Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0
Текущая тема: 79

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7
2.8 2.9 2.102.11

@темы: Япония, музыка, джоннисоправда

Комментарии
12.02.2019 в 00:41

чтобы не позорили фандом

Какие громкие театральные фразы! Не хватает лишь заламывания рук. Желание творить само по себе уже означает, что жизнь в фандоме теплится. Если автор будет думать, как угодить всем, он ничего толкового не сделает.

хозяин-барин, в общем-то, команда решает сама с кем ей фандом представлять.

Команда не решает, команда принимает и объединяет – это принципиально разные вещи. На мой взгляд очень здорово, что каждый каким-либо способом может внести вклад в общее дело. И вы кстати тоже могли бы. А, забыла, персонального приглашения вам не выписали и красную дорожку не расстелили.

простите, но обои и аватарки - это не за тем, зачем фанаты идут смотреть и читать ФБ из года в год, народ хочет…

В любых ситуациях стоит говорить только за себя, а не за всех. И народ сам решит, интересно им читать и смотреть или нет.

а я не люблю писать отрицательные отзывы, только положительные.

Как мило…

читают, и ради бога, я это и так знаю, поэтому здесь и написала))

А, ну да, наверное, как раз потому, что не любите писать отрицательные отзывы, да?
Или, может быть, просто боитесь их писать под своим ником?

твое лицо как фаната и должен быть принципиально нейтрально-положительным по фандому, а анонимка и существует, чтобы анонимно высказать вслух, что не можешь под ником. да, такое вот фандомное лицемерие.

Что и требовалось доказать.
12.02.2019 в 02:18

А что за эпопея у snowman с добавлением новых участников ?
12.02.2019 в 12:44

опять разговоры для бедных и старая песня про фломастеры, фан, где конструктивная критика, и на десерт спервадобейся и выпростозавидуете. у нас демократия, я захотела и написала в анонимку свою имху, кстати, я тоже тот самый народ, который решает интересно ему или нет)) а вам если не нравится, не принимайте близко к сердцу, идите и творите дальше.
и никаких театральных фраз, только объективная реальность))
12.02.2019 в 16:57

Да чтож все аноны прицепились к Акаме-то Когда стегают мертвую лошадь это всегда забавно.
12.02.2019 в 17:15

я тоже тот самый народ, который решает интересно ему или нет))
Так и надо говорить только за себя, а не за всех. Потому, что по вашему получается, что никому ничего не может понравиться в выкладках. Сразу вешаете ярлыки - "скучно".
спервадобейся
Где такое было? Наоборот, было сказано, что и вы могли бы что-то сделать, если бы захотели принять участие. Любой мог, каждый, кто хочет.
выпростозавидуете
А чему там завидовать-то? Про зависть вообще никто не говорит. Разговор слепого с глухим получается. Вы ждали какого-то особого предложения, а тот, кто любит фандом, тот сам радуется, что его приняли в команду и не нужно никаких уговоров. Все на добровольной основе.
объективная реальность
Вы очень субъективны в своих суждениях.
12.02.2019 в 17:51

А что за эпопея у snowman с добавлением новых участников ?

Такки волевым решением добавил в давно сформированный юнит двух участников, моложе остальных
Фанатки недовольны
Пишут петиции, царапают лица новеньких на уличных плакатах
12.02.2019 в 17:55

Когда стегают мертвую лошадь это всегда забавно.

Знаете что действительно забавно? Когда уже в общем итак агонизирующий фандом пинает те жалкие остатки людей, у которых по какому-то недоразумению еще осталось желание для него творить
Ладно, на самом деле не забавно, а грустно
12.02.2019 в 17:56

двух участников, моложе остальных
Трёх все-таки
12.02.2019 в 18:09

Такки волевым решением добавил в давно сформированный юнит двух участников, моложе остальных
Троих. Из них только один сильно моложе - 15 лет, двум другим 24 и 21 год.
12.02.2019 в 18:15

А, звините, бес попутал
Но фанаток отчасти понять могу
Учитывая, сколько тянут с дебютами всех этих юнитов, у них вполне себе уже давняя и устоявшаяся фанбаза
А тут такое
12.02.2019 в 18:17

Ладно, на самом деле не забавно, а грустно
Знаете, что на самом деле грустно? Что те жалкие остатки людей не высунут голову из прохудившейся и прогнившей палатки, чтобы узнать какой сейчас год. Потому их и пинают.
12.02.2019 в 18:24

Знаете, что на самом деле грустно? Что те жалкие остатки людей не высунут голову из прохудившейся и прогнившей палатки, чтобы узнать какой сейчас год. Потому их и пинают.

А я уважаю людей за стойкость в своих приоритетах. Сама я ужасно "влюбчива" и "переменчива" во всем, что касается Джоннисов. Но такую многолетнюю любовь и стойкость очень приятно наблюдать. Ведь участники этого пейринга не умерли, они просто больше не в одной группе. Почему их нельзя шипперить? А как же кросс-пейринг (или как его там), когда из совершенно непересекающихся фандомов есть пары. А тут большая общая база, на которой возможно еще долго творить и не забывать. По-моему, это очень классно.
12.02.2019 в 18:29

Что те жалкие остатки людей не высунут голову из прохудившейся и прогнившей палатки, чтобы узнать какой сейчас год
Не, грустно то, что пинают эту несчастную палатку, даже не проверив есть ли кто внутри, заодно поливая грязью всю близлежащую территорию.
12.02.2019 в 18:29

у которых по какому-то недоразумению еще осталось желание для него творить судя по всему, желания творить для фандома уже нет, творят по фану. Да и когда, собственно, в фандоме была здоровая атмосфера, а не поливание дерьмом по поводу и без?

Эта вся движуха с "позорить фандом"... Почему же тогда люди из тех самых, краснодорожечных, нигде не светятся и не представляют свой любимый фандом "должным" образом? А если кто-то собрался повеселиться и додать, нужно не порадоваться, а высраться, не суть важно, где - в анонимке ли, в комментах к выкладкам или в чьей-нибудь днявочке.

Что касается лично меня, если мне невкусно, я пройду мимо, даже не дочитав\досмотрев. Если мне интересно, но что-то не так, я скажу, что. Спокойно и без высеров. А уж если что-то понравилось, то обязательно пошлю луч любви.

Правильный надо давать фидбэк, друзья. Вот это у тебя отлично, а вот над этим, на мой взгляд, надо работать.
12.02.2019 в 18:34

Трёх все-таки
я хоть и не фанат Сноуменов, но с мелким пацаном перебор. двое других хотя бы в общей возрастной категории и по уровню, а добавлять неизвестного пятнадцатилетку в группу 25-26-ти летних попахивает педофильным покровительством. в прочем, от Такизавы другого и не ждалось.
12.02.2019 в 18:37

А если кто-то собрался повеселиться и додать, нужно не порадоваться, а высраться, не суть важно, где - в анонимке ли, в комментах к выкладкам или в чьей-нибудь днявочке.

ППКС анончик, лучше и не скажешь.
12.02.2019 в 18:37

Да и когда, собственно, в фандоме была здоровая атмосфера, а не поливание дерьмом по поводу и без?

Согласен, но одно дело было выебываться в 2009, когда авторов было хоть одним местом жуй, и другое дело - сейчас) а уж про фидбек ты вообще посмешил, уж сто лет у нас с фидбеком швах, фидбек только в анонимных тредиках и интонации этого фидбека нам всем известны.
мне-то уже пофиг в принципе, фандом загнется в любом случае, просто есть какое-то чувство неприятия от до сих пор прилетающих пинков людям, в которых еще тлеют угли любви к джоннисам
12.02.2019 в 18:37

Не, грустно то, что пинают эту несчастную палатку, даже не проверив есть ли кто внутри
И почему-то всегда пинают Акаме. Ни Кокаме, ни Джунда, ни Джинда. Интересно, с зеркалом что-то не так или все же с рожей?
12.02.2019 в 18:42

Ну а че, кого-то акамешники сагрили на себя десять лет назад, а он бедолажка забыть до сих пор не может)
Уж тех акамешников поди и в фандоме нет, но нельзя просто взять и отпустить затвердевшие как говно мамонта срачи)
12.02.2019 в 18:45

Ведь участники этого пейринга не умерли, они просто больше не в одной группе
Они немного больше, чем не в одной группе, анон. Если пользоваться гетной терминологией, то когда Джин женился по залёту, Каме в отместку завел себе мужика. У Джина двое детей, а у Каме с мужиком взаимные дифирамбы друг другу. Будь они просто не в одной группе, но под крылом одного агентства, и оба свободных от этих отношений, гетных и дружественных, никто бы и не почесался. Но вот сейчас хитровыебанные попытки натянуть сову на глобус (свести их вместе) у части фандома вызывают раздражение и рукалицо. Потому что несмотря на ведра смазки, оно остается невпихуемым.
12.02.2019 в 18:59

вся движуха с "позорить фандом"
если делать что-то плохо годами, то откуда взяться похвалам. вы путаете горячее с твердым за своими причитаниями, что наших бедных фандомных творцов все время обижают. ну не обижают хороших авторов или артеров, если только у кого-то не сорвет крышу от того, что вражеская отепешка. мне всегда были интересны фандомные мероприятия и конкурсы, поэтому всегда следила за комментами в постах и на анонимках и точно могу это утверждать. ругают в основном тех, кто делает фигню. если вы в 2019 году пишите или переводите в текстах "первый мужчина выразительно посмотрел на второго блондина", вас за это по головке не погладят, будь это хоть акаме, хоть что. если вы делаете вырвиглаз в фотошопе, то акаме тут тоже ни при чем. и да, вы своим нежеланием учиться делать что-то лучше и упованием, что всегда найдутся те, кто схавает, вызываете только желание пинать вас раз за разом.
но другое дело, когда говорят, что скучно или неинтересно, при этом отмечая, что сделано качественно или хорошо. вот это уже фломастеры, которые вы так любите упоминать.
12.02.2019 в 18:59

Гость, в 18:45, если совсем абстрагироваться от Джина и Казуи, можно ли утверждать, что женатые мужчины с парнями ни-ни? Без всякого вранья могу сказать, что моя подруга замужем за очень богатым геем. Она сама на это пошла. Его родители счастливы, что есть ребенок. Он постоянно встречается с парнями (дома она его практически не видит) - всем хорошо, вот только ей не очень, но она сама виновата. Ради денег это сделала.
Я не утверждаю, что тут именно такая ситуация, но ведь в реальной жизни такого очень много. И почему нельзя строить предположения, как это могло бы быть.
12.02.2019 в 19:02

если вы в 2019 году пишите или переводите в текстах "первый мужчина выразительно посмотрел на второго блондина"
:five:
12.02.2019 в 19:16

А если кто-то собрался повеселиться и додать
а можно вопрос, а кому вы собрались додавать? себе? а то вот у меня лично непонятки раз за разом, особенно когда еще и посылают в посты заявок. к примеру, пошла команда Джампов первый раз на ФБ и выдала сто и одну работу по внезапному пейрингу ЯмадаИноо, а потом сама же типа постебалась в деаноне, ой, мы ведь даже ЯбуХику не написали. так кому додавала команда, и чего она хотела, например, от меня, как от фаната группы? я как бы хотела почитать и посмотреть разное про группу, пусть даже и не свои отп, но не на парад одного пейринга. поэтому, уж простите, прошла мимо, ничего не похвалила, не поддержала веселый порыв фана и додачи одного автора самому себе под грифом команды Джампов.
поэтому искренне прошу определиться и ответить, чего вы сами хотите, команды, для чего и кого пишите, для чего ходите на ФБ и чего хотите от фандома в таком случае? чтобы вас просто слепо поддерживали "чтобы фандом ниумирал", а на контент закрывали глаза?
12.02.2019 в 19:19

но ведь в реальной жизни такого очень много
Конечно. Я знаю английского футболиста, у которого жена и дети, а он трахает парней. Но я знаю и Рикки Мартина, у которого и дети, и муж. Но мы говорим не про абстрактных незнакомцев, а про Аканиши и Каменаши. Скажите, у них после 2012 была встреча с дружескими посиделками, упоминаемая в блоге? Счастливое фото? Если ничего такого не было, то о чем тогда говорить? Ведь с таким же успехом можно нафантазировать, что Каме спит с Мацумото, а Аканиши встречается с Хичолем.
12.02.2019 в 19:24

я как бы хотела почитать и посмотреть разное про группу, пусть даже и не свои отп, но не на парад одного пейринга. Согласна полностью.
особенно когда еще и посылают в посты заявок. И ни одна не выполнена при этом.
12.02.2019 в 19:29

И в этот раз команда пошла от шестерки Кат-тун и что же в выкладке? Опостылевшее Акаме. И Маруда в виде кости: видите, мы не только в Акаме могём!
12.02.2019 в 19:33

фандом загнется в любом случае
фандом-то как раз и не загнется, почти загнулась только творческая его часть, но скорее оттого, что качественное почти не хвалили, потому что не монстропейринги. плохие работы, что ли, были в массе своей на ДжФакторе? ну кроме пары говноавторов с как раз монстропейрингами. нормальные были работы. но Фактор упорно игнорила добрая часть фандома, причем именно творческого, фукали и бэкали. а теперь самим приспичило возвращаться с триумфом изкорейцев и представлять фандом на ФБ, и требовать себе дифирамбов только за сам факт.
а так, группы вконтактике и твиттеры все так же активны, будем живы не помрем, как гритца.
12.02.2019 в 19:34

чтобы вас просто слепо поддерживали "чтобы фандом ниумирал", а на контент закрывали глаза?
Анончик, я понимаю, когда про твоих ОТП незаслуженно забывают или не замечают. Про мой ОТП вообще ничего нет - ни на русском, ни на английском. Только совсем немногие японки их любят как пару. Но тут уж ничего не попишешь.:weep:
А так, ну неужели совсем ничего ни на одной битве на понравилось? По-моему, на прошлой битве Джампы выдали совершенно разные пейринги и очень интересные работы - мне многое понравилось.
А на битве в этот раз тоже многие группы охвачены.
12.02.2019 в 19:35

команда Джампов первый раз на ФБ и выдала сто и одну работу по внезапному пейрингу ЯмадаИноо, а потом сама же типа постебалась в деаноне, ой, мы ведь даже ЯбуХику не написали. окей, это зимняя. А почему Вы не говорите про летнюю, где были другие люди и не пощадили пропустили вообще никого?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии