Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0

Голосование для читателей. День 6 и последний. На сладенькое.

Вопрос: Предупреждение в шапке, увидев которое, я сразу закрою вкладку, а для верности и браузер и, бормоча под нос "Совсем уже с ума посходили", пойду себе лучше чайку сделаю:
1. POV (повествование от первого лица) 
3  (2.61%)
2. Everyone is gay (оно же всегеи, однако, авторы редко считают нужным это указывать) 
6  (5.22%)
3. OC или ОП/OFC или ОЖП/OMC или ОМП (оригинальные авторские персонажи женского или мужского пола) 
11  (9.57%)
4. Self-insert (внедрение личности автора во вселенную собственного же фичка, может маскироваться под ОП) 
11  (9.57%)
5. Кроссгендер (по какой-то причине джоннисы в фике внезапно становятся джонниситами) 
18  (15.65%)
6. МПРЕГ (мужская беременность) 
18  (15.65%)
7. Селфцест (тихо сам с собою) 
9  (7.83%)
8. BDSM/Чрезмерно затейливый, но сугубо добровольный секс между персонажами 
7  (6.09%)
9. Насилие/изнасилование 
15  (13.04%)
10. Смерть персонажа 
17  (14.78%)
Всего:   115
Всего проголосовало: 31

@темы: Япония, музыка, джоннисоправда

Комментарии
30.11.2015 в 16:14

блять, ну что за такое, мой дражайший ичибан начинает соло карьеру, я гребанных лет пять этого ждала, а он...он начинает ее с баллады...ненавижу баллады, НЕНАВИЖУ :weep3:
30.11.2015 в 16:17

ну ладно, насчет соло-карьеры я погорячился, но баллады все равно ненавижу. до этого он меня уже прокатил с соло-клипом.
30.11.2015 в 16:17

под соло-карьеру лучше заточен
Я про то, что не только от вокальных данных зависит, сложится сольная карьера или нет.
Понятно, что ещё, к примеру, популярность на момент начала сольной карьеры тоже роляет. И качество песен роляет.
И вот с популярностью как раз все ок. И песен могут хороших выдать. (могут, правда, и не выдать)
Но мне кажется, что это не все, что нужно, чтобы сольная карьера была успешной.
У меня ощущение - на истину, впрочем, не претендующее - что не просто так у Каме сольной карьеры до сих пор нет. Можно, конечно, объяснять, что он все в дом все в группу только. Но в ДжЕ вон довольно у многих практикуется - "за группу радею, но сольно тоже время от времени выступаю". То есть ничего необычного не было бы, если бы Каме так делать начал. Но не начинает же. Можно предположить, что "разрешения сверху" не было. Но ощущение, что он его не сильно и жаждит, разрешение это. Только ли по причине такой сильной преданности Кат-тун - или всё-таки к тому же не ощущает, что соло - его тема?
Мое лично ощущение, что он лучше смотрелся бы в удачном дуэте, чем сольно. И когда голос ещё один поддерживал бы не только на бэк-вокале, и просто на сцене он лучше смотртся вместе с кем-то. Хотя сольные номера бывали красивые и удачные, но это отдельные номера именно.
В идеале вот да, я его вижу в каком-то плюс-минус равноценном дуэте, но при этом часть песен вместе, часть сольные. По-моему, это лучше бы сыграло, чем совсем сольная карьера в его случае.
30.11.2015 в 16:19

Анонче, ты про Каме, что ли?
Не будет он соло, сто пудов.
сказал же, потонем вместе
Типа.
30.11.2015 в 16:20

Но соглашусь с тем, что Томохиса под соло лучше заточен. У Ямашиты есть такая особенность - он органично вписывается в любую херню и стиль. Это многим айдолам свойственно, но у него данная фича прокачана на 100 процентов.
Во, я, пожалуй, эту штуку и имела ввиду, просто словами выразить не смогла.

Про мнение о вокальных данных - обоим анонам спасибо.
30.11.2015 в 16:21

ощущает, что соло - его тема?
У меня такое же ощущение.
Он-командный игрок, имхо.
30.11.2015 в 16:22

Он-командный игрок, имхо.
По крайне мере - в музыке. Про остальное не уверена.
30.11.2015 в 16:25

Ну может, Каме и тормозил. Но если дже посчитает выгодным его соло-то ему придется петь соло, возможно, параллельно с группой.
30.11.2015 в 16:26

Только ли по причине такой сильной преданности Кат-тун - или всё-таки к тому же не ощущает, что соло - его тема?

А, вон ты о чем. Ну да, камеаноны же говорили (и я в их числе), что Каменаши, по крайней мере нынешний Каменаши не хочет соло. Это мы хотим ему соло (ну не все, но некоторые хотят), а сам он не индивидуалист и не стремится к этому. Если бы он хотел соло, думаю, оно бы у него уже было. И если когда-то надо было давать ему соло, то не сейчас, а много лет назад. В...2007, пожалуй. Тогда еще он бы, может, и втянулся. Сейчас же - если будет соло, то с его стороны оно будет скорее вынужденно. Вот какие-то такие у меня ощущения.
30.11.2015 в 16:27

Он-командный игрок, имхо.

с претензией на лидерство.
30.11.2015 в 16:27

Просто вы их ни в чьем другом не представляете, вот и все. Привыкли. Если бы эти песни изначально пелись другим - вы бы говорили, что эти песни могут существовать только в исполнении того чела.

Для начала это не мои слова, хоть я с ними и согласна) Во-вторых, тогда почему многие, и я в том числе, песни других айдолов перепетыми представляют? Они звучат иначе, непривычно иногда, но все равно звучат. Некоторые даже лучше оригинала. Но я не настаиваю, если что)
30.11.2015 в 16:28

В другом новостном ролике ведущие говорят, что реклама женских ювелирных изделий и внизу тоже самое подписано. Только на мой взгляд эта ювелирка на Каме смотрится просто идеально :gigi: Я бы сказала, что она унисекс.
30.11.2015 в 16:29

В другом новостном ролике ведущие говорят, что реклама женских ювелирных изделий и внизу тоже самое подписано. Только на мой взгляд эта ювелирка на Каме смотрится просто идеально :gigi: Я бы сказала, что она унисекс.
30.11.2015 в 16:30

блять, ну что за такое, мой дражайший ичибан начинает соло карьеру, я гребанных лет пять этого ждала, а он...он начинает ее с баллады...ненавижу баллады, НЕНАВИЖУ

Если он начнет сольную карьеру, то петь баллады и будет. Изредка разбавляя чем-нибудь чуть веселее. По этой причине я не хочу ему соло, и не верю, что он потянет.
30.11.2015 в 16:30

В другом новостном ролике ведущие говорят, что реклама женских ювелирных изделий и внизу тоже самое подписано. Только на мой взгляд эта ювелирка на Каме смотрится просто идеально :gigi: Я бы сказала, что она унисекс.
30.11.2015 в 16:31

Согласна почти со всеми анонами :gigi:
Я думаю, тут всё вместе играет роль, ему не нужно это соло, ему удобно с группой и ему интересно больше сосредоточиться на актёрстве, чем тратить силы на соло-карьеру. Как тут, например, анон негодует по поводу очередной баллады.)) Может это тоже одна из причин, почему он не идёт в соло. У него сольные песни в основном все такие, всё что он сам писал, либо для него писали лично, всё в похожем стиле в основном, а Кат-тун - это Кат-тун, у них свой сложившийся стиль. Не знаю, понятно ли объяснила. xD Но вот если он будет соло - у него все такие песни будут, а кому интересно такое однообразие? только преданным фанатам
30.11.2015 в 16:31

Некоторые даже лучше оригинала.

Может, зависит от специфичности звучания голоса? :gigi: Будем откровенны, Ямапи довольно специфичен как певец. Как и певец из моего примера - очень специфичен. А песни хорошие и цепляют. И ты их слушаешь, постепенно вокал проникает в подкорку и когда их поет кто-то другой, кажется, что в его вокале вот именно для этой песни чего-то не хватает.
30.11.2015 в 16:32

Только на мой взгляд эта ювелирка на Каме смотрится просто идеально

А он носил же несколько месяцев назад какую-то такую цацку, я так смутно припоминаю. Тоже цепочка, в середине маленький камешек.
30.11.2015 в 16:33

Если бы он хотел соло, думаю, оно бы у него уже было.
Сейчас же - если будет соло, то с его стороны оно будет скорее вынужденно.

Вот да, примерно так же думаю.

Правда, начет "не индивидуалиста" - не уверена. В сузыке - да, однозначно. А в актерстве, например, если бы ему предложили "театр одного актера" - не знаю, как это правильно называется, но, в общем, сыграть в чем-то экспериментальном совсем одному, думаете, не заинтересовало бы? Впрочем, даже если так, то это скорее разовая акция.
Мне видится, что он готов периодически "отруливать" и в сольное, и в экспериментальное, но при этом ему комфортнее, когда есть, куда из этого "отруливания" вернуться.
30.11.2015 в 16:34

А в актерстве, например, если бы ему предложили "театр одного актера" - не знаю, как это правильно называется, но, в общем, сыграть в чем-то экспериментальном совсем одному, думаете, не заинтересовало бы?
вот вроде этого было Оре, оре как раз
30.11.2015 в 16:35

По этой причине я не хочу ему соло, и не верю, что он потянет.

ну, станет балладником. в принципе в Японии это норм. по-моему заунывные баллады только в инофандомах и не переносят на дух :lol:
30.11.2015 в 16:35

По этой причине я не хочу ему соло, и не верю, что он потянет.

ну, станет балладником. в принципе в Японии это норм. по-моему заунывные баллады только в инофандомах и не переносят на дух :lol:
30.11.2015 в 16:35

Может, зависит от специфичности звучания голоса? Будем откровенны, Ямапи довольно специфичен как певец.

Не исключаю)) Может, дело также в том, что песни все-таки заточены и написаны под его голос. Может что-то еще.
30.11.2015 в 16:36

олько на мой взгляд эта ювелирка на Каме смотрится просто идеально :gigi:
А мне вообще не понравилось ))
правда, в ювелирке я, конечно, разбираюсь.. Даже в баранах или там.. тракторах по-моему лучше. :alles:
30.11.2015 в 16:37

вот вроде этого было Оре, оре как раз
Я подумала об этом. Но решила всё же, что не совсем считается :о) Там и другие актеры на вполне себе ощутимых ролях есть.
30.11.2015 в 16:39

ну, станет балладником. в принципе в Японии это норм. по-моему заунывные баллады только в инофандомах и не переносят на дух

Это норм, но в современной Японии с этим уже не станешь популярным. Зачем ему такая сольная карьера, где он ничем не будет выделяться на фоне остальных?
30.11.2015 в 16:40

Будем откровенны, Ямапи довольно специфичен как певец.
А песни хорошие и цепляют. И ты их слушаешь, постепенно вокал проникает в подкорку и когда их поет кто-то другой, кажется, что в его вокале вот именно для этой песни чего-то не хватает.

Мне поначалу пение Ямапи вообще не шло. Я попробовала послушать. Решила, что хрень какая-то. Выключила и долго не возвращалась. А потом как-то неожиданно втянулась. И привет. Теперь фактически все подряд нравится. причем, с первого же прослушивания. Здравствуйте, меня завербовали. Хотя при этом я не пи-анон.
30.11.2015 в 16:44

сыграть в чем-то экспериментальном совсем одному, думаете, не заинтересовало бы?

ну про актерство мы не говорили. говорили про музыкальную карьеру. и я вот еще считаю, что она ему не то чтобы не интересна, просто не интересна настолько, чтобы развивать себя как соло-артиста
я хочу ему сольник, но я вот сейчас даже не понимаю что это будет, как он себя будет подавать. не уверена, что у него есть конкретные представления себя как соло.
а про актерство - в одного? я считаю, что еще слишком рано. он не настолько хорош.


Но вот если он будет соло - у него все такие песни будут, а кому интересно такое однообразие?

ну да, у него вот такие музыкальные вкусы, но неужели ж только на них будут ориентироваться, если правда будет соло?
30.11.2015 в 16:45

ну, станет балладником. в принципе в Японии это норм. по-моему заунывные баллады только в инофандомах и не переносят на дух :lol:
Думаете? Я как-то в Японии мало слышала популярных групп/певцов, которые только баллады поют
Мне, конечно, нравятся его баллады и баллады Кат-тун я обожаю, может даже больше чем многие основные песни, но если бы они все такие были или большинство, то как-то :emn: я бы вряд ли фанаткой стала изначально, надо зацепить чем-то
30.11.2015 в 16:46

Я немного не согласна с анонами. В соло Каменаши, мне кажется, не рыпался все эти годы, т.к. помнит горький опыт шпыняний после дебюта без группы. Возможно ещё тогда сам для себя решил, что в любом расскладе будет именно продвигать группу. Во вторых, тоже имхо, он любит управлять согруппниками (ну так, по доброму). Ему нравится всё организовывать, всех по местам тыркать. Чем надо сказать согруппники и пользуются, свесив лапки))) Не всегда, но часто. "Уэда встань сюда, Накамару кун будет тут". :gigi: Короче ему тупо нравится быть в группе и при этом быть в ней лидером.

На счёт того, что он меньше чем Ямапи заточен под солокарьеру тоже не во всём согласна. Каменаши наоборот лучше подстраевается под ситуацию и на сцене и вне её. Если Пи будет на сцене делать зазубренные движения, то Каменаши выдаст вам целое представление с "феерверками". На счёт вокала согласна у Каменаши лучше, даже может не вплане самих данных, а на данный момент в плане техники. Он меньше лажает, точнее попадает в ноты. Тут уже обсуждали, что прогресс в этом плане у него на лицо. Но после всего вышесказанного хочу заметить, что Ямапи мне почему-то и нравится именно тем, что на сцене он смотрится немного заторможенным и каким-то наивным. Даже когда пытается выдать секс. На конах это смотрелось скорее мило, но не сексуально)))

В итоге прихожу к выводу, что дуэт ПиКаме был бы идеальным. Они бы просто сказочно дополняли друг-друга. :depress2: