Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!
Джоннисоправда 1.0
Предыдущие темы: 2.0 2.1
День 2. Для авторов. Жанры.
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!
Джоннисоправда 1.0
Предыдущие темы: 2.0 2.1
День 2. Для авторов. Жанры.
Вопрос: Люблю писать:
1. Слэш | 10 | (23.26%) | |
2. Гет | 1 | (2.33%) | |
3. АУ | 5 | (11.63%) | |
4. Повседневность/не-АУ | 3 | (6.98%) | |
5. Джен (они только друзья или даже не друзья) | 3 | (6.98%) | |
6. Романс/флафф (они уже не только друзья) | 9 | (20.93%) | |
7. ПВП (порно-порно - весело, задорно) | 1 | (2.33%) | |
8. Юмор/крэк | 3 | (6.98%) | |
9. Ангст/драма/херт-комфорт | 5 | (11.63%) | |
10. Специфические жанры (дэсфик, омегаверс, разного рода "чернуха" или можно указать в комментах что именно =) | 3 | (6.98%) | |
Всего: | 43 Всего проголосовало: 13 |
Ну вот у меня в реале так. А с этими,
нарисованнымииз телевизора почему-то иначе. Не, ну кого более или менее активно смотрю - помню, конечно. А кого не очень - там только самых заметных.Ладно Джампов. Я на Кат-тун в свое время смотрела с ощущением "бляяя... шесть человек! Ну нахрена так много?". Правда, их в тот момент уже и не 6 было
Тем более, что их всё меньше и меньше.У меня тоже так, только вместо древних сэмпаев и джуниоров у меня японские ТВ-персоналии, артисты и актеры
Ну как-то в какой-то момент стадно стало, что у меня через одного "ну этот.. как это.. ещё с такими.. волосами..
и глазами раскосыми".Но в целом да - или группа нравится и быстро всех запоминаешь, или двух-трех самых заметных помнишь, а остальные "когда-нибудь".
Или зубрить
но... это одна группа
ахахаха, блиин, ну с ними по ходу всё очень плохо, не то что неважно
там должны были быть кисы нувыпоняли xD
хорошая попытка
Тут описывается нестандартная ситуация и человек в стрессовой обстановке. Мы не можем знать как бы повёл себя Кимура в данном случае, поэтому и додумать автор может что угодно. К тому же, не буду спойлерить, но читать дальше
Зачем мне кого-то убеждать?
Ну и фик начинается уже с самого начала со стрессовой ситуации, так что... Опять же мы не можем знать как ведёт себя Кимура вне сцены. А там он вообще косметолог. Думаю многие черты характера Кимуры айдола, в принципе не могут быть у Кимуры косметолога. И вообще, хотела у всех спросить: а где-то прописано, что в АУ характер должен соответствовать канону? Если в АУ они совершенно другие люди и жизнь у них отличается от айдоловской кардинально? И как это вообще возможно сделать, если мы не знаем какой он на самом деле даже в этой жизни, не говоря уже о той?
и вообще, анон, шли бы вы со своим замечанием про несоотвествие персонажа к автору в комменты. вам бы и объяснили бы, скорее всего, почему именно так
Поэтому меня не парит, мне фик не зашел абсолютно именно по причине капитального дизбилива.
соционика в помощь
экстраверт не может стать интровертом, рационал иррационалом. если кому-то важен комфорт (БС), то совершенно неважно, айдолом человек работает или косметологом (кстати, обе профессии выдают ценностную ЧС). привыкший к планированию не начнет метаться среди баров, если у него не произойдет какой-нибудь нестандартной ситуации в жизни. негативист позитивистом тоже вряд ли станет. короче говоря, есть черты, которые не зависят от профессии. вот они, по идее, и должны сохраняться и в АУ
нет, но тогда по идее надо указывать в шапке, мол, ООС. иначе по умолчанию характер должен хотя бы отчасти соответствовать канону.
по поводу совершенно других людей - нет, ну, конечно, должно быть учтено, что жизнь персонажа развивалась иначе, чем в реальности. я лично в этом случае всегда представляю себе персонажа таким, как вижу его в повседневном РПС, потом откатываю развитие его личности и всякие причинно-следственные назад, до некой исходной точки, допустим 13 лет, прикидываю каким бы он мог быть в 13 и что из чего следовало, а потом уже развиваю его личность согласно пути, по которому он следует в моей аушке. как-то так короч.
экстраверт не может стать интровертом, рационал иррационалом. если кому-то важен комфорт (БС), то совершенно неважно, айдолом человек работает или косметологом (кстати, обе профессии выдают ценностную ЧС). привыкший к планированию не начнет метаться среди баров, если у него не произойдет какой-нибудь нестандартной ситуации в жизни. негативист позитивистом тоже вряд ли станет. короче говоря, есть черты, которые не зависят от профессии. вот они, по идее, и должны сохраняться и в АУ
Тут соционика вообще не вариант. В АУ автор может прописывать всё что угодно, даже сделать его не экстравертом к примеру. И откуда вы знаете какой тип подходит Кимуре? Показуха на сцене - это необязательно то, что есть в жизни. Может по видению автора в жизни он вообще другой тип?
и как здесь поможет соционика, если вы все равно не можете точно типировать того, с кем даже шапочно не знакомы?
без указания ООС в шапке - не может. АУ это иная Вселенная, а не иной персонаж Оо
И откуда вы знаете какой тип подходит Кимуре? Показуха на сцене - это необязательно то, что есть в жизни.
а зачем смотреть на показуху на сцене? посмотрите на остальные вещи.
Вот, к примеру, Шиге. Попробуйте найти достаточно усидчивого этического-экстраверта, способного выдать книгу. Я не говорю, что таких нет. Но говорю, что для написания нормальной книги нужны, как минимум, усидичивость и стремление к цели. сюда подходит и рациональность, и интроверсия, что не мешает Шиге зажигать на сцене во время концертов.
Если брать тех же СМАП (я не фанат, правда, но все же кое-какое представление о них у меня есть), я бы сказал, что
экстраверты - Накаи, Шинго (да-да, несмотря на то, что с людьми сходится не так уж и легко, все же экстраверт)
интроверты - Кусанаги, Горо
Кимуру не могу отнести ни к одной из категорий.
другому анону
и как здесь поможет соционика, если вы все равно не можете точно типировать того, с кем даже шапочно не знакомы?
никто не просит выдавать точный тип. но общее направление определить можно, равно как и выдержать его на протяжении всего фика
Кусанаги - чистый интроверт.
Накай и Шинго - "рабочие" экстраверты и самые "многослойные" из Смап.
К слову, мне кажется, Фрозен был написан именно каттун-фаном, а у них есть такое клишированное немного восприятие пейринга КимуКаме. Особенно, когда Кимуру выписывают развратником, соблазняющим Каме или когото другого каттуновца. Народу такое нравится, тут ничего не поделаешь.
странно, я вообще иначе этот пэйринг вижу и иначе бы его писала
камеанон