Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0 2.1

День 2. Для авторов. Жанры.

Вопрос: Люблю писать:
1. Слэш 
10  (23.26%)
2. Гет 
1  (2.33%)
3. АУ 
5  (11.63%)
4. Повседневность/не-АУ 
3  (6.98%)
5. Джен (они только друзья или даже не друзья) 
3  (6.98%)
6. Романс/флафф (они уже не только друзья) 
9  (20.93%)
7. ПВП (порно-порно - весело, задорно) 
1  (2.33%)
8. Юмор/крэк 
3  (6.98%)
9. Ангст/драма/херт-комфорт 
5  (11.63%)
10. Специфические жанры (дэсфик, омегаверс, разного рода "чернуха" или можно указать в комментах что именно =) 
3  (6.98%)
Всего:   43
Всего проголосовало: 13

@темы: Япония, музыка, джоннисоправда

Комментарии
07.12.2015 в 22:06

То, что зачеркнуто - это не про канджаней было, а про джейсоул, иф чо
07.12.2015 в 22:28

просто моя память функционирует так, что я почему-то помню дохрена всякого народу, начиная от древних семпаев и заканчивая джуниором в пятом ряду :facepalm:
Ну вот у меня в реале так. А с этими, нарисованными из телевизора почему-то иначе. Не, ну кого более или менее активно смотрю - помню, конечно. А кого не очень - там только самых заметных.
07.12.2015 в 22:30

У меня от джампов нервный почесуй был.Трудно было запомнить.
Ладно Джампов. Я на Кат-тун в свое время смотрела с ощущением "бляяя... шесть человек! Ну нахрена так много?". Правда, их в тот момент уже и не 6 было :cool: А потом наоборот ощущение появилось, что как-то маловато даже :-D Тем более, что их всё меньше и меньше. :gigi:
07.12.2015 в 22:33

просто моя память функционирует так, что я почему-то помню дохрена всякого народу, начиная от древних семпаев и заканчивая джуниором в пятом ряду
У меня тоже так, только вместо древних сэмпаев и джуниоров у меня японские ТВ-персоналии, артисты и актеры
07.12.2015 в 22:34

А зачем их учить?
Ну как-то в какой-то момент стадно стало, что у меня через одного "ну этот.. как это.. ещё с такими.. волосами.. и глазами раскосыми".
Но в целом да - или группа нравится и быстро всех запоминаешь, или двух-трех самых заметных помнишь, а остальные "когда-нибудь". Или зубрить :gigi:
07.12.2015 в 22:54

Вот интересно так, я в основном только за Кат-тун регулярно слежу (и ещё парочкой отдельных личностей), но тем не менее практически всех дебютировавших до них Джоннисов и старых джуниоров знаю. Вот с джампами и хейсеями посложнее, там либо по имени, либо в лицо, редко когда и то и то xD. Задаюсь вопросом, откуда оно в моей голове? xDD
07.12.2015 в 23:01

Вот с джампами и хейсеями посложнее,
но... это одна группа :lol:
07.12.2015 в 23:07

но... это одна группа

ахахаха, блиин, ну с ними по ходу всё очень плохо, не то что неважно
там должны были быть кисы нувыпоняли xD
07.12.2015 в 23:14

но... это одна группа :lol:
:lol:
07.12.2015 в 23:22

там должны были быть кисы нувыпоняли xD

хорошая попытка :D
08.12.2015 в 01:47

Анончики, расскажите пожалуйста, почему фанатов КАТТУН называют Дефисами? Это КАТТУН так придумали или сами фанаты? И как это звучит на японском?
08.12.2015 в 04:22

Коки сказал на концерте, что фанаты тоже входят в название группы как дефис, соединяющий мемберов, с тех пор и пошло.
08.12.2015 в 06:22

На японском ハイフン (haifun)
08.12.2015 в 09:36

Нет, это не так. В древние времена в myojo вплоть до 2010 существовала рубрика akakame mail corner, куда фаны слали письма, адресованные Аканиши и Каме. Одно из писем как раз предлагало назвать фанов кат тун дефисами, типа фаны будут среди них и поддерживать их. Джин и Каме ответили, что это отличная идея. Так что это была идея от самих фанов.
08.12.2015 в 10:19

Сейчас прочла фик про заморозку. Ну что сказать, я под впечатлением. Давно ничего такого не читала. И особенно надо дочитывать эпилог.
08.12.2015 в 10:25

Все хорошо, только автор вместо Кимуры явно хотел написать когото другого, но шесть раз ошибься в имени и получился Кимура. И Кусанаги туда же.
08.12.2015 в 10:40

Все хорошо, только автор вместо Кимуры явно хотел написать когото другого, но шесть раз ошибься в имени и получился Кимура. И Кусанаги туда же.
Тут описывается нестандартная ситуация и человек в стрессовой обстановке. Мы не можем знать как бы повёл себя Кимура в данном случае, поэтому и додумать автор может что угодно. К тому же, не буду спойлерить, но читать дальше
08.12.2015 в 10:53

Анон, если с самого начала персонаж себя ведет не как Кимура, то о какой стрессовой ситуации идет речь? Повторюсь, фик сам по себе хорош, но от Кимуры там только фамилия. Хоть убеждайте, хоть нет.
08.12.2015 в 11:11

Анон, если с самого начала персонаж себя ведет не как Кимура, то о какой стрессовой ситуации идет речь? Повторюсь, фик сам по себе хорош, но от Кимуры там только фамилия. Хоть убеждайте, хоть нет.
Зачем мне кого-то убеждать? :-/ Я просто пишу своё мнение, прочтя ваше.
Ну и фик начинается уже с самого начала со стрессовой ситуации, так что... Опять же мы не можем знать как ведёт себя Кимура вне сцены. А там он вообще косметолог. Думаю многие черты характера Кимуры айдола, в принципе не могут быть у Кимуры косметолога. И вообще, хотела у всех спросить: а где-то прописано, что в АУ характер должен соответствовать канону? Если в АУ они совершенно другие люди и жизнь у них отличается от айдоловской кардинально? И как это вообще возможно сделать, если мы не знаем какой он на самом деле даже в этой жизни, не говоря уже о той?
08.12.2015 в 11:12

спойлер по фику
и вообще, анон, шли бы вы со своим замечанием про несоотвествие персонажа к автору в комменты. вам бы и объяснили бы, скорее всего, почему именно так
08.12.2015 в 11:13

Дело в том, что, похоже, и автору, и читателям все равно, вхарактерны тут Кимура, Кусанаги и прочие, им просто зашел образ, как оридж. И ничего плохого собственно тут нет.
Поэтому меня не парит, мне фик не зашел абсолютно именно по причине капитального дизбилива.
08.12.2015 в 11:17

И вообще, хотела у всех спросить: а где-то прописано, что в АУ характер должен соответствовать канону? Если в АУ они совершенно другие люди и жизнь у них отличается от айдоловской кардинально? И как это вообще возможно сделать, если мы не знаем какой он на самом деле даже в этой жизни, не говоря уже о той?
соционика в помощь
экстраверт не может стать интровертом, рационал иррационалом. если кому-то важен комфорт (БС), то совершенно неважно, айдолом человек работает или косметологом (кстати, обе профессии выдают ценностную ЧС). привыкший к планированию не начнет метаться среди баров, если у него не произойдет какой-нибудь нестандартной ситуации в жизни. негативист позитивистом тоже вряд ли станет. короче говоря, есть черты, которые не зависят от профессии. вот они, по идее, и должны сохраняться и в АУ
08.12.2015 в 11:18

а где-то прописано, что в АУ характер должен соответствовать канону?

нет, но тогда по идее надо указывать в шапке, мол, ООС. иначе по умолчанию характер должен хотя бы отчасти соответствовать канону.
по поводу совершенно других людей - нет, ну, конечно, должно быть учтено, что жизнь персонажа развивалась иначе, чем в реальности. я лично в этом случае всегда представляю себе персонажа таким, как вижу его в повседневном РПС, потом откатываю развитие его личности и всякие причинно-следственные назад, до некой исходной точки, допустим 13 лет, прикидываю каким бы он мог быть в 13 и что из чего следовало, а потом уже развиваю его личность согласно пути, по которому он следует в моей аушке. как-то так короч.
08.12.2015 в 11:25

Причин выяснять, почему автор написал так или иначе, я не вижу. Как и писать в комментах, что фик не зашел. Ибо да, вся вежливость ничто по сравнению с "автор так видит". Иак что примиримся как с данностью.
08.12.2015 в 11:26

соционика в помощь
экстраверт не может стать интровертом, рационал иррационалом. если кому-то важен комфорт (БС), то совершенно неважно, айдолом человек работает или косметологом (кстати, обе профессии выдают ценностную ЧС). привыкший к планированию не начнет метаться среди баров, если у него не произойдет какой-нибудь нестандартной ситуации в жизни. негативист позитивистом тоже вряд ли станет. короче говоря, есть черты, которые не зависят от профессии. вот они, по идее, и должны сохраняться и в АУ

Тут соционика вообще не вариант. В АУ автор может прописывать всё что угодно, даже сделать его не экстравертом к примеру. И откуда вы знаете какой тип подходит Кимуре? Показуха на сцене - это необязательно то, что есть в жизни. Может по видению автора в жизни он вообще другой тип?
08.12.2015 в 11:27

соционика в помощь

и как здесь поможет соционика, если вы все равно не можете точно типировать того, с кем даже шапочно не знакомы?
08.12.2015 в 11:31

А почему анона не напрягает, что Каменаши гений, хотя в жизни он даже школу не закончил. Да и ещё не будучи айдолом, он сам говорил, у него небыло особой тяги к учёбе. А потому что анон фан СМАП и его задело, что его ичибана прописали не так, как он привык его себе представлять. Но ведь даже фаны могут представлять одного человека по разному. Был бы анон Тагучифаном его бы задело, как выписан образ Тагучи. И тогда давайте вообще не будем давать авторам писать то, что они хотят.
08.12.2015 в 11:37

В АУ автор может прописывать всё что угодно, даже сделать его не экстравертом к примеру.
без указания ООС в шапке - не может. АУ это иная Вселенная, а не иной персонаж Оо

И откуда вы знаете какой тип подходит Кимуре? Показуха на сцене - это необязательно то, что есть в жизни.
а зачем смотреть на показуху на сцене? посмотрите на остальные вещи.
Вот, к примеру, Шиге. Попробуйте найти достаточно усидчивого этического-экстраверта, способного выдать книгу. Я не говорю, что таких нет. Но говорю, что для написания нормальной книги нужны, как минимум, усидичивость и стремление к цели. сюда подходит и рациональность, и интроверсия, что не мешает Шиге зажигать на сцене во время концертов.
Если брать тех же СМАП (я не фанат, правда, но все же кое-какое представление о них у меня есть), я бы сказал, что
экстраверты - Накаи, Шинго (да-да, несмотря на то, что с людьми сходится не так уж и легко, все же экстраверт)
интроверты - Кусанаги, Горо
Кимуру не могу отнести ни к одной из категорий.


другому анону
и как здесь поможет соционика, если вы все равно не можете точно типировать того, с кем даже шапочно не знакомы?
никто не просит выдавать точный тип. но общее направление определить можно, равно как и выдержать его на протяжении всего фика
08.12.2015 в 11:48

Кимура чистой воды экстраверт, Горо тоже, но смешанный.
Кусанаги - чистый интроверт.
Накай и Шинго - "рабочие" экстраверты и самые "многослойные" из Смап.

К слову, мне кажется, Фрозен был написан именно каттун-фаном, а у них есть такое клишированное немного восприятие пейринга КимуКаме. Особенно, когда Кимуру выписывают развратником, соблазняющим Каме или когото другого каттуновца. Народу такое нравится, тут ничего не поделаешь.
08.12.2015 в 11:50

Особенно, когда Кимуру выписывают развратником, соблазняющим Каме

странно, я вообще иначе этот пэйринг вижу и иначе бы его писала :lol:

камеанон