Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСЕХ ГЛСВ

Вопрос: Как вам идея оргов JE-фактора про «Best Ichiban Show»?
1. Хорошо. Схожу почитать про своего ичибана. 
4  (12.5%)
2. Хорошо. Почитаю в первую очередь про своего, а если понравится, и про чужих почитаю. 
9  (28.13%)
3. Отлично! С интересом почитаю про чужих ичибанов! 
6  (18.75%)
4. Никак. Про своего итак знаю, чужими не интересуюсь, приобщаться не пойду. 
6  (18.75%)
5. Не в восторге, но из любопытства загляну. 
3  (9.38%)
6. Приму участие! Поведаю о своем ичибане! 
4  (12.5%)
Всего:   32
Всего проголосовало: 27

@темы: Япония, музыка, джоннисоправда

Комментарии
03.04.2016 в 20:34

а сколько потом сбежало? много. на вкус и цвет) Сбежало много, но помнят их все! :lol:
03.04.2016 в 20:36

Сбежало много, но помнят их все!
а так хотелось бы забыть исключительно из-за руфандома :lol:
03.04.2016 в 20:36

горстка фанатов сэмпаев, Арашей, К8 и остальных скорее будет отмалчиваться, если не заденут.
эх жаль, анону было бы интересно почитать здесь про Ньюс или канджаней
03.04.2016 в 20:40

нужно иметь самую печальную историю в Дже)
простите, но я не поняла, взять хотя бы тех же Ньюс, у которых было 2 возвращения, при которых 2 раза сократилось число участников, сперв ас 9 чело до 6, а затем с 6 человек до 4х...
получается, у них не так печально все как у Каттун?
03.04.2016 в 20:40

почитать здесь про Ньюс или канджаней нужно приобщать людей к своим группам. Обзоры там что ли писать. Я например о Канджанях ничего не знаю (и не хочу знать, меня более адекватные люди привлекают:gigi:).
03.04.2016 в 20:42

нужно приобщать людей к своим группам. Обзоры там что ли писать. Я например о Канджанях ничего не знаю (и не хочу знать, меня более адекватные люди привлекают
вот из-за этого фанаты сто раз подумают, прежде чем писать. (не фанат канджаней если чо)
03.04.2016 в 20:43

получается, у них не так печально все как у Каттун? на мой взгляд печально. Но вот только у них это все тихо мирно происходили, без скандалов больших . А каттун это прям исчадие ада в прилежном Дже. Мне кажется джуниоров ими пугают) Но и Ньюс и каттун можно похвалить за силу воли.
03.04.2016 в 20:47

Ну, это немного разное. Те, первые уходы из ньюс случились во-первых тогда, когда группа еще толком не успела побыть вместе и закрепиться. Во-вторых не на глазах руфандома по причине того, что его еще не было. Так что мы видели группу ньюс вшестером и именно так ее воспринимали. Так что реально близко к сердцу фанаты воспринимали только уход РеПи. И это не то, чтобы не было печально, но не было настолько скандально. Как бы мы ни пытались от этого уйти, мы просто люди. Нас тянет к скандалам, скандальные личности нам интересны, интересно строить собственные теории о том или ином громком событии. Согласитесь, что по скандальности кат-тун переплюнули все группы ближайших поколений. И я не говорю, что это достижение.
03.04.2016 в 20:48

меня более адекватные люди привлекают Ну да взрослые мужики с голыми задницами и в костюмах школьниц, прям таки привлекают :lol::lol::lol:
03.04.2016 в 20:49

Нас тянет к скандалам, скандальные личности нам интересны
ноу.
03.04.2016 в 20:51

ноу.

ну, вы один не такой, а большинство такие, иначе кто бы покупал фрайдей
03.04.2016 в 20:55

кат-тун переплюнули все группы ближайших поколений У меня на памяти (хотя у меня память короткая на Дже) такой скандальной группы как КТ еще не было) И в принципе все с самого начало было ясно, надо же было додуматься собрать 6 абсолютно разных бунтарей. Только четверка более менее сплотилась, поэтому уход Джунно не стал скандалом. А остальные двое, ну извините меня: один плюнул на товарищей и поправив корону заявил что у него самый пиздатый голос и нафиг ему сдались все остальные и Дже, а второй светил своими прелестями на право и налево, начхал на закон агенства, а если вспомнить что японцы у нас вообще очень порядочный и ответственный народ, то это прям таки вах. А Джунно молодец, ребят сегодня пришел поддержать, причем не внычку, а как сотрудник.
03.04.2016 в 20:55

кат-тун переплюнули все группы ближайших поколений У меня на памяти (хотя у меня память короткая на Дже) такой скандальной группы как КТ еще не было) И в принципе все с самого начало было ясно, надо же было додуматься собрать 6 абсолютно разных бунтарей. Только четверка более менее сплотилась, поэтому уход Джунно не стал скандалом. А остальные двое, ну извините меня: один плюнул на товарищей и поправив корону заявил что у него самый пиздатый голос и нафиг ему сдались все остальные и Дже, а второй светил своими прелестями на право и налево, начхал на закон агенства, а если вспомнить что японцы у нас вообще очень порядочный и ответственный народ, то это прям таки вах. А Джунно молодец, ребят сегодня пришел поддержать, причем не внычку, а как сотрудник.
03.04.2016 в 20:58

ноу. наверное фанат Арашей?? вот там то все спокойно и мирно, никаких скандалов больших.
03.04.2016 в 21:00

Нас тянет к скандалам, скандальные личности нам интересны
мне интересны, но не Каттун.
03.04.2016 в 21:03

мне интересны, но не Каттун.
а кто, если не секрет?
03.04.2016 в 21:05

а кто, если не секрет?
те, кто в январе чуть не распался :lol:
03.04.2016 в 21:07

те, кто в январе чуть не распался если бы не "распад" я не слухом не духом о группе не знала бы. другой анон
03.04.2016 в 21:08

Только четверка более менее сплотилась
постарели-поумнели, вы хотели сказать?
03.04.2016 в 21:10

постарели-поумнели, вы хотели сказать? Гормоны перестали действовать :lol:
03.04.2016 в 21:10

Нас тянет к скандалам, скандальные личности нам интересны
нет, серьезно, очень неприятное имхо для группы и фанатов определение. должно было бы быть, но за неимением стали гордиться и этим?
03.04.2016 в 21:12

если бы не "распад" я не слухом не духом о группе не знала бы. другой анон
ну да, что местным анонам одна из самых популярных групп в Японии :lol:
03.04.2016 в 21:13

Мне кажется, все из-за того, что в основном у нас в ру-фандоме все же фанаты золотого поколения в большинстве, а тут даже если фанат Канджани или Ньюс, да даже Кисумаев или Джамп, то все равно достаточно знаешь про Каттун, потому что все очень завязаны. Взять те же ранние ШК - все в кучу же. и многие работали друг с другом и в дорамах, и на передачах. К тому же музыка Каттун одна из самых популярных у фанов, те же Араши и Канджани обзываются то слишком травянистыми, то слишком попсовыми. Ну а раз знаешь предмет, то можешь поддержать разговор, даже если не труфанат. Вот лично я фанат Канджаней, за остальными группами тоже слежу, и мне интересно говорить о многих, но раз о Каттун чаще всего идет речь, то... Кстати, к одному Каме это не относится, мне интересно именно о группе Каттун, а не бесконечные разговоры про чьих-то ичибанов :lol:
03.04.2016 в 21:13

ну да, что местным анонам одна из самых популярных групп в Японии
ой да смиритесь уже там у себя в ватикане!
03.04.2016 в 21:16

ой да смиритесь уже там у себя в ватикане!
и еще спрашивают, почему мы не хотим говорить о своих группах тут :loi:
03.04.2016 в 21:16

нет, серьезно, очень неприятное имхо для группы и фанатов определение. должно было бы быть, но за неимением стали гордиться и этим?

огоспаде, анон, я вот совсем недавно прям в этом же треде писал простыню с причинами, почему был дефисом долгое время.
ну что мне теперь, надо сохранить ее в цитатник и притаскивать каждый раз, когда будет следовать стопицотый вопрос ЧТО ЕЩЕ КРОМЕ СКАНДАЛОВ НАС ПРИВЛЕКАЕТ В ЭТОЙ ГРУППЕ,
03.04.2016 в 21:17

и еще спрашивают, почему мы не хотим говорить о своих группах тут
это разные аноны вабщета, пора привыкнуть.
03.04.2016 в 21:18

и еще спрашивают, почему мы не хотим говорить о своих группах
это ватикан-то не хочет? ну да, конечно:lol: простынями в основном.
03.04.2016 в 21:20

огоспаде, анон, я вот совсем недавно прям в этом же треде писал простыню с причинами, почему был дефисом долгое время. ну что мне теперь, надо сохранить ее в цитатник и притаскивать каждый раз, когда будет следовать стопицотый вопрос ЧТО ЕЩЕ КРОМЕ СКАНДАЛОВ НАС ПРИВЛЕКАЕТ В ЭТОЙ ГРУППЕ,
а как иначе, если основной причиной популярности КТ в руфандоме называют ее скандальность? это не я называю, это так сказать глас народа здешнего.
03.04.2016 в 21:20

А Джунно молодец, ребят сегодня пришел поддержать, причем не внычку, а как сотрудник.

Знаете, инфа довольно сомнительная. Если кому-то из фанатов показалось, что кто-то похожий на Джунно входил через стафф-зону - это скорее фанатский глюк. Пруфов нет. А кто пропустит чела на стафф-зону без пропуска? Охрана она айдолов на лики не различает XD Да и чего ради Джунно переться в Нагою?