Собираем в теме ссылки на живые и не очень (но ценные!) сообщества, дневники, сторонние ресурсы по азиатской теме. Азиатский шоу-бизнес, общество, повседневная жизнь, телевидение, спорт и т.д. во всех свох проявлениях. Тащите всё, кому-нибудь да пригодится.
Собственно, уже началось обесценивание и принижение.
лично меня это раздражает больше всего. я даже соглашусь с любым мнением, что Такизава нахайповал, считерил, хотя я бы назвала это проведением крайне удачной промо-компании. я не люблю Такизаву лично, но не могу не признать, что он сделал в этом плане Джули и Мэри на раз-два, причем новыми методами, которых так до этого боялись. и даже соглашусь, что у всех разные вкусы, что СТ и СН кому-то не первые красавцы на деревне, а их дебютные песни это фломастеры. но уж простите, отрицать, что группы талантливы, что умеют петь и танцевать, и утверждать, что они не заслужили дебюта и продаж? как бы фанатам других групп ни было бы обидно, что их обошли в каком-то плане, некрасиво ведут себя в первую очередь именно они.
я так считаю. естественно, продажи были бы меньше, если бы не определенный хайп и сам двойной дебют, но даже по отдельности они бы все равно хорошо продали. старые фанаты очень давно ждали дебюта, и многим понравились новые группы с не совсем типичным джоннисовским имиджем.
на Йошики уже наехали, что он польстил безголосым и бесталанным джоннисам
правда? я все ждала, когда уже кто-то скажет, что ему отвалили такую кучу денег, что он не смог отказаться. и ничего так, что у него своего бабла не мерено, он бы кому попало не стал бы песню писать, ему просто это не надо.
Вот суммы по отдельности на 23 января, они уже хорошо продали:
SixTONES: 586,350
Snow Man: 569,152
я все ждала, когда уже кто-то скажет
Утверждали, что Йошики был обманут энтузиазмом Такки, лично просившем его о песне для СТ.
На англомеме один из первых же комментариев под продажами идет сразу в адрес King&Prince. В адрес SixTONES или SnowMan при этом ничего перед этим сказано не было. В нашем треде тоже фанаты King&Prince или SexyZone не отплясывали, но кому-то захотелось самоутвердиться.
но с другой стороны, что выше написали, что "всех сделали"? а где в этом наезд, ни одну группу не оскорбили
Нет, выше написали не "всех сделали", а совсем в других выражениях и про конкретные группы. Так что анон абсолютно прав, сами заварили, а потом обиделись, что им ответили тем же. Кого-то напоминает. К тому же, "не перепродали" или "не сделали" это тоже не оскорбление ни разу, но некоторых выше аж порвало.
SixTONES: 586,350
Snow Man: 569,152
Только это не отдельные продажи. В первом случае, релиз SixTONES, купленный фанатами SixTONES + купленный фанатам Snow Man, во втором - релиз SnowMan, купленный их собственными фанатами + он же купленный фанатами уже SixTONES. При раздельном дебюте продажи составили бы только релизы каждой группы, купленные их собственными фанатами. Пропорции покажут следующие несколько релизов. А что они бы хорошо продались, никто не ставит под сомнение. Но ведь сами ж фанаты вопят далеко не о "хорошо продались".
SixTONES and Snow Man together first day sales are 772,902
SixTONES by themselves 1st day sales 476,109
Snow Man by themselves 1st day sales 449,528
Ну так естественно, что этот дебют сравнивают с предыдущим, это как сказать, что сегодня теплее чем вчера. Потому что все познается в сравнении. Как узнать, насколько успешен дебют? Лишь только сравнив его, это же элементарная логика, черт. И когда были превзойдены продажи Кинпури, было логично сравнить с вообще рекордными дебютами, обозреть погоду за неделю. Что вас так возмущает, ума не приложу. Сегодня теплее чем вчера и вообще за неделю. Зачем сразу кричать, что день сегодня мерзкий, не праздник и вообще не торт?
Анон, еще раз, нет отдельного релиза только SixTONES или только Snow Man. Версии обеих групп включают в себя контент другой группы, версии обеих групп содержат серийный номер для лотереи, выиграв которую можно попасть на ивент. Можешь убедиться на официальном сайте. То есть фанаты Snow Man будут покупать и свой релиз, и релиз SixTONES, как и фанаты SixTONES будут покупать оба релиза. Это отдельные продажи по лейблам, а не отдельные продажи одной группы.
смешно тут мб лишь твое полное непонимание как это устроено. труселя, хоть ты их пачками суй в диски, продажи в полтора-два раза не поднимают, зато хэндшейки запросто. это известный факт, примеров которому тьма. про манипуляции с версиями те же Смап когда-то даже озвучивали в открытую, тоже наверное нихуя не понимают, да? а Орикон от балды все новые и новые ограничения добавляет? чтобы называть что-то чушью, надо хотя бы немного разбираться в теме.
нихуя себе лишь в ответку. ваще-то это
hey’re ugly and crusty Kpoop wannabes. At least SZ and Kinpuri score top marks on the looks and idol aura department.,
принесенное тобой на странице 9 в 2020-01-22 в 22:06, было ответом на это:
jealous kinpuri grannies and jobless sexyflop fans are bitter, because their bland and mediocre groups were overtopped by real talents who can sing & dance & release good+modern music, not outdated arashy-style boring songs.
go cry more.
нормалек не начинают первыми
если бы это было правдой, то это бы полностью запретили, а не: одним можно, другим нет.
и надеюсь, что ты не станешь меня уверять, что читерят лишь бесталанники, а вот настоящие крутые таланты играют честно.
ебаааать, какое если бы? это общеизвестный 100500 раз озвученный и обмусоленный во всех фандомах факт. ты с луны что ли свалился, такой дремучий? кому б они запретили, самим себе? Орикон работает при поддержке ассоциации лейблов, группы которых в том числе юзают все эти методы в хвост и гриву. просто кто-то как джоннисы тока в редких случаях для поднятия продаж, а кто-то как Акб чуть ли не в каждый релиз. по твоему 30 дисков из одного и того же сингла фанатки от любви к искусству скупают? а потом выкидывают их пачками или пытаются перепродать. фотками весь инет пестрит. или может бюллетени Акбэшек на продажи никак не влияют? лол. а компании наверн из любви к искусству и фанатам весь этот геммор добавляют, да?
Каким образом, если не секрет. Сайты всех артистов, которых сотни, просматривать на предмет объявлений об ивентах и выкидывать их из чарта в случае нарушений? Никто этим заниматься не будет, это как воду в решете носить. Единственное, что может попытаться пресечь сам Oricon - массовую скупку релизов. Ну так попытались еще несколько лет назад. Официально Orcion учитывает ограниченное количество копий релиза в одни руки. Только это бесполезно, потому что фанатам ничего не стоит пойти в другой магазин или даже в тот же самый несколько раз сходить, чтобы купить все те же надцать копий. Что они и делают. Никак это искоренить уже нельзя, не по талонам же продавать))
Если бы задались такой целью, то это было бы вполне реально сделать, ведь заинтересованных фанов, готовых следить за справедливостью, сотни тысяч.
Какое отношение к этому имеют фанаты? Надеюсь, речь не о том, что они будут Oricon докладывать о нарушениях, потому что это не оптимизация, а наоборот) Еще хуже, чем самим сайты просматривать. Кроме того, для любой компании, включая Oricon, выполнение какой-либо задачи должно быть не просто реально, а еще экономически выгодно, стоить затраченных усилий, приносить ожидаемый результат. Если бы задача стояло просто сделать реально, можно было бы лишнюю сотню сотрудников нанять и все. Правда все равно бы сработало только на первое время.
Но фанаты ничего не решают, они только платят за стопиццот копий, как дурачки.
Вы хоть немного свои предложения на практике прикидывайте) Заинтересованных фанов, готовых следить за справедливостью, сотни тысяч. Даже если десяток из этих сотен начнет сообщать Oricon о нарушениях, уже много. А сообщать почти каждый из них будет не по одному разу или случаю, что увеличивает объемы этих сообщений в несколько раз. Так вот все это надо обработать, потом проверить достоверность, потому что у любого артиста доброжелателей море. Неподъемная корреспонденция, требующая уже больше усилий и действий, чем даже просто сайты просмотреть самим. В разы больше. А главное, компаниям артистов в ответ достаточно перенести информацию в фанклубную рассылку или зону сайта (для членов платного фанклуба). Некоторые изначально и так это практикуют.
Да где же тут скрупулезно. Любой дошкольник знает, что 2 > 1. В основном удивляются разве что непониманию фанатами этого простого факта и попыткам приравнять несравнимое, а никак не продажам или методам. К слову, удивление и вопросы за счет чего такие продажи у самих фанатов чаще всего и наблюдаю, остальные прекрасно понимают, что следующие результаты будут сильно отличаться и почему.
◎Billboard JAPAN Top Singles Sales
(2020年1月20日~2020年1月26日までの集計)
1位『Imitation Rain / D.D.』SixTONES vs Snow Man(776,836枚)
2位『D.D. / Imitation Rain』Snow Man vs SixTONES(752,236枚)
3位『KOKORO&KARADA/LOVEペディア/人間関係No way way』モーニング娘。'20(194,972枚)
4位『まなざし』東方神起(66,274枚)
5位『Lost The Memory』刀剣男士 team三条 with加州清光(48,669枚)
Для сравнения
SixTONES 約77.7万枚
KATーTUN 約75.4万枚
Snow Man 約75.2万枚
фанатов бросает из крайности в крайность, надо сказать. то начинают подсчитывать, что просто поливают другие группы, причем стараются все, припоминая все обидки. вопрос уже не продажах, с ними все ясно, а в том что войны так и продолжатся. но надо сказать, это было всегда, чего стоят только войны фанатов золотого поколения.
В смысле? Это будет Нобута-2?
это пока только слух.
и вроде речь все же о полнометражке, а не дораме
Да, но сам факт!
читать дальше
А что не так с отношением Фумы к одногруппникам? Ненавидит, презирает, не замечает, пренебрежение, зависть?