.
и да, пример Пи перед глазами, почему-то мало кого это не настораживает. а ну да, ведь оба клялись/клянутся что группа у них на первом месте! ну да, словам всегда можно верить!
27.04.2017 в 20:00

Поэтому давайте тут сраться.
а кто-то срется?!
просто кто-то кому-то пытается заткнуть глотку, это да!
а зачем?! не нравится мнение - не читайте, но мнение все равно будет.
27.04.2017 в 20:03

потому что не всегда говорят то,что думают, это нормы человеческого общежития.
то есть надо взять и домыслить чужие слова? круто.
27.04.2017 в 20:04

опять
когда Ямашита клялся, что группа на первом месте? когда он говорил, что никогда не уйдет? не просто не собирается уходить, а никогда не уйдет. принесите мне уже эти обещания, ну. а то все говорят, но никто не приносит.
27.04.2017 в 20:06

камбэк группы или каждому по достойному солопроекту, но не концерт.
Во какой умный. Собак на сене.
А денежки кто будет приносить?
27.04.2017 в 20:26

На жежешечке по Каттун уже панихиду справляют: у Каме тур и он молодец, но все грустно, зато группу развалил ( и это подается, как неоспоримый факт, что группа уже все) Джунно:lol:
Между туром Каме и кончиной группы знак равенства поставили.
27.04.2017 в 20:29

На жежешечке по Каттун уже панихиду справляют
хде именно на жежешечке?

у Каме тур и он молодец, но все грустно, зато группу развалил Джунно
а по вашему Каме? те у группы было все чудно и прекрасно, но потом Каменаши захотел тур и развалил группу, чо
27.04.2017 в 21:30

Всё же... в Мире шоу бизнеса наверное нет никого хуже, чем ДжЕ!
Ну так не жрите кактус, бльо, вас кто-то заставляет?:facepalm3:
27.04.2017 в 21:41

Между туром Каме и кончиной группы знак равенства поставили.
поживем увидим, чо.
27.04.2017 в 23:00

а я никак не пойму, почему все думают, будто остальные думают, что это Каменаши отобрал.
Я вот тоже из числа не слишком довольных, и тоже все удивляюсь, как Камефаны не поймут, что свет клином не сошелся ни у кого на мысли, что Каме что-то отобрал у кого-то. Лично на него как будто гонят.
Недовольство идет не из-за того, что он взял, а из-за того, что ДжЕ принимают очень спорные решение в такой период у группы.
А в остальном да, по логике Камефанатов остальным и не надо ничего давать, куда им до Каме. Вот бесит эта логика. Им так и будет до Каме как до Парижа, если им не давать.
Нет, кто бы спорил, камефанам круто все, каждый день кругом Каменаши, а сытый голодному не разумеет никогда.
Только что же прошлым летом, когда Мару и Уэда чуть мелькали, а Каме сидел в одном Гоуинге, столько воя было, что у Каменаши на лбу написано, что он в депрессии. А теперь все сразу стало хорошо, Каме работы привалило, жизнь наладилась.
И это называется один фандом, одна группа. Вот козыряете, что Уэда просил всех мемберов поддержать, так с хуяли вы Уэду-то не поддерживаете? Или Накамару? Или это к вам не относится, это только Каменаши всем надо поддерживать?
27.04.2017 в 23:02

анон, вот просто сто чаев тебе и печенек! все верно говоришь.
27.04.2017 в 23:09

а сытый голодному не разумеет никогда
кстати да, и всегда так тут было.
27.04.2017 в 23:10

то есть надо взять и домыслить чужие слова? круто.
не домыслить, а уши не развешивать на любые самые такие добрые_и_замечательные слова. это и в жизни пригодится.
27.04.2017 в 23:17

не домыслить, а уши не развешивать на любые самые такие добрые_и_замечательные слова.
на какие слова? анон, ты кажется вообще не вкурил о чем я. я спрашивал почему все думают, будто остальные думают, что это Каменаши отобрал. откуда этот бред взялся и где вы его нашли в словах недовольных? другим языком, откуда Камефаны взяли, что остальные обвиняют Каменаши в том, что он у кого что-то отобрал. большинство даже не Каме лично свое недовольство высказывают.
27.04.2017 в 23:22

Почему если тур дадут Мару или Уэде, то все супер, они молодцы, поддержим, а если Каме, то все пропало и всему пиздец, мерзкое ДЖЕ?
27.04.2017 в 23:26

я спрашивал почему все думают, будто остальные думают, что это Каменаши отобрал.
ну правильно, нет?
почему все думают что остальные, что это Каменаши отобрал и недовольны (проблема ведь в недовольстве, если все довольны ситуацией хиатуса и лишней музыкальной работенки для ОДНОГО из них, то и обсуждать нечего), если остальные ТОЛЬКО ГОВОРИЛИ, что поддерживают и страшно рады...
ну так мало ли что они ГОВОРИЛИ.
что еще в принципе они могли сказать, господи.
27.04.2017 в 23:27

Почему если тур дадут Мару или Уэде, то все супер, они молодцы, поддержим, а если Каме, то все пропало и всему пиздец, мерзкое ДЖЕ?
так пусть сначала дадут! :lol: в это никто не верит! и не поверит. потому что всё понимает,только спорит зачем-то
27.04.2017 в 23:28

мерзкое ДЖЕ
имхо, ту не дже мерзкое, оно всего лишь свое бабло защищает... а кое-кто другой, кому все божья роса, потому что Камегнаши же.
а правда, дали бы Мару,что бы было? идеи есть? :lol:
27.04.2017 в 23:29

большинство даже не Каме лично свое недовольство высказывают.
ну почему же. мог же и отказаться! не убили бы его за это, правда?
28.04.2017 в 00:10

а правда, дали бы Мару,что бы было? идеи есть?
Тут непременно начали бы ныть, что лучше бы дали Каме, потому что он талантливей и популярней, а Мару не вытянет, это проигрышный ход, а в ДЖЕ сидят одни дураки, раз этого не понимают.
28.04.2017 в 01:54

Короче, есть одна тян, и вчера появился тизер нового фильма, где эта тян исполняет главную роль.
Ну и там еще есть джоннес, потому вам тоже может быть интересно.

Narataju, то бишь Narratage.

тизер

Шикарно. Такая-то чувственная любовная драма про запретную любовь.

(ну вернее не то, чтоб запретную, а так, нимношк с неким оттенком т.к. она бывшая его ученица, он школьный учитель, она была влюблена в него когда училась в школе, а потом они встретились через пару лет, когда она уже студентка вуза)

Вангую большой успех фильма и какую-нибудь престижную награду за лучшую женскую роль для тян.
Запомните этот твит, как говорится.
28.04.2017 в 02:33

ну правильно, нет?
почему все думают что остальные, что это Каменаши отобрал и недовольны (проблема ведь в недовольстве, если все довольны ситуацией хиатуса и лишней музыкальной работенки для ОДНОГО из них, то и обсуждать нечего), если остальные ТОЛЬКО ГОВОРИЛИ, что поддерживают и страшно рады...
ну так мало ли что они ГОВОРИЛИ.
что еще в принципе они могли сказать, господи.

остальные = равно фанаты и аноны, а не группа КТ.