Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0
Текущая тема: 79

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7
2.8 2.9 2.10

@темы: Япония, джоннисоправда

Комментарии
25.05.2017 в 17:40

Согласна с вами, репутация во многом определяет реакцию общества; но репутация не определяет виновность или невиновность - в этом соглашусь с адвокатоаноном.

да, с этим я согласен

прошлый анон
25.05.2017 в 17:41

Подставить Коки с его-то репутацией?
Хм..ну вообще-то, если подумать, то как раз-таки с такой репутацией человека подставить легче всего. Если бы это был Мару или Шиге - никто бы просто не поверил, нужны были бы веские доказательства.
25.05.2017 в 17:43

Разве что он сам себя. Вот если бы Шиге поймали, Мару, или еще кого с той же репутацией- так было бы легче легкого в подставу поверить. Но не в случае с Коки.
А подставляют только няш типа Шиге и Мару? Или умников? хД Логичнее подставить того, на кого можно подумать. Я не сторонник варианта с подставой, но пока что она вероятна также, как любая другая. Нет никаких доказательств обратного или чего-нибудь другого.

То же самое в случае с Аканиши. Известный бабник, у которого вечно расстегнута ширинка. Вот и дотрахался. Естественный ход событий. А еще он известен неглубоким умом. Кому его надо подставлять, когда он сам с блеском подставился?
Про Аканиши я спрашивал, как можно подставить беременность. Мне все еще интересно)
25.05.2017 в 17:45

Хм..ну вообще-то, если подумать, то как раз-таки с такой репутацией человека подставить легче всего. Если бы это был Мару или Шиге - никто бы просто не поверил, нужны были бы веские доказательства.
+1
Вы немного меня опередили с мыслью)
25.05.2017 в 17:47

Ну как бы марихуана на полу машины, в которой ты один и за рулем - веские доказательства))
С поличным взяли, можно сказать. Тут хоть ты няша, хоть не няша.
Кстати, вряд ли бы те, кому понадобилось подставить Коки, бросили бы травку прям на пол хД
25.05.2017 в 17:49

Про Аканиши я спрашивал, как можно подставить беременность. Мне все еще интересно)
Незаметно заменить презервативы на проколотые, напоить до потери памяти и залететь от него.... Право, анон, ты будто фичков по Акакаме не читал)))
25.05.2017 в 17:59

А зачем кому-то его подставлять? Он же птица совсем низкого полета.
25.05.2017 в 18:03

С другой стороны, адвокатоанон, презумпция презумпцией, но есть еще и репутация. Человек эту репутацию себе сам строит, собственными руками, и однажды она может сработать в его пользу или против него. Если бы в такую ситуацию попал человек с чистой репутацией, реакция была бы иной.
Репутация не является ни доказательством, ни показателем вины. Завтра найдется какая-нибудь сумасшедшая, которая напишет заяву на Аканиши, что он ее изнасиловал. Все дружно поверят, потому что он бабник и репутация? На самом деле поверят, но это ведь неправильно. Любой человек виновен только в том, что он совершил. Каким бы Танака не был мудаком, если он не хранит и не курит марихуану, он в этом не виновен. Он ведь еще может сидеть на веществах, быть наркоманом, но не марихуану употреблять. Не так ли? Получить должен только по своим деяниям. А не потому что Тагучи пинал когда-то, группу подставил, любит бухать и отрываться.
25.05.2017 в 18:05

Ну как бы марихуана на полу машины, в которой ты один и за рулем - веские доказательства))
Ну если бы это были веские доказательства, его бы арестовали не по подозрению в хранении) С ним мог кто-то ехать и выйти раньше. Он мог кому-то давать эту машину раньше. Другу, девушке. Все-таки логично все версии рассматривать. Этим сейчас и занимается полиция.
25.05.2017 в 18:06

Право, анон, ты будто фичков по Акакаме не читал)))
Таких не читал хД
25.05.2017 в 18:06

А вот он кстати недавно ведь писал, что типа его тачка сломалась и он одолжил родительскую
Это я ни к чему, внезапно вспомнилось просто))
25.05.2017 в 18:08

А зачем кому-то его подставлять? Он же птица совсем низкого полета.
Подставляют только птиц высокого полета?) Поссорился с девушкой, связался с плохой компанией, увел у кого-нибудь девушку.
25.05.2017 в 18:09

А вот он кстати недавно ведь писал, что типа его тачка сломалась и он одолжил родительскую
А поймали его не на родительской? Я не знаю, поэтому спрашиваю. Какая у него своя?
25.05.2017 в 18:20

чо здесь написано? переведите, плиз

twitter.com/KEN_SEEDDESTINY/status/867669897379...
25.05.2017 в 19:53

А не потому что Тагучи пинал когда-то,
Тагучи его сам просил, чтобы зрители его жалели.
Кстати, фото задницы тоже не доказано, что его.
Так жаль Коки.
Ведь он правда старался с этой своей группой.
Теперь его будущее накрылось медным тазом.
Потому что я уверена, что он употреблял наркоту и сделав анализы, это докажут.
25.05.2017 в 19:56

Не знала, что в Японии с наркотой такой жесткач. 5 лет за травку?
25.05.2017 в 20:00

Так жаль Коки.
Потому что я уверена, что он употреблял наркоту и сделав анализы, это докажут.
и почему жалко-то?
25.05.2017 в 20:02

Не знала, что в Японии с наркотой такой жесткач. 5 лет за травку?
До 5 лет за хранение и употребление. И штраф. От 7 до 10 за выращивание и распространение. Все источники, которые я находил, пишут так.
25.05.2017 в 20:03

Тагучи его сам просил, чтобы зрители его жалели.
Э? Как-то мерзко это. Дурно пахнет.
25.05.2017 в 20:10

Э? Как-то мерзко это. Дурно пахнет.
В каком-то спешле картун каттун они сами это сказали. Прикол у них был такой.

и почему жалко-то?

Потому что в США рокеры бухают и курят только в путь без всяких последствий.
А в Японии не так.
Жалко, потому что Коки мне нравится и мне грустно, что он вляпался.
25.05.2017 в 20:42

Уже взяли анализ и подтвердили наличие... мне сказали, если обойдется, могут и чееез месяц выпустить.. но ведь это судимость уже! Как он потом работать сможет? В Японии очень тяжело с судимостью
25.05.2017 в 20:46

Уже взяли анализ и подтвердили наличие... мне сказали, если обойдется, могут и чееез месяц выпустить.. но ведь это судимость уже! Как он потом работать сможет? В Японии очень тяжело с судимостью
Еще тяжелее в Японии с судимостью по наркоте. Что значит обойдется? Если взяли анализ и подтвердили, что может обойтись? Точно подтвердили?
25.05.2017 в 20:53

Жалко, потому что Коки мне нравится и мне грустно, что он вляпался.
не жалко, что он наркоман, а а жалко, что вляпался.
25.05.2017 в 21:01

не жалко, что он наркоман, а а жалко, что вляпался.


Анон, я как-то давно писала в дежурке: "Коки плохо выглядит, надеюсь, он не стал нариком и алкашом".
Если он стал, то мне жаль, но это его выбор, ничего с этим не сделать.
С другой стороны, в некоторых странах марихуана легализована, так что не думаю, что тюрьма на 5 лет - это адекватное наказание.
Короче, полный ппц ситуация.
25.05.2017 в 21:05

Потому что в США рокеры бухают

Ну вот за бухло в Японии тоже никто не осудит хд А наркота да. Но и Коки, извините, понимал, на что подписывался, всю жизнь здесь живет. В принципе лично я его за марихуану осуждать не буду. Я ровно к этому отношусь. Это лучше, чем бухать по-черному. Лучше, чем героин и синтетические наркотики. Вот только если он по накурке за руль сел - он мудак. И пусть получит то, что заслужил. Впрочем, обычный анализ вроде показывает употребление в течение последних 40 дней. Т.е. он мог не прям в ту ночь накуриться, а раньше. Но мог и в ту. Хз.
25.05.2017 в 21:10

так чо, доказали? где почитать?
26.05.2017 в 03:53

Мне муж сказал, что доказали. По тв узнал видимо. Взяли анализ мочи, а там травка содержится. По поводу обойдется и одного месяца это лишь предположение мужа. Потому что это первый раз. Но судимости-то это не отменяет(
26.05.2017 в 09:16

Блин, как жалко-то.

Вот явно его специально пасли, как будто у полиции дел важнее нет.
26.05.2017 в 09:17

Все-таки правильно его ДжЕ выперли.
При всей моей симпатии к Коки.
26.05.2017 в 11:16

Возможно и выперли из Дже, потому что знали, что употребляет и рано или поздно это всплывёт. А в совокупности причин эта тоже сыграла роль. Скорее всего и те фото отправлял под действием.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии