Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!
Джоннисоправда 1.0
Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСЕХ ГЛСВ
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!
Джоннисоправда 1.0
Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4
РЕЗУЛЬТАТЫ ВСЕХ ГЛСВ
а я и не пытался опровергнуть. если бы кат-тун были в статусе смап, и разговора бы этого не было.
думаете всем интересны только статусные группы?
Если что это была шутка анона с мороза, а то вы тут слишком серьезные
не будем забывать, что в составном слове "шоу-бизнес" есть слово "бизнес"
ой, сирьёзна? xD то есть они все гениальные танцоры, но им просто лень? как удобно
Кат-тун не "неумеют танцевать", они просто не репетируют и не учат танцы
Ну так раз заинтересованные лица ( они же фанаты, они же покупатели) есть, то и бизнес имеет место быть.
Имеет, если деньги, которые агентство получает от заинтересованных лиц, не только затраты окупает, но и прибыль приносит.
Кстати, оч интересно, если их все же вернут - вложатся ли в их камбек нормально? Или снимут клип в клип в коробке с одной сменой одежды и фона и будут считать, что и так норм?
Зная дже, скорее второе.
и через два, и через десять. я тебе уже все растолковал про разницу и почему она важнее всего, ты же просто гадаешь на кофейной гуще. даже если их фанаты сейчас побегут к корейцам, чего нет и не случится массово, так как их предупредили, что группа вернется, поэтому будут изображать Хатико и ждать. но даже если,то когда КТ вернутся, любопытных и ностальгирующих найдется много. и тут сработает замануха, которая зависит от желание дже. если контора хочет вытянуть группу, то им будут и песни хорошие давать, клипы, номера ставить, раскручивать, запихивать в каждую дырку. если контора не хочет, она их не вернет.
Смап как раз национальное достояние.
и танцы для этого не понадобились. Смап национальным достоянием не родились, когда-то их карьера тоже не слишком удачно складывалась.
хороший. еще битбоксер хороший. но это имеет не слишком большое практическое значение для группы, если он не ведет популярное шоу.
танцы Тагучи имеют точно такое же практическое значение, он не их постоянный хореограф и танцевальных шоу не ведет. при этом в группе он не может сильно развернуться со своим талантом, я писал выше, а Мару свой битбокс может хоть в каждой песни вставлять. это все добавляет индивидуальности. что важно, потому что часто фанаты на эту индивидуальность клюют, а не просто на группу. у нас почти у всех есть ичибаны, к которым нас что-то привязало.
а я вот наоборот поддержу того анона. меня всегда немного удивляют фанаты, которые ополчаются, в принципе, на объективную правду. понятно, что фанаты любят группу, каждого в ней, и вам, подчеркну, как фанатам, заходят все их таланты. но есть ШО, о которой до этого много говорили, а ШО не разбирается в том, кто там чего умеет на самом деле. ШО тупо смотрит Мьюзик Стейшен и видит группу, которая коллективно танцами не блещет, поет с фанеркой в припеве, а фронтмен еще и пофейливает, когда голосит, изображая из себя крутого рок-певца. и нет, я не хейтер, просто я, как все нормальные фаны, прекрасно знаю все их недостатки и слабые места. а в тройке еще больше внимания на каждого, это не "глаза разбегаются", когда выходят какие-нибудь ХэйСэйДжамп, угляди там, кто из них как фейлит. фанатов можно понять, конечно, мало кто честно скажет, что нет, лучше уж пусть распадутся, чем выглядеть слабо. но кто бы решение ни принимал, его приняли - вернутся, значит, вернутся, обновленные с новыми талантами или как - это вообще неизвестно. а нет, значит, нет. правильно анон сказал, они не первые, они не последние, тв и актерство их путь, как у всех, у кого нет больше групп. бывшие участники Отокогуми, Хикару Гэнджи, те же Шонентай, "сольники" и даже джуниоры без юнитов. если распады в агентстве не случались столько лет, то это не значит, что их больше не будет никогда. от них никто на самом деле не застрахован, вон и Смап нам об этом напомнили, так что надо снова привыкать к этой мысли.
а у вас что, есть данные кто приносит прибыль, а кто нет?
что? танцующий участник не имеет практического значения для коллектива, который в первую очередь поет и танцует? серьезно? и он, конечно, не отвлекает на себя часть внимания, и не добавляет плюсов к общему виду группы? прости, анон, но это бред. окей, битбокс это какая-то фишечка, но этого недостаточно. про талант Мару как МС в основном только фанаты и знают, потому что в последних передачах он им не блеснул, про талант Уэды знают тоже только фанаты потому что не-фанаты вряд ли слушают их сольные песни и широкой публике они не известны. Тагучи же свои танцевальные скиллы может преподнести на том же МС. без него крайне посредственные танцевальные абилки остальных станут совсем уж очевидными.
Это к слову о том, почему аноны некоторые вопрошают "как эти бесталанные, безголосые и неумающие танцевать стали национальными айдолами, а мои неодоцененные няши прозябают!". Почему то и к Смап, и к Арашам вот такое вот отношение в руфандоме
Но так чем КТ в этом плане отличается от других групп? Их окупаемость и, так сказать, рентабельность зависит от фанатов, а не от ШО, также как и у Ньюс, СМАП и всех остальных. Это же фанаты покупают диски, ходят концерты и т.д. привлекают других фанатов.
лично я ни на кого не ополчался, хотя объективной правды в словах анона не вижу. в чем объективность? в том, что вы тоже так видите? более ни в чем, анон.
правильно анон сказал, они не первые, они не последние, тв и актерство их путь, как у всех, у кого нет больше групп. бывшие участники Отокогуми, Хикару Гэнджи, те же Шонентай, "сольники" и даже джуниоры без юнитов. если распады в агентстве не случались столько лет, то это не значит, что их больше не будет никогда.
также как куча не первых и не последних, кто вернулся и остался. есть те же Ньюс, которые отсутствовали год, которые после возвращения потеряли еще двух участников, практически фронтменов, и у фанатов которых не было уверенности, что группа вернется, им прямым текстом этого никто не обещал. есть тот же Аканиши, который показал приличный результат хотя бы по продажам, до того как ушел. у него промо не было, и дже долгосрочную карьеру ему вряд ли планировали. а если КТ вернут, у них все это будет.
я задаю вопросы, исходя из опыта наблюдений за другими айдол-группами, а не гадаю на кофейной гуще. и это даже не вопросы, а поводы для беспокойства дефисам. и я так и не понял почему важна инициатива о перерыве, а не сам перерыв, тогда как история показывает, что после долгого перерыва мало какая группа возвращает себе прежние позиции.
и танцы для этого не понадобились. Смап национальным достоянием не родились, когда-то их карьера тоже не слишком удачно складывалась.
ага, только им не было тогда за тридцать, их состав не менялся так сильно и они к тому моменту еще не побывали на вершине популярности, как кт. плюс у них таки есть вокал Горо. и у них есть Кимура - главная причина, почему смап оказались там, где они есть. значение кимурамании в те годы сложно переоценить. так что эээ не сравнить кт и смап, сорян.
а про талант Тагучи знают не только фанаты?
не имеет такого большого практического значения, как ты ему приписываешь. потому что для обычного зрителя, не фаната и не секущего в хореографии, на первый взгляд это просто мальчик, который неплохо двигается. но никаких суперских талантов Тагучи в общих танцах не показывает, для него это разминка в пол ноги. так что об этом знают тоже в первую очередь лишь фанаты и заинтересованные лица.
ЗЫ и да, не отрицаю в случае их возвращения кратковременный всплеск интереса. но он, скорее всего, именно что кратковременный. а вот уже со второго сингла мы увидим реальные цифры. сколько тех преданных фанаток осталось.
а то, что вдруг скупое донельзя дже даст кат-тун что-то выдающееся, распиарит их до того, что про них будут говорить из каждого утюга, и потом еще сделает им эпичный кон с размахом - знаешь, я скорее в единорогов начну верить.
лично я на всех выступлениях Каттун с танцами всегда смотрела только на Тагучи
а мне вот нравится читать, как в дежурке все "не обычные зрители" и профессионалы хореографии любят рассуждать, кто и как танцует и поёт.
и какие ведь специалисты собрались, ё-моё
То есть агентство сказало - "
парнимужики, продолжаем работать", а мужики - "ой, ну чо-та неее.. чо-та перерыв давайте". И агентство такое: "а, ну ок, ок, молчим, ваше слово, конечно, решающее".Я не много видела, не цепляет, не хочется смотреть дальше, потому и спрашиваю, есть что-нибудь этакое у них, чтоб прям только у них и больше ни у кого, ну или просто самые популярные песни, самые зрелищные видео.
твоя правда, анон
Я кстати тот анон, который начал срач)Я имел в виду что судя по всему камбек не то что в ближайшее время не планируется, даже в ближайшем будущем его не видно. Эта перезарядка может продлиться очень долго. И это более вероятно. Кому надо собираться в группу, которая не известно как себя поведет, если у каждого будет "соло - карьера". И фанбазу тоже по дороге растеряют. Смахивает на то что - вы ждите нас, да да да мы обязательно вернемся, ждите нас 5, 10 лет, .Но как фан очень жду возвращения, не хочу что б этот процесс затянулся. Если они подтянут пение, имидж, и о боже танцы
вот именно. достаточно посмотреть на разницу в продажах Кусаби и Кам Хиэ. сначала всплеск поддержки, но что дальше? отток все равно происходит со временем, если не подкидывать дровишки пусть и не для ШО, но для потенциальных других фанов. что бы ни говорили, но без притока новой крови в фан-клуб группа может просто "скатиться" в небольшие залы, как Пи, а фанаты все так и будут винить руководство, что их группу задвигают и не поддерживают. получается замкнутый круг: оставьте нам группу, в ней и так все хорошо и достаточно, а потом - что это японские фанатки не покупают достаточно для рекордов. а японские фанатки тоже не железные, сколько я таких в твиттере наблюдаю, как постепенно переходят на младшие группы или еще кого-то, где им додают.
не фанат смап, но анон, не цепляет и ладно, забей, смотри на своих любимых-прекрасных, других людей цепляет, просто у всех свои вкусы. Смапы, как я понимаю, просто во многом были первопроходцами среди джоннисов, отсюда и популярность. и не надо ими давиться.