Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0
Текущая тема: 79

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7
2.8 2.9 2.10

@темы: Япония, джоннисоправда

Комментарии
26.05.2017 в 16:49

разве в японии лечат от психологической зависимости на зоне?
еще раз повторяю, ты не понимаешь, о чем говоришь. наркомания - не психологическая болезнь. ее не вылечить силой воли, не вылечить убеждениями или увещеваниями. ее лечат медикаментозно, восстанавливая похеренный функционал работы органов. они испытывают не психологическую боль, а вполне себе физическую. тот, кто считает, что можно победить эту болезнь психически - реально никогда с ней близко не сталкивался.
26.05.2017 в 16:54

еще раз повторяю, ты не понимаешь, о чем говоришь. наркомания - не психологическая болезнь. ее не вылечить силой воли, не вылечить убеждениями или увещеваниями. ее лечат медикаментозно, восстанавливая похеренный функционал работы органов. они испытывают не психологическую боль, а вполне себе физическую. тот, кто считает, что можно победить эту болезнь психически - реально никогда с ней близко не сталкивался.

физическую зависимость марихуана не вызывает
26.05.2017 в 16:55

Интересно, а если бы Коки в свое время время не "предал" группу, а покинул ее по уважительной причине или вообще не покинул, то как бы злорадствующие аноны отнеслись к ситуации :hmm:
26.05.2017 в 16:57

Но такое чувство, что они его вычеркнули из своей жизни с уходом из группы.
КТ никогда не были дружны и никогда не скрывали этого
26.05.2017 в 16:58

для анонов не бывает уважительных причин ухода из группы лол
26.05.2017 в 17:01

КТ никогда не были дружны
Не скажи.
После ухода Аканиши они ударились в мемберай.
Но показной, как оказалось.
26.05.2017 в 17:05

После ухода Аканиши они ударились в мемберай.
мемберай - это не дружба
26.05.2017 в 17:09

Я, конечно, уже понимаю, что писать это сюда не следовало бы, но... Вот честно, что никто из дежурки не курил травку? Никтогда? Ни разу? Знаю людей отсюда, которые не баловались никогда точно. Но вот неужели никто? Не верю. Марихуана не вызывает зависимости, можно подсесть на ощущение этой расслабленности, но физической зависимости и ломки не будет.
Да, в Японии, как я уже поняла, это серьёзное нарушение, мама не горюй. Но, а если в целом? Вы действительно считаете, что это так ужасно иногда баловаться травкой? Особенно "бунтарям" и "творческим людям"? Да и чем тот же Коки отличается от любого другого, кто, чтобы расслабиться попыхивает косячком? Это и есть "великая карма" за уход из группы?
Никогда не была фаном КТ, Коки в том числе, но глаза на лоб вылезли после прочтения темки этой. Если он нарушил закон, то сам дурак, что попался. Если я не ошибаюсь, когда-то давно был какой-то скандал с Оно, марихуаной и групповушкой, так там почему-то про репутацию или отсутствию оной никто не докапывался. Я почему-то уверена, что вот прям зожников среди джоннисов, да и вообще среди селебритис, очень мало, это стало популярным не так давно. А вот снимали стресс марихуаной принялись давно. И, да, хоть я и не очень хорошо отношусь к любым видам наркотиков, но не считаю это таким ужасным грехопадением, как в данный момент считается про Коки.
26.05.2017 в 17:14

это считается грехопадением про Коки, патаму шта он обидел анонов и КТ. никакие они не поборники морали лол
повод им просто нужен
26.05.2017 в 17:21

повод им просто нужен
Разве что... Или все реально такие в белом и при розовых очках, или просто отличный повод для злорадства :hmm:
26.05.2017 в 17:30

Это и есть "великая карма" за уход из группы?
Ты не понял, анон.
Злопыхатели радуются не тому, что он косячит, а тому, что его репутации и творческому будущему конец, если судить по тому, как Кояма сказал:
"Если это правда, то Коки будет трудно простить".
Тоже мне, судья нашелся. Или как один телеведущий написал в блоге: "СМИ, хватит приплетать бывших мемберов к Каттун. Эти трое безупречны, в отличие от" - вольный пересказ. Но смысл такой, что в Японии это ужоснах.
И это японцы, продающие трусы школьниц.
Поражает такой контраст.
26.05.2017 в 17:40

Ну, предположим, Кояму научили так сказать. Мне кажется, что на самом деле, ему с высокой колокольни и на Коки, и на саму ситуацию, Ньюс-то оно никаким боком не касается, но это имха. А то, что Коки приплетают к КТ... Ну, ё, не он же сам кричит на каждом углу "Я, бывший мембер КТ!" и бьёт себя пяткой в грудь? Да, у них такое общество. Странное во многих деталях, как и любое общество, в принципе. Но неужели теперь тот же Коки, или Тагучи, и кто там ещё уходил? (Джину, я думаю, по барабану вообще), теперь всю жизнь ОБЯЗАНЫ (кому, кстати?) строить свою линию поведения и вести свою жизнь исключительно таким образом, чтобы не дай бог своим земным обликом не омрачить ореол "безупречных, в отличие от"? Это даже звучит смешно.
26.05.2017 в 17:45

теперь всю жизнь ОБЯЗАНЫ
Конечно, нет.
И вообще, хорошо, что они ушли соло и могут творить, что хотят.
Они выглядят гораздо счастливее вне группы.
26.05.2017 в 17:48

Кояму научили так сказать.
Вот! Вот оно! У Коямы, понимаете ли, нет своего мнения, его менеджер постоянно учит, что ему думать, говорить, есть и надевать. В отличие от Коки, который свободная птица и над ним не стоит менеджер с кабальным контрактом. Да тут радоваться надо!11
Кстати, конопля, ну и что? Как писал один анон, это отличное средство для расслабона. Вот мы целой семьей каждый вечер так расслабляемся. Это же так естественно - после тяжелого дня закурить косячок:hash2: А вот наши соседи водочкой расслабляются, и это тоже нормально, разве ни один анон из дежурки водочку не пробовал?
И за что нас только осуждают?(((((((
26.05.2017 в 17:52

Ну и асуждай, чотакова.
Разве японцы не беспробудные пьяницы, так зачем за травку на 5 лет сажать?
Чем алкоголизм лучше?
26.05.2017 в 17:54

Наверное, хорошим это кажется только не фанатам, как мы с вами. Но я согласна.
Конечно, я не хотела бы, чтобы из моей ичибан-группы кто-то ушёл, хоть в соло, хоть из агентства. Но отрицать то, что этим троим "эгоистично бросившим" несчастную троицу, жить стало явно вольготнее глупо. Да, меньше ажиотажа, меньше фанатов, меньше продаж, всего меньше, кроме свободы. Да и не нужно каждый раз думать, как тот или иной поступок оценит и осудит вездесущая общественность, которой лишь бы это сделать.
26.05.2017 в 17:54

И за что нас только осуждают?(((((((

за юродство :yawn:
26.05.2017 в 18:02

И за что нас только осуждают?(((((((
Анон, ну ты перекручиваешь... Бухать беспробудно - не есть хорошо. Обдалбываться - тем более. А что такого выпить той же беленькой на Масленицу, у примеру? Это вкусно, под блины-то. Это же не значит, что я буду каждый день жрать водку? Что плохого в пивке или холодненьком винчике летом? Или глинтвейнчике зимой? Блин, да хватит стоять в белом. Если человек вообще не пьёт, что ж, молодец человек. Но если он пьёт и не злоупотребляет? Какая вам всем разница?
То же про Коки и травку. Про Оно и травку. (отмазали же?) Про одного-айдола-из-страны-которую-мы-тут-не-обсуждаем, которому тоже нервы знатно этим потрепали. Они все нарушили закон. Это факт. Но кто мы все такие, чтобы ИМЕННО ОСУЖДАТЬ за этот злосчастный косяк или даже косяки? Вы серьёзно думаете, что ваши ичибаны не пьют? Никогда не пробовали травку?
26.05.2017 в 18:29

жаль мне Коки? нет, не жаль.
это закономерно. ему лечиться надо, потому что никогда ни один человек сам без помощи медиков не слезет ни с алкогольной, ни с наркотической зависимости. это болезнь. но в отличие от того же рака эту болезнь он себе сделал сам.
надо ли лечить? надо. надо ли жалеть? нет.

+1
26.05.2017 в 18:31

Марихуана не вызывает зависимости, вы бы почитали хоть, о чём пишете.
26.05.2017 в 18:41

Вот честно, что никто из дежурки не курил травку? Никтогда? Ни разу?
я ни разу, и не тянула, и чё? :lol:

про своих я на 80% уверена, что если и баловались травкой, то совсем по молодости, у них другие способы расслабляться - обычные сигареты, бухло и девочки иногда мальчики. :gigi:
26.05.2017 в 18:48

я ни разу, и не тянула, и чё? :lol:

про своих я на 80% уверена, что если и баловались травкой, то совсем по молодости

И ничё.
Ну, и я по молодости, давно было, но было. Я же не говорю, что все поголовно дули, а говорю, что пробовали многие, хоть раз, хоть по молодости, хоть из любопытства. Но если сами или знакомые - это ничего, а если тот же Коки, то ужаснах?
26.05.2017 в 18:57

Но если сами или знакомые - это ничего, а если тот же Коки, то ужаснах?
япполиция сказала в морг, значит, в морг. что за сомнения вообще?
26.05.2017 в 18:59

Но если сами или знакомые - это ничего, а если тот же Коки, то ужаснах?
Я вообще мимокрокодил и на Коки мне пох :gigi:
26.05.2017 в 19:00

Судя по всему, овощи на рынке светят совсем не Каттун.
26.05.2017 в 19:03

овощи на рынке светят совсем не Каттун
что это значит?
26.05.2017 в 19:03

япполиция пока ниче не сказала и не доказала. прикиньте, окажется чист? :lol: анонов же тогда ваще порвет. они и так, и сяк, а карма все равно к ним жопой
26.05.2017 в 19:04

и не доказала. прикиньте, окажется чист?
а если нет, защитники что скажут?
26.05.2017 в 19:05

а все равно же в япобществе уже не отмоется, так?
или в музсреде все-таки попроще отношение и по-прежнему будет выступать где-нибудь?
26.05.2017 в 19:07

а если нет, защитники что скажут?

а были защитники, что чист и никогда бы не? хдеее? только один надеющийся анон, что пронесет

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии