Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0

Голосование для читателей. День 6 и последний. На сладенькое.

Вопрос: Предупреждение в шапке, увидев которое, я сразу закрою вкладку, а для верности и браузер и, бормоча под нос "Совсем уже с ума посходили", пойду себе лучше чайку сделаю:
1. POV (повествование от первого лица) 
3  (2.61%)
2. Everyone is gay (оно же всегеи, однако, авторы редко считают нужным это указывать) 
6  (5.22%)
3. OC или ОП/OFC или ОЖП/OMC или ОМП (оригинальные авторские персонажи женского или мужского пола) 
11  (9.57%)
4. Self-insert (внедрение личности автора во вселенную собственного же фичка, может маскироваться под ОП) 
11  (9.57%)
5. Кроссгендер (по какой-то причине джоннисы в фике внезапно становятся джонниситами) 
18  (15.65%)
6. МПРЕГ (мужская беременность) 
18  (15.65%)
7. Селфцест (тихо сам с собою) 
9  (7.83%)
8. BDSM/Чрезмерно затейливый, но сугубо добровольный секс между персонажами 
7  (6.09%)
9. Насилие/изнасилование 
15  (13.04%)
10. Смерть персонажа 
17  (14.78%)
Всего:   115
Всего проголосовало: 31

@темы: Япония, музыка, джоннисоправда

Комментарии
01.12.2015 в 22:39

Короче, аноны, как бы у некоторых ни полыхало по поводу того, что ради бабы все бросил - даже если и да, то что? Или семьей надо в сорок обзаводиться, когда фанаточки окончательно переметнутся к молодняку? А ей как детей рожать в сорок семь, интересно? Вам, интересно вот, кто дороже - какие-то непонятные люди с учивами на концертах или ваш партнер, с которым десять лет прожили и возможность не только иметь детей, но и до внуков дожить.
Почему ушел? Оценил все перспективы и ушел. Прямо не сказал? Японцы прямо редко говорят, если вообще говорят. Он сказал, что хочет начать другую жизнь. Достаточно исчерпывающе по-моему. Если у него ничего не случилось плохого и он ушел ради своего будущего и будущего своей женщины, то молодец, мужик, уважаю.
01.12.2015 в 22:40

Если у него ничего не случилось плохого и он ушел ради своего будущего и будущего своей женщины, то молодец, мужик, уважаю.
плюс миллион!
01.12.2015 в 22:43

будучи в ней одним из последних по популярности и не имея толком сайд-проектов
чёйта? он же второй по популярности стал

подло отбирая их у невинного 30-летнего пенсионера
анон, жжоте! :up:
01.12.2015 в 22:44

чёйта? он же второй по популярности стал
Мару второй
01.12.2015 в 22:45

он же второй по популярности стал
на работе что-то это не сказалось. это как падающая популярность и перспективы группы, что бы там фанаты себе не надумывали, что их группа самая заслуживающая.
01.12.2015 в 22:46

Вот любопытно даже - много ли среди анонов, которые недоумевают, непонимают и осуждают уход Тагучи, тех, кому уже самим 30+.
Хотя, может, я очень наивный анон, раз считаю, что тем, кто плюс-минус в том же возрасте уже был, ситуация вполне понятна и, хоть и огорчает, но осуждения не вызывает.

01.12.2015 в 22:47

мне за 30, и я поддерживаю Тагучи всеми руками и ногами.
01.12.2015 в 22:47

Так, я уже совсем запуталась, так им всё-таки нельзя жениться после тридцати? Неужели Дже было проще отпустить его и развалить хорошую группу, чем разрешить завести семью сАмому, как некоторые здесь говорят, непопулярному участнику?
01.12.2015 в 22:48

Мару второй
откуда инфа?
01.12.2015 в 22:49

мне 20+, моя простыня в 22:39
01.12.2015 в 22:50

Вам, интересно вот, кто дороже - какие-то непонятные люди с учивами на концертах

То, кто мы есть для Джунно - тут уже ни у кого иллюзий не осталось.

Если у него ничего не случилось плохого и он ушел ради своего будущего и будущего своей женщины, то молодец, мужик, уважаю.

то есть по итогу всё-таки приходится признать - других причин нет. Новая жизнь со старой женщиной, у которой тикают биологические часы.

Если у него ничего не случилось плохого и он ушел ради своего будущего и будущего своей женщины, то молодец, мужик, уважаю.
плюс миллион!


Да, пусть там все, в этом убогом дже переженятся,вечная им память и фанатский респект

01.12.2015 в 22:50

мне за 30, и я поддерживаю Тагучи всеми руками и ногами.
Вот аналогично. Не то, чтоб кричу "Браво, давайте все бегом вслед за ним из ДжЕ". Но вполне могу понять. И одобряю тот способ, которым он реализует свое решение. На которое имеет полное право. И не вижу, где он при этом предатель и все такое прочее.
01.12.2015 в 22:51

Так, я уже совсем запуталась, так им всё-таки нельзя жениться после тридцати?

Анон, все сложно. Джонни сказал, что жениться можно в любом возрасте, если джоннис готов отвечать за последствия. На деле ходила информация, что Таичи из Токио (которому на минутку уже за 40) хотел жениться несколько лет, но ему не разрешалось, а потом еще и благодаря Аканиши отложили на пару лет и недавно только он смог объявить о своей свадьбе, аж плакал на тв, когда его поздравляли
Короче, мы не знаем как на самом деле.
01.12.2015 в 22:52

анон, ну вы как в первый раз)
давно не был в родном фандоме, забегался по большим, где только и ищут, к какому слову прицепиться :lol:
01.12.2015 в 22:52

откуда инфа?

Анон, да это прекрасно заметно даже если просто на кон прийти или в каттунофандоме вариться
Мару очень поднялся где-то в 2011 и с тех пор второй так и остался
01.12.2015 в 22:52

Так, я уже совсем запуталась, так им всё-таки нельзя жениться после тридцати?
Может, это сторона Мэри/Джули запрещает своим?
01.12.2015 в 22:53

мне 20+, моя простыня в 22:39
простыню вашу поддерживаю. сама уже тут не одну написала в том же духе.
Я не говорю, что среди тех, кто младше, не может быть тех, кто ситуацию понимает. Вполне могут быть. И отлично, что вы есть. Я скорее о том, что меня удивило бы, что среди более старших есть значительное число тех, кто не просекает фишку. Хотя, повторюсь, возможно, я наивный анон.
01.12.2015 в 22:54

То, кто мы есть для Джунно - тут уже ни у кого иллюзий не осталось.
:facepalm: серьезно? а вы думаете, вы для остальных прям дохуя значите? ну, лол.

Новая жизнь со старой женщиной, у которой тикают биологические часы.
Вас бомбит? Почему?
01.12.2015 в 22:54

Так, я уже совсем запуталась, так им всё-таки нельзя жениться после тридцати? Неужели Дже было проще отпустить его и развалить хорошую группу, чем разрешить завести семью сАмому, как некоторые здесь говорят, непопулярному участнику?

Вроде можно, но кандидатура должна быть подходящей. А японские сайтики со сплетнями пишут, что агентство принципиально возражало против брака с Реной потому что у неё имеются какие-то непонятно близкие отношения с "боссом" Ниши-Азабу и Роппонги, контролирующим тамошний клубный наркотрафик. Херня скорее всего, но в свете последних нарко-скандалов в шоубизе могли и на воду подуть.
01.12.2015 в 22:54

для всех, кто хочет жениться, есть живая очередь, как в советские времена на квартиру. я видела комментарии, что по-любому после Таичи очередь Окады, поэтому Тагучи официально никто зеленый свет не дал бы еще какое-то время.
01.12.2015 в 22:55

а вы думаете, вы для остальных прям дохуя значите? ну, лол.
я другой анон, но скажу - не все джоннисы так прямо уж и рвутся жениться на своих давних подружках.
01.12.2015 в 22:55

Так, я уже совсем запуталась, так им всё-таки нельзя жениться после тридцати? Неужели Дже было проще отпустить его и развалить хорошую группу, чем разрешить завести семью сАмому, как некоторые здесь говорят, непопулярному участнику?
Про женитьбу вам ответили уже. Про неоднозначность этого разрешения.
Но не из одной женитьбы жизнь состоит.
01.12.2015 в 22:58

Аноны, спасибо за ответы. Ох, как всё сложно с этими женитьбами. В этой ситуации меня реально больше бомбит от поведения менеджмента Дже, чем от решения Джунно. Они его, получается, сами вынудили уйти.
01.12.2015 в 22:58

я другой анон, но скажу - не все джоннисы так прямо уж и рвутся жениться на своих давних подружках.
это не значит, что вы для них роднее мамы. это значит, что а)этот конкретный джоннис - карьерист и самореализация ему интереснее б) не те отношения, чтобы на ней жениться в)ему и ей итак норм
ну и еще много причин.
01.12.2015 в 23:01

В этой ситуации меня реально больше бомбит от поведения менеджмента Дже, чем от решения Джунно. Они его, получается, сами вынудили уйти.

ну как бы я все-таки не исключаю, что и он сам мог захотеть реализоваться в другой сфере, где он, возможно, станет успешнее
ну и разрешение жениться, которого еще неизвестно сколько ждать, тоже не прельщает, пожалуй
в фандоме Тагучи давно значился в числе желающих жениться вместе с тем же Таичи
01.12.2015 в 23:02

серьезно? а вы думаете, вы для остальных прям дохуя значите?

Уточните, а при чем здесь остальные? Чего стрелки то переводить от вашего безгрешного?

Вас бомбит? Почему?

Мне на вашего Джунно, ехало-болело, попутного ветра и т.п. Но вот фанаты, которые несмотря ни на что, ни на какой здравый смысл будут бросаться на всех, кто не в восторге от поступка Джунно, и не считает его охренеть-каким-благородным, вот эти да ...подбешивают. Но тоже умеренно, до сарказма, не более того.
Ведь дискасс завязался тогда, когда я сказала, что новая жизнь Джунно - это брак с его бабой. Чего же в ответ полилось про тухлую группу и прочее? Это вас вроде как бомбануло, получается...
01.12.2015 в 23:03

это не значит, что вы для них роднее мамы.
а я разве об этом говорила? о_о
01.12.2015 в 23:04

Вообще, дивлюсь я. Как будто сложности с женитьбой - это единственная особенность, которая отличает жизнь джоннисов.
Тагучи с наибольшей вероятностью уходит не в другой проект, как многие другие, а именно в другую, не-айдольскую жизнь. Где не будет ни её плюсов, ни её минусов. И уходит тогда, когда у него ещё реальная возможность в эту другую жизнь нормально вписаться.
01.12.2015 в 23:09

ну как бы я все-таки не исключаю, что и он сам мог захотеть реализоваться в другой сфере, где он, возможно, станет успешнее
когда у него ещё реальная возможность в эту другую жизнь нормально вписаться.

а вот если так посмотреть, если бы не богатый папа, кому он нужен в тридцатник, без вышки и без маломальского опыта работы (кроме песен/плясок)? куда тут вообще подашься?
01.12.2015 в 23:09

Уточните, а при чем здесь остальные? Чего стрелки то переводить от вашего безгрешного?
при том, что немного странно пафосно кидать, мол, теперь-то понятно, кто мы для Джунно, только потому, что он не ценит фанатов больше гражданской жены. действительно странно, че это он козел-то такой.
я это, собственно, к тому, что большинство не будет ценить фанатов выше жены и семьи. если вообще кто-то.

Мне на вашего Джунно, ехало-болело, попутного ветра и т.п.
И это вы всегда так выражаетесь про айдола, который вам безразличен? :-D Тогда нечего удивляться, что складывается ощущение, что вас бомбит. Очень, знаете ли, личное отношение к ситуации скользит в словах.