10:40

Ссылки

Собираем в теме ссылки на живые и не очень (но ценные!) сообщества, дневники, сторонние ресурсы по азиатской теме. Азиатский шоу-бизнес, общество, повседневная жизнь, телевидение, спорт и т.д. во всех свох проявлениях. Тащите всё, кому-нибудь да пригодится.

@темы: ссылки

Комментарии
01.12.2019 в 16:37

у них вышло лучше
у Кинпури? а мне не показалась их версия интересной или какой-то особенной, ну спели и спели. я считаю их средне-слабыми в плане вокала, ну кроме Хирано. пока не слышала у них ничего, что бы произвело на меня впечатление именно вокалом, а у Джампов по крайней мере есть Ябу и Ямада и вполне прилично поющие Такаки и Ариока.

подвинуть Ямаду может очевидно Хирано
рано или поздно всех кто-то подвигает, у меня впечатление, что НакаКен уже сейчас подвинул Каменаши в его имиджевом сегменте. но Ямада еще молод и очень популярен, у них и не такая большая разница в возрасте.
01.12.2019 в 22:58

Но мы с вами понимаем, что джоннис это не только певец, но еще и актер, и шоумен, и много кто еще. И имя Ямады постоянно на слуху, а об этом Хирано я первый раз слышу, мне чаще встречался Нагасе Рен.
02.12.2019 в 16:46

О SixTONES будет фильм RIDE ON TIME.
02.12.2019 в 21:59

О SixTONES будет фильм RIDE ON TIME.
:yayy:
очень классный формат документалки, только вчера посмотрела первую серию с Бишонен, очень хорошо показано закулисье. Тайшо такая лапушка, так плакал во время выступления в Токио доме, зайчик.
03.12.2019 в 00:58

я считаю их средне-слабыми в плане вокала, ну кроме Хирано
сириозли? у них Шо даже не лучший вокалист
03.12.2019 в 01:02

у них Шо даже не лучший вокалист
Дело не в вокале, конечно, Рен поёт лучше. Посмотрите рейтинги/опросы и прочую ерунду, он выделяется среди молодёжи
03.12.2019 в 01:14

Дело не в вокале, конечно, Рен поёт лучше
конкретно у анона речь именно про вокал, я процитировал же. и под не лучшим вокалистом я имел в виду даже не Рена. а что Шо у них самый популярный, так никто и не спорит
03.12.2019 в 01:15

СТ и СМ резво стартонули, СТ неожиданно обошли Пи и токийцев, такими темпами обойдут и Каттун
так и не понял, где там анон увидел резвый старт. пока что СТ вот уже неделю барахтаются ниже 200к. честно сказать, при том хайпе, который всегда был вокруг них в фандоме, я ожидал намного большего.
а что неожиданного в обходе Пи, который даже не группа и несколько лет сидел вообще без музыки, или Токио, у которых музыкальная и концертная деятельность давно стремятся к нулю?
03.12.2019 в 01:18

и под не лучшим вокалистом
* в смысле под лучшим, чем Шо хд
03.12.2019 в 15:48

а что неожиданного в обходе Пи его популярность, он лидирует в куче опросов
пока что СТ вот уже неделю барахтаются ниже 200к прошла всего лишь неделя, анон, а ведь они даже не дебютировали
при том хайпе, который всегда был вокруг них в фандоме это что-то новенькое.
03.12.2019 в 22:37

СТ вот уже неделю барахтаются ниже 200к
будем справедливы в плане матчасти, свои первые сто тыщ. с гаком Кинпури набрали за 4 месяца вроде, если не ошибаюсь. а Тонсы, да-да, почти 200 тыщ. за одну неделю будучи джуниорской группой без дебюта еще.
03.12.2019 в 23:48

будем справедливы в плане матчасти
Кажется, сюда проник первый адепт фандомных войн)) а ведь этот тред был избран для светлой и чистой любви, ан нет, уже в самом начале пути славной группы СТ начались манипуляции и вранье.
04.12.2019 в 00:17

начались манипуляции и вранье
пруфы?
и не ты ли сам раздуваешь, анон?
к слову о чистом и светлом, тред таким, как и вся анонимка, изначально не планировался. это тред для обсуждений, даже споров, если есть повод, а не только для сахара.
04.12.2019 в 00:57

пруфы?
Имеющий глаза да не поленится поднять их повыше и увидеть))
04.12.2019 в 01:05

Какой интересный анон сюда заглянул, просто чудо. Сначала уничижительное барахтаются, потом ложное хайпе что?где?когда?, дальше идет неадекватное я ожидал намного большего что за неделю до Араши допрыгнут?, затем анон мимоходом изящно опустил Ямапи и Токио, блестяще. Но раздувает кто-то другой, да.
Вангую ответ в стиле здесь не один анон, я просто интересуюсь, мимокрок.
04.12.2019 в 01:19

хайпе что?где?когда?
я вот это особенно не поняла, какой хайп и в каком фандоме имеется в виду. в любом случае, фанатский хайп не равняется промоушену от менеджмента, а Тонсы до прошлого года точно не могли им похвастаться, стояли вместе со всеми в заднем ряду, пока за них не взялся Такизава.
04.12.2019 в 02:00

его популярность, он лидирует в куче опросов
анон, ты серьезно оцениваешь популярность по опросам?!

прошла всего лишь неделя, анон, а ведь они даже не дебютировали
ну так-то две без одного дня. ты думаешь, с дебютом что-то изменится?

это что-то новенькое
что именно для тебя здесь новенькое?
04.12.2019 в 02:01

будем справедливы в плане матчасти, свои первые сто тыщ. с гаком Кинпури набрали за 4 месяца вроде, если не ошибаюсь. а Тонсы, да-да, почти 200 тыщ. за одну неделю будучи джуниорской группой без дебюта еще
а причем здесь справедливость или Кинпури? я где-то сказал, что они более резво стартанули? за 4 месяца Кинпури набрали почти двести, а не просто 100 с гаком, и Тонсы фактически за две недели, а не за одну. причем за последнюю прирост всего 2 тысячи, такими темпами тоже еще несколько месяцев до 200к будут добирать
04.12.2019 в 02:38

а причем здесь справедливость или Кинпури?
при том, что ты сам первый начал говорить за цифры и статистику, а их всегда с чем-то сравнивают, в данном случае с последним успешным дебютом. и ты сам лучше меня расписал, я даже точных цифр не запомнила, а ты - да, но они как раз и говорят о том, что все норм у Тонсов идет. у Кинпури за 4 мес. почти 200, и у Тонсов за 2 нед. почти 200, или, может, я что-то не так понимаю?
а последнюю прирост всего 2 тысячи, такими темпами тоже еще несколько месяцев до 200к будут добирать
а вот это уже гадание на кофейной гуще. естественно, сейчас в фанклуб вступили самые тру фаны, которым не терпелось, а выкинут еще какое интересно промо, Тайга сегодня поет на ФНС, например, народ еще подтянется. даже если следить за счетчиками подписок на ютубе и в инсте, то каждое промо, например, на тв добавляет прилично подписок. с ничего люди приходить не будут же, тем более что все ждут дебюта, послушать там песни с сингла целиком, решить для себя, надо это тебе или не надо.
04.12.2019 в 02:41

Какой интересный анон сюда заглянул, просто чудо. Сначала уничижительное барахтаются, потом ложное хайпе что?где?когда?, дальше идет неадекватное я ожидал намного большего что за неделю до Араши допрыгнут?, затем анон мимоходом изящно опустил Ямапи и Токио, блестяще. Но раздувает кто-то другой, да.
Вангую ответ в стиле здесь не один анон, я просто интересуюсь, мимокрок.

ну вангуй, правда от этого что ли изменится?) мой последний комментарий был вчера в 01:18, сегодняшний первый - в 02:00. остальное вы тут сами без меня хд и я не заглянул, я тут с самого начала.
анончик, меня не интересуют твои оценки моим словам и суждениям, и уж точно не любителю этими оценками раскидываться заикаться про адекватность. хочешь поговорить или с чем-то не согласен, вперед, с чем именно и почему, но без вот этого всего, не по адресу.

да, барахтаются, ничего уничижительного в этом слове нет, оно только подчеркивает медленный прирост. о чем я уже выше сказал. ложность ты по принципу янесогласен оцениваешь? прости, но это не из этой серии. и зачем же сразу до Араши? 200к за 1,5-2 недели вполне. Ямапи и Токио вообще никто не опускал, это всего лишь факты, объясняющие малочисленность их фанклубов малочисленность по сравнению с другими. а то у вас получаются либо 6Т аж популярнее Ямашиты или Токио, либо настолько непопулярные Ямапи и Токио, что их обошла еще недебютировавшая группа. вот это их гораздо больше опускает. и да, не знаю как у Токио, а у Пишника это еще и сравнительно новая фанабаза, не на пике популярности собранная и не с дебюта.
04.12.2019 в 03:16

я вот это особенно не поняла, какой хайп и в каком фандоме имеется в виду.
в кпоп вестимо. аноны, у вас правда много вариантов? в джоннисофандоме. можем заменить "хайп" на "наиболее популярная группа среди джуниоров". даже те, кто особо не интересуются джуниорами про 6Т в курсе. обсуждают их больше всего и дебюта их ждут давно очень многие, и среди не фанатов джуниоров в том числе.

в любом случае, фанатский хайп не равняется промоушену от менеджмента, а Тонсы до прошлого года точно не могли им похвастаться, стояли вместе со всеми в заднем ряду, пока за них не взялся Такизава.
только именно фанатский хайп будет делать продажи. дебютного сингла так точно. и именно на фанатском хайпе держится большинство айдол групп. а вот промоушн далеко не всегда приводит новых фанатов. не говорю, что он не важен, если что. подписчик в соц сети =/= фанат, готовый покупать диски и ходить на концерты.
04.12.2019 в 03:17

при том, что ты сам первый начал говорить за цифры и статистику
за цифры да, а за статистику только после вас) но ладно, это не столь важно.

в данном случае с последним успешным дебютом.
в данном случае успешность дебюта была обусловлена не количеством фанатов, вступивших в официальный фанклуб.

я что-то не так понимаю?
очень медленные темпы, анон. или даже правильней будет сказать, очень резко снизившиеся. и Кинпури клипов до дебюта на ютуб не выпускали, насколько я помню.

а вот это уже гадание на кофейной гуще
нет, это оценка исходя из отсутствия какого-то значимого прироста после выступления на БА, который не местячковое мероприятие для джоннисов, а направлен на более широкую аудиторию
04.12.2019 в 03:40

Вот здесь анон, обещавший фандомные войны, уже хоронит Тонсов, потому что и двухсот тысяч не набрали за две недели, гроб-гроб-кладбище, а конкретный израильский пользователь радуется, что уже 171тыс в их фан-клубе))
Какие радикальные взгляды, однако))
04.12.2019 в 03:41

Поправочка, там уже 172тыс))
04.12.2019 в 03:45

можем заменить "хайп" на "наиболее популярная группа ср я так думаю, что анон спрашивал, где ты хайп-то видел, среди чьих фанатов, может Смап, Арашей или Кинпури? Потому что лично я как только ни рыла открытые дневники на предмет СТонсов и везде обсуждений с гулькин нос. Даже в дежурках тишина. И вконтакте. Так где ты хайп у нас видел, анон? Неужели зарубежом?
04.12.2019 в 04:17

2019-12-04 в 03:40 Гость
анончик, ты как-то уныло передергиваешь, без огонька. и креативности добавь, а то все по старым провальным шаблонам.
04.12.2019 в 04:34

где ты хайп-то видел, среди чьих фанатов, может Смап, Арашей или Кинпури?
какая часть слова джонисофандом тебе не понятна?

Потому что лично я как только ни рыла открытые дневники на предмет СТонсов и везде обсуждений с гулькин нос. Даже в дежурках тишина. И вконтакте. Так где ты хайп у нас видел, анон? Неужели зарубежом?
да-да, у нас же руфандом делает продажи и фанклуб тоже наполовину из него состоит. даже оба, официальный и неофициальный. за столько лет комплексы по поводу собственной непричастности все еще не изжили себя? и по остальным джоннисам обсуждений в руфандоме завались.
04.12.2019 в 05:16

twitter.com/ookiinashin66/status/12018744063032... а красиво ведь поют.
04.12.2019 в 14:07

в данном случае успешность дебюта была обусловлена не количеством фанатов, вступивших в официальный фанклуб.
а чем по твоему мнению? вроде бы общеизвестно, что именно фанаты покупали в стиле АКБ пачками, а не то чтобы ломанулась толпа японцев, как на Риал Фейс, нет?
ну и если брать это утверждение, что успешность дебюта не равняется фанклубу, то за что мы тогда переживаем?
из этого же следует, что выступление на БА привлекло в первую очередь фанатов музыки Йошики, который сингл купят из-за него, но зачем им вступать в фанклуб тогда?
и вообще этот разговор практически об одном и том же, только в разной тональности, у кого-то стакан наполовину пуст, у кого-то полон. за себя скажу, что хайп безусловно был после выхода Джапоники, но он такой, действительно внутри фандомовский, а разве это считается? широкая публика видела Тонсов не больше, чем других джуниоров, ну так, разве что, может быть чуть больше рекламы висит в переходах и на ютьюбе рекомендаций. мне как фанату, естественно, хотелось бы больше хайпа в целом и зашибенных показателей, но то, что есть, я считаю более чем хорошим результатом, учитывая все. все-таки если говорить о Кинпури, то их и до дебюта хорошо промоутили и без ютьюба, уж простите за имху, но их несколько лет подряд до дебюта ставили только в первый ряд самыми главными во всех проектах, а Тонсы и сейчас идут "в комплекте", а не сами по себе. к тому же Тонсы по отдельности почти вообще не известны широкой публике, ни у кого нет ни главных ролей в дорамах или кино, ни существенного присутствия на тв, чтобы их массово узнавали.
04.12.2019 в 14:45

Простите, влезу в вашу беседу. Лично я о существовании КингПринцев узнала ровно в день объявления их дебюта, а о Тонсах года три так точно слышу то там, то сям. У меня в избранном на дайри из 100 дневников активны постоянно 4. Штук 10 (включая предыдущие 4) проявляют активность раз в квартал-полгода. Не густо, но даже среди них у 3 человек видела обсуждения Тонсов по несколько раз. Было это у фанатов КАТ-ТУН в основном, дневники закрытые кроме одного.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail