Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0
Текущая тема: 79

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7
2.8 2.9 2.102.11

@темы: Япония, музыка, джоннисоправда

Комментарии
30.07.2017 в 17:18

если отвечаете на комментарий, а не в пустоту вбрасываете, то пишите о том, что в комментарии

Вы что! Это слишком сложно для анонов! За столько лет никак научиться не могут.
30.07.2017 в 17:30

анон, что там за скандалы? что он натворил?

с подозрительными мужиками вестимо
30.07.2017 в 17:35

анон, что там за скандалы? что он натворил?
Да собственно он ничего и не творил, всплыла фотография 5-6 летней давности где он с двумя мужиками, один из которых позже был осужден за кражу золота. Тегоши говорил что видел их тогда в первый раз и они просто попросили сфотографироваться.
30.07.2017 в 17:42

Та статья про морофон только слухи, насколько я понимаю, бегунов объявят в день морофона и кто это будет станет сюрпризом и для них тоже, так что может он и побежит. Зачем NTV это делает никто не знает...
30.07.2017 в 18:01

то пишите о том, что в комментарии.

ок. персонально ты плюсанул про спившегося наркомана и выразил непонимание, как это в чьих-то глазах может считаться нормальным видом. я посчитал, что это адресовано мне, поскольку я первый сказал о его нормальном виде. вот только невооруженным глазом можно заметить, что я как раз вел речь о его пожизневом нормальном виде и утверждал, что фото действительности не соответствует.
где у меня тут пробел? потому что следуя вот этому, кажется, что ты вдруг переобулся и начал убеждать, что речь шла не об Аканиши в целом, а о его фотке в частности.
видел на коне с крайне близкого расстояния. сорян, но фотографировать на японских конах, как тебе, возможно, известно, нельзя.
30.07.2017 в 18:46

ок. персонально ты плюсанул про спившегося наркомана и выразил непонимание, как это в чьих-то глазах может считаться нормальным видом. я посчитал, что это адресовано мне, поскольку я первый сказал о его нормальном виде.
я плюсанул про вид, как у спившегося наркомана, а не про спившегося наркомана. почувствуй разницу между тем и вот этим: Ога, человека наркоманом из за фотки называю не я. ко мне это какое отношение имеет? где Я называл самого Аканиши наркоманом? так что не надо кококо про переобулся. я о чем говорил, о том и говорю. а что тебе там привиделось, это не ко мне вопрос. надо ЧИТАТЬ, а не СЧИТАТЬ. видишь комментарий, отвечаешь четко на него, а не привязываешь к этому всю ветку предыдущих ответов. хочешь ответить в целом, так вбрасывай неадресно. у меня русским языком в комментарии было написано, что в чьих глазах ВОТ ТО ВОТ может считаться нормальным видом.

потому что следуя вот этому, кажется, что ты вдруг переобулся и начал убеждать, что речь шла не об Аканиши в целом, а о его фотке в частности.
где я переобулся? я хоть слово писал про Аканиши в жизни? спрашивал об этом? ты с чего решил, что мне должно быть до этого дело? сам додумал, а теперь оказывается я переобулся О_О повторяю, принесли фотку, обсуждали вид на фотке, я добавил о ненормальности такого вида. что здесь сложного для понимания?

видел на коне с крайне близкого расстояния. сорян, но фотографировать на японских конах, как тебе, возможно, известно, нельзя.
я тебя с эти поздравляю, анонче. но про убедительность начал тут ты заливать. если сам не можешь при этом что-то убедительное предоставить, то нефиг и заикаться про это. по каким причинам не можешь, это твои проблемы. тебя никто за язык не тянул.
30.07.2017 в 18:49

/про вид Аканиши в жизни
30.07.2017 в 19:03

видел на коне с крайне близкого расстояния

То есть Вы видели напомаженного, отштукатуренного, приведенного в приличный вид Джина, для концертов они все такие, и на этом основании делаете вывод, что он нормально в обычной жизни выглядит?!
30.07.2017 в 19:08

про морофон
вот щас серьезно так написали или все-таки пошутили?
30.07.2017 в 19:08

про морофон
вот щас серьезно так написали или все-таки пошутили?
30.07.2017 в 19:15

про морофон
вот щас серьезно так написали или все-таки пошутили?


дважды?

Та статья про морофон только слухи, насколько я понимаю, бегунов объявят в день морофона и кто это будет станет сюрпризом и для них тоже, так что может он и побежит. Зачем NTV это делает никто не знает...
30.07.2017 в 19:15

для концертов они все такие
Нет, не все. Во время концертов с них семь потов сходит и давно бы сошла всякая штукатурка, а между номерами они даже нормально обтереться не успевают. Так что на концертах они в натуральном виде.
30.07.2017 в 19:20

Нет, не все. Во время концертов с них семь потов сходит и давно бы сошла всякая штукатурка, а между номерами они даже нормально обтереться не успевают. Так что на концертах они в натуральном виде.

Да Вы прям как вчера родились. Есть такая вещь как водостойкая косметика. Которая и семь, и двадцать потов выдержит. Концертный вид даже близко не тот, что натуральный. Наоборот, там куча штукатурки! Часть концертов снимают на двд, а проф съемка такого рода без макияжа никогда практически не обходится.
30.07.2017 в 19:31

Во время концертов с них семь потов сходит и давно бы сошла всякая штукатурка
Так что на концертах они в натуральном виде.

аааааааааааааааааааааа :lol: простите
30.07.2017 в 19:33

Вы так говорите, будто грим у джоннисов, как у каких-нибудь визуалкей рокеров. Ничего подобного, максимум тональник, блеск и подводка, ничего больше.
30.07.2017 в 19:34

Которая и семь, и двадцать потов выдержит.
Да-да, и если мокрый джоннис утрется полотенцем, то косметика словно приклеенная останется на лице. Кстати странная косметика - тут вам ни подводки глаз не видно, и все прыщики, впадинки и бугорки как на ладони, если снимают крупным планом.
30.07.2017 в 19:36

То есть Вы видели напомаженного, отштукатуренного, приведенного в приличный вид Джина

неа, Я не возвращался на машине времени в 2009, Я видел нынешнего Джина, который не удосуживается даже уложиться перед коном.


надо ЧИТАТЬ, а не СЧИТАТЬ. видишь комментарий, отвечаешь четко на него, а не привязываешь к этому всю ветку предыдущих ответов. хочешь ответить в целом, так вбрасывай неадресно. у меня русским языком в комментарии было написано, что в чьих глазах ВОТ ТО ВОТ может считаться нормальным видом.

ты, если честно, очень душный и на этом месте захотелось тебя послать нахуй, но все же отвечу. обычно, когда мы тут обсуждаем чьи-то фотки, мы обсуждаем персону на фотках, а не фильтры или что там, из-за которых все имеющиеся на оной стали выглядеть а-ля героиновый шик. но тут вдруг внезапно обсуждаем одно только фото и никак не затрагиваем реального Аканиши. сидя в этом месте с момента его основания, охотно верю, ага. заметим, я не говорил, что конкретно ТЫ назвал его наркоманом, тут налицо было явное обобщение, а тебя я процитировал, потому что разговор в тот момент вел с тобой. и схуяли я вдруг должен предоставлять пруфы? что значит меня никто за язык не тянул? теперь вообще любое утверждение в этом месте нужно пруфить или это из твоего свода правил ведения срачиков в джоннисовской холиварочке? вот на этом месте я с тобой, пожалуй, закончу, потому что см. первое предложение.
30.07.2017 в 19:40

Да-да, и если мокрый джоннис утрется полотенцем, то косметика словно приклеенная останется на лице.

Естественно. Водостойкая косметика на то и водостойкая, чтобы не потекла от пота и не стиралась, если просто потереть. Тем более они усиленно лицо на конах не трут, а всего лишь промокают пот обычно. Купите себе водостойкую проф тушь и попробуйте после застывания потереть глаза полотенцем, можете намочить. Никаких следов вы не увидите. То же самое с тональниками.
30.07.2017 в 20:02

а в чем смысл проф косметики на концертах, где что-то видно только с больших экранов, или даже для съемки двд, если крупным планом в журналах даже весьма странные фото получаются, а про передачи вообще молчу - все как на ладони. тут очки втираю, тут всю правду говорю?
30.07.2017 в 20:16

ты, если честно, очень душный и на этом месте захотелось тебя послать нахуй, но все же отвечу
не надо так утруждаться, мне плевать на твою честность. тебя самого надо было посылать нахуй еще на первом же обращении ко мне, потому что сразу ясно было, что ты промахнулся адресом, но начнешь с упорством барана доказывать свою типа правоту, вместо того, чтобы тихо закруглиться. но я сдержался и решил уступить тебе право оказаться в дураках хД анонче, у тебя русский не родной? что именно тебе непонятно во фразе: видишь комментарий, отвечаешь четко на него, а не привязываешь к этому всю ветку предыдущих ответов. хочешь ответить в целом, так вбрасывай неадресно. тут обсуждать можно что угодно и с кем угодно, если у них есть на это желание, если они про это говорят. я это желание изъявил? я о жизненном виде Аканиши писал? я даже не тебе комментарий адресовал. получается, что я пишу об одном, ты вдруг доебываешься до меня с другим, а когда я тебе конкретно объясняю, что мне похуй, я не об этом, ты начинаешь мне пенять, что я переобулся, раз говорю не о том, что ты в моих словах дофантазировал или о чем может говорили другие левые аноны. ничего не смущает? а должно. если все еще не понял свою проблему, смотри подчеркнутую фразу еще раз.

и схуяли я вдруг должен предоставлять пруфы? что значит меня никто за язык не тянул?
ты же начал пиздеть про убедительность. сааааам! проблема в том, что без пруфов ты никак не будешь убедителен. ну упс. понимаешь, либо просто не пиздишь про убедительность, либо сам пытаешься быть убедительным, либо не обижаешься, когда тебя тыкают носом в то, что ты нихуя не убедителен, чтобы про это заикаться в чужой адрес.
30.07.2017 в 20:17

обычно, когда мы тут обсуждаем чьи-то фотки, мы обсуждаем персону на фотках, а не фильтры или что там, из-за которых все имеющиеся на оной стали выглядеть а-ля героиновый шик. но тут вдруг внезапно обсуждаем одно только фото и никак не затрагиваем реального Аканиши.
по твоей логике, если кто-то влез в разговор про Аканиши, то он обязан и всю семью Аканиши до пятого колена обсуждать, коль кто-то с таким вопросом к нему сунется.
30.07.2017 в 20:18

Во время концертов с них семь потов сходит и давно бы сошла всякая штукатурка,
Нет.
Это называется профессиональный макияж.
Другое дело, что похоже, Аканиши был при параде, только когда ездил на китайский типо Грэмми.
30.07.2017 в 20:19

Вы так говорите, будто грим у джоннисов, как у каких-нибудь визуалкей рокеров. Ничего подобного, максимум тональник, блеск и подводка, ничего больше.
кстати, у многих рокеров она держится как прибитая. у кимчи-айдолов тоже. только им известна тайна стойкого тонального крема, консилера и подводки?)
30.07.2017 в 20:20

Во время концертов с них семь потов сходит и давно бы сошла всякая штукатурка,
Нет.
Это называется профессиональный макияж.

глас разума в темном царстве
30.07.2017 в 20:22

или даже для съемки двд, если крупным планом в журналах даже весьма странные фото получаются, а про передачи вообще молчу - все как на ладони.

Ну, например, плохая кожа у Мацуджуна и Каме видна и под штукатуркой.
Но другим джоннисам она весьма полезна в сокрытии возможных изьянов.
30.07.2017 в 20:28

Каме с 2012 года всегда был с подводкой, и на концертах тоже.
30.07.2017 в 20:29

Ну, например, плохая кожа у Мацуджуна
а на концертах не видно, ну и пользовался бы всегда, делов-то? а то тут соврал,а тут все видно - ну и смысл было начинать, не понимаю.
30.07.2017 в 20:29

Но другим джоннисам она весьма полезна в сокрытии возможных изьянов.
а то фанаты не знают наперечет всех их изъянов по другим передачам!
30.07.2017 в 20:30

Ну то что Аканиши не рисуют смоки айс и не делают парадную укладку, не значит, что на лице у него ничего нет. Как и на голове, между прочим. Макияж делают не только для того, чтобы что-то подчеркнуть, но и чтобы что-то скрыть. Проблемную кожу полностью скрыть сложно, а вот синяки, красноту, небольшие припухлости, придать опрятность и свежий вид очень даже возможно. Потому что для этого нет необходимости выравнивать рельеф, достаточно цветом перекрыть и расставить акценты.
30.07.2017 в 20:32

а на концертах не видно,

Ну хоть где-то надо быть идеальным, айдолы они или где?
Тут даже 5 секунд красоты увидишь в клипе и то порадуешься.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail