Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6

@темы: Япония, музыка, джоннисоправда

Комментарии
25.05.2016 в 23:58

Я на слишком большой объем размахнулась, когда про ичибана собиралась писать. С аудио-нарезкой, визуалом итд. Чтобы рассказать об ичибане именно то и именно так, что и как рассказать хочется. В итоге задуманное реализовать в полном объёме не успела, а в неполном отправлять не захотела.
К критике, пожалуй, даже готова. Однако лелею надежду, что кто-то ещё мог бы моим ичибаном заинтересоваться и иначе на него посмотреть.
Но в любом случае спасибо оргам за идею. Потому что даже обдумывать и сортировать материал было интересно и вдохновляюще.
25.05.2016 в 23:59

о... а в чем тогда разница с основным конкурсом?
Всего лишь фокус на ичибана и, насколько это возможно, рассказать про него посредством своей работы. Например, написать рпф о том, как он готовится к концерту и что для этого делает, что чувствует или описать забавные привычки, то, как он взаимодействует с людьми. Арты только с ичибаном.
Главный смысл в том, чтобы автор, создавая работу, получил такое же удовольствие, какое получает от созерцания своего ичибана, т.е. того, кого любит больше всего. И зрители тоже.
26.05.2016 в 00:02

смысл в том, чтобы автор, создавая работу, получил такое же удовольствие, какое получает от созерцания своего ичибана
о да! :crazylove:
поэтому народ и испугался. по святому и вдруг кто сапогом. а какие еще версии у кого?
26.05.2016 в 00:02

Однако лелею надежду, что кто-то ещё мог бы моим ичибаном заинтересоваться и иначе на него посмотреть.
Вот это.
Потому что даже обдумывать и сортировать материал было интересно и вдохновляюще.
И это.
И вам спасибо за попытку. Доведете задуманное до конца?
26.05.2016 в 00:10

Главный смысл в том, чтобы автор, создавая работу, получил такое же удовольствие, какое получает от созерцания своего ичибана, т.е. того, кого любит больше всего
Так и было:super:
26.05.2016 в 00:10

Доведете задуманное до конца?
надеюсь, что да )) Потому что и работы уже немало проделано, и концепт продуман. И мне хотелось бы рассказать и показать вотэтовсё про моего ичибана и другим со-фандомовцам. Даже если большинству моё виденье ичибана не зайдёт ))
Уже думала, что если на фесте больше такой рубрики не предвидится, то, если доделаю, закину к себе в днявку хотя бы (где даже полутора калек не набирается).
Но гарантировать, что доделаю, всё же могу :alles:
Однако вариться в этом, пусть даже и мысленно, тихо сам с собою, было уже приятно ))
26.05.2016 в 00:36

по святому и вдруг кто сапогом
у нас и по простым фикам сапогом, будто отп или вообще герои фика не те же ичибаны и любимые. но авторы смелые есть, а вот самые ичибанщики писанули в штанишки!
27.05.2016 в 02:22

Набирающий популярность скримо-рок-айдол-юнит "DEEP GIRL" (Глубокая Девочка) попал в сюжет одного из шоу. Причиной стал обширный перечень услуг для фанатов.

Согласно расценкам на сайте, купив один диск группы, вы получаете пропуск на хэндшейк, но, например, за 50 штук можно сняться в эксклюзивном фотосете с участницей в купальнике или косплее. За 75 купленных сиди участница группы будет неделю звонить вам по утрам в указанное время, чтобы разбудить и пожелать хорошего дня. За 150 сиди можно час поговорить с айдолом на разные темы; 300 - совместный обед; 1000 - один день свидания с выбранной участницей, 2000 - поездка вдвоем в онсэн (без интима и совместного купания).


https://new.vk.com/wall-42668984_62052

Это конечно ужасно, но... Если бы такое ввели в ДжЕ, с кем бы вы хотели пообедать? Или съездить в онсэн? :eyebrow:
27.05.2016 в 02:27

Глубокая Девочка
говорящее название!
27.05.2016 в 02:28

2000 - поездка вдвоем в онсэн (без интима и совместного купания).
3000 - интим
27.05.2016 в 02:29

я бы ни с кем не захотела, не хочу покупать ичибана:-/ я бы не получила удовольствия от общения, если оно купленное, вынужденное и под страхом увольнения. пусть лучше дома отдохнёт:-/
27.05.2016 в 10:07

Вот, а вы еще что-то про корейцев говорите. Вот где маркетинг! :-D
Я бы тоже не купила ичибана, это же жесть
27.05.2016 в 10:13

Это стремно на самом деле
27.05.2016 в 10:19

Согласно расценкам на сайте, купив один диск группы, вы получаете пропуск на хэндшейк, но, например, за 50 штук можно сняться в эксклюзивном фотосете с участницей в купальнике или косплее. За 75 купленных сиди участница группы будет неделю звонить вам по утрам в указанное время, чтобы разбудить и пожелать хорошего дня. За 150 сиди можно час поговорить с айдолом на разные темы; 300 - совместный обед; 1000 - один день свидания с выбранной участницей, 2000 - поездка вдвоем в онсэн (без интима и совместного купания).
ачо реальные диски надо покупать и чек потом предьявлять (это ж невыгодно для компании в плане распространения, чтобы 2000 дисков были у одного человека, хотя если музыка - дерьмо, то всё нормально) или достаточно сумму отстегнуть?
27.05.2016 в 10:21

да и фанат, съездивший в онсен, может начать распродавать потом эту оптовую партию дисков задешево потихоньку
да ну, хуйня какая-то
27.05.2016 в 11:14

Во-первых меня смущает название Deep Girl.
Во-вторых компания слишком далеко заходит. Обычно ограничивается совместным ужином, и стоит это не 150 дисков, а подороже. Помню такое у Гакта и Йошики.
То, что они делают, может только усугубить ситуацию с фанатами-отаку. Будто мы не знаем, что у некоторых азиатских фанатов и без вот такого имеется ущербная логика "Я вкладываю в тебя деньги - ты мне принадлежишь".
В ситуации с этой группой компания претворяет это утверждение в жизнь. И б-г знает, как далеко это может зайти. Мало им совсем недавно искалеченной фанатом бывшей акбшки, которая до сих пор не вышла из комы?
27.05.2016 в 11:36

Будто мы не знаем, что у некоторых азиатских фанатов и без вот такого имеется ущербная логика "Я вкладываю в тебя деньги - ты мне принадлежишь".
Не сказала бы что это особенность именно азиатских фанатов, скорее фанатов в принцепе. Недавно новость где-то видела, что Джастин Бибер больше не будет фотографиоваться с фанатами, якобы они подходят к нему, говорят что-то воде: "Я вкладываю в тебя деньги - ты мне принадлежишь ты должен со мной сфотографиоваться", а ему это надоело, он "чувствует себя вещью" (цитата если что)
27.05.2016 в 11:45

не помню насчёт Гакта, но Йошики таким макаром деньги на благотворительность собирал, поэтому тут цели принципиально разные: ради других или ради орикона и личного богатения. Гакт, думаю, тоже не особо нуждается в таком накручивании продаж, у него и так всё хорошо. а так скорее полуается, что один богач покупает ужин с другим богачом в дороженном ресторане, но при этом все деньги уходят униженным и обделённым. этакий способ самолюбие потешить что ли, не знаю. но и ничего принципиально плохого в этом не вижу.
27.05.2016 в 11:46

а ему это надоело, он "чувствует себя вещью"

Вот только разница в том, что он может встать в позу и сказать "Иттенах со своими предьявами"
А в Японии-Корее редкий айдол может встать в позу и не получить за это по шапке от фанатов и агентства. Недавно вон из корейской группы по факту выперли участника за "неуважительное отношение к работе".
И уж точно ему не позволят творить то, что творит Джастин Бибер.
Но с парнями-айдолами еще куда ни шло. А у девочек-айдолов все по хардкору.
27.05.2016 в 11:50

Йошики таким макаром деньги на благотворительность собирал

да, я знаю. только не помню - ужинал он просто за деньги или ужинал с покупателем его каваи кристал. но это не отменяет того, что стоит это подороже, чем 150 дисков.
продажи Гакта?) а вы давно видели его продажи? смотря с чем сравнивать, конечно. а ужинать с ним (из того, что сохранилось в моей нетвердой памяти) могли те, кто купили его суперпупердуперлимитированную коллекцию всего, что он когда-либо выпускал. и там вроде был какой-то розыгрыш, и двое победителей могли поужинать с ним. что-то такое.
энивей, я не говорю, что это плохо, просто говорю, что это явление есть, но редкое и дорогое оно)
27.05.2016 в 12:02

да, я знаю. только не помню - ужинал он просто за деньги или ужинал с покупателем его каваи кристал. но это не отменяет того, что стоит это подороже, чем 150 дисков.
по-моему всё-таки второе, с покупателем рояля, хотя не помню точно уже
ну про Гакта я мало знаю и несколько удивлена, что его с его состоянием до сих пор вообще в принципе волнуют продажи) но чем бы дитя не тешилось, как говорится
27.05.2016 в 12:11

что его с его состоянием до сих пор вообще в принципе волнуют продажи

а электричество в особняке на что оплачивать? а мазератти позолотой на какие деньги покрывать? :-D
27.05.2016 в 13:41

Не сказала бы что это особенность именно азиатских фанатов, скорее фанатов в принцепе.
+1

А у девочек-айдолов все по хардкору.
но неужели же эти няшечки не знали куда идут и чем им там придется заниматься? святая наивность!
27.05.2016 в 13:56

но неужели же эти няшечки не знали куда идут и чем им там придется заниматься? святая наивность!

так как бы и многие наши няшечки не очень знали, куда идут. им же показывают только ослепительно сияющую сторону айдольства, фанаты, популярность, деньги. не забываем, что в айдолы приходят чаще всего в подростковом возрасте. а он всё же не совсем ещё сознательный.
27.05.2016 в 14:22

но неужели же эти няшечки не знали куда идут и чем им там придется заниматься? святая наивность!

конечно-конечно, перед подписанием контракта провели недельный курс с лекциями о темной стороне шоу-бизнеса.
27.05.2016 в 14:41

конечно-конечно, перед подписанием контракта провели недельный курс с лекциями о темной стороне шоу-бизнеса.
А родители как-то в этом процессе участвуют? Детям же по 10-12 лет когда они туда приходят
27.05.2016 в 14:47

святая наивность!
значит так и есть. идиотки, чо тут скажешь. а ведь и интернет есть и желтые скандалы на каждом углу, но нет, аналогия не проводится, в школе не обучены, видимо.
или все-таки детки не такие уж и няшечки (раз торгуют своими ношенными трусами для старых извращенцев) и прекрасно понимают кто и сколько раз их отымеет за красивую и яркую жизнь на сцене.
27.05.2016 в 14:55

прекрасно понимают кто и сколько раз их отымеет за красивую и яркую жизнь на сцене
у парней та же фигня на самом деле, не надо об этом забывать.
27.05.2016 в 15:07

А родители как-то в этом процессе участвуют? Детям же по 10-12 лет когда они туда приходят

Конечно, по идее и контракты должны быть за их подписью до определенного возраста.
Но те, кто подозревают об изнанке шоу-бизнеса и не хотят такого своему ребенку, просто не ведут его в айдолы.
А те, кто ведут, либо не подозревают, либо надеются на что-то, либо просто такие вот родители...
27.05.2016 в 15:07

у парней та же фигня на самом деле, не надо об этом забывать.

считаете, что их имеют все шишки, с которыми они работают? сомнительно