Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6

@темы: Япония, музыка, джоннисоправда

Комментарии
27.05.2016 в 16:39

власть и деньги развращают, огромные власть и деньги развращают до немыслимой степени. для многих власть держащих очень важно эту власть именно держать
почему-то многим вот это все кажется оставшимся в пещерных временах. я куею с такой незамутненности.
27.05.2016 в 16:39

а когда красивые глаза рассосутся, что будет спасать? репутация? дану
когда глаза рассосутся, пора будет уже и честь знать и в другой сфере деятельности себя искать. это у кого-то получается, у кого-то нет. но мы-то сейчас именно об айдолах говорим
27.05.2016 в 16:40

а не утешаться, что у любимых джоннисов все конечно же не так.
если родители известные, или полезные для бизнеса, то детки уже защищены от посягательств, кмк.
27.05.2016 в 16:40

когда глаза рассосутся, пора будет уже и честь знать и в другой сфере деятельности себя искать.
это если в 50т, а если раньше
27.05.2016 в 16:44

он может не похаживать только лишь из-за боязни спалиться и просрать карьеру
вы зря так думаете, спалиться с другим мужиком надо ооочень постараться. отмазка дружбой, если конечно не прям жить вместе, все всегда прикроет и все поверят, в отличие от "дружбы" с женщиной. все же широкая общественность очень гетеронормативна, ей, не знаю, что должно случится, только каминаут от первого лица, чтобы поверили. а в отношения с противоположным полом и верить не надо, это же само собой разумеющееся. вспомните сами "скандал" с Каменаши и Йонекурой Рёко в кафе, когда выяснилось, что приехал он ее утешать, как подружка какая-то, когда у нее траблы с бойфрендом были.
27.05.2016 в 16:46

можно еще просто почаще себе напоминать об известных примерах, а не утешаться, что у любимых джоннисов все конечно же не так.
а можно считать любимчиков насосавшими вхорами, хотя тому нет никаких доказательств. может, они усердным трудом наработали, а мы тут им сексуальные подвиги приписываем
27.05.2016 в 16:47

а можно же красивого массажиста на дом вызывать из-за проблем с переработанной спиной! врач прописал!
Массажисты имеют свойство продаваться жёлтой прессе. Не вариант.
27.05.2016 в 16:52

не знаю, в каком мире вы живете, но у нас даже владелец самого паршивого магазина считает, что продавцы и ниже стоящие его рабы, что уж говорить о шоубизнесе, где миллиарды крутятся. это просто другой уровень, который нам обывателям никогда не охватить. вы можете верить в это, можете нет, но можно еще просто почаще себе напоминать об известных примерах, а не утешаться, что у любимых джоннисов все конечно же не так.

Плохие у вас магазины, что сказать)) Конечно, в шоу-бизнесе есть грязь. Да в любой сфере она есть. Но точно также, как есть известные примеры плохого, есть и известные или не очень примеры хорошего. Просто почему-то люди так устроены, что плохое они запоминают лучше и верят этому больше. Если судить всех судить по принципу и подобию,то у вас получается, что только потому что кто-то мудак, значит и остальные мудаки. О чем с самого начала я и говорила. Все геи, все через постель, все красавцы в результате упорных трудов пластических хирургов.
27.05.2016 в 16:54

те, кого любят японские дамы

японские дамы не полюбят просто так. сначала мальчика надо удачно прорекламировать, светить регулярно его личиком на тв, пристроить в удачные проекты, поработать над положительным имиджем и прочее. что и есть работа продюсеров.

ладно бесталанному красавцу простить, но мудаку...

се ля ви. впрочем, смотря что простить и смотря сколько раз. два раза простят, три, а на четвертый отвернутся. но что красавцам многое спускают в Японии - даже спорить не буду. не только айдолам, вообще...
хотя...это по-моему во всем мире так.
27.05.2016 в 16:54

они усердным трудом наработали, а мы тут им сексуальные подвиги приписываем
как бы тебе сказать, анон, чтобы понятно было. в шоубизе ты только за возможность впахивать уже должен свои раскрутчикам. потому что возможность впахивать дает тебе возможность зарабатывать деньги, которые ты в жизни не заработаешь простым трудом. в японском шоубизе, как и в корейском было и не раз озвучено, сколько должны трейни агентствам за свое обучение и т.д. дебют - это только начало, далее ты впахиваешь, чтобы отбивать вложенное, а еще дальше впахиваешь на себя. иначе на что покупать брендовые шмотки, золотишко, часики за миллион, тачки и снимать хату тоже за немалое количество денег. дядя-продюсер дает тебе такую возможность, ты понимаешь, а за предоставленную возможность надо платить в два раза больше зачастую.
27.05.2016 в 16:56

Плохие у вас магазины, что сказать)
БП?

Если судить всех судить по принципу и подобию,то у вас получается, что только потому что кто-то мудак, значит и остальные мудаки
нет, не все, потому что один, но глупо отрицать вероятность только потому,что вам кажется что ваш бы никогда потому что талантлив от бога. жизнь такая сука(с)
27.05.2016 в 16:57

Массажисты имеют свойство продаваться жёлтой прессе. Не вариант.
а если это любовь?
но в общем да, не продастся только такой же айдол с такой же средне-успешной карьерой. менее знаменитый захочет заработать, более знаменитый - наплюет на последствия.
27.05.2016 в 16:59

Все геи, все через постель, все красавцы в результате упорных трудов пластических хирургов
по-моему, изначально говорилось, что кому как "повезет". это вы все в одну кучу слепили и заклеймили. по вашей логике же, все могли бы быть золотыми мальчиками через постель, но их что-то не так много, остальной толпы гораздо больше в том же ДжЕ. Тагучи вон спросите, почему с внешностью и всеми данными всегда позади был, и почему в итоге ушел.
27.05.2016 в 17:00

что приехал он ее утешать

какие проблемы с мужиком, если этот мужик потом приехал? я читала ту статью, много смеялась.
а еще у Каменаши много приятелей-мужчин, даже среди известных нам, большинство из них, что естественно, актеры/спортсмены/кохаи, в общем те, которым есть что терять.
даже если (именно если, а то еще скажут, что обвиняю ичибана в гействе) у него с одним из них что-то и есть/было - кто про это подумает? ну, выпили два мужика дома у одного из них. заночевали вместе. чотакова?
27.05.2016 в 17:01

кто про это подумает? ну, выпили два мужика дома у одного из них. заночевали вместе. чотакова?
плюсую!:crzdrink:
27.05.2016 в 17:02

я читала ту статью, много смеялась.
я про это и говорила, и про чотакова? тоже))
27.05.2016 в 17:02

я читала ту статью, много смеялась.
что за статья? толковая?
27.05.2016 в 17:04

Тагучи вон спросите, почему с внешностью и всеми данными всегда позади был
а Тагучи у нас какой-то красавец писанный? мне он всегда казался обычным таким средним джоннисом. вот если б Нагасэ был в тени и позади, то это было бы действительно странно, но он не позади)
27.05.2016 в 17:05

а в немалой своей части они и так противоположны, думаю, все сами знают про своих

ну вот я про своего и сказала поэтому :lol: думаю, у него там в жизни все гораздо скучнее, чем нам кажется
на самом деле я не могу прийти к единому знаменателю только в том, правда ли он такой душка или просто прикидывается хорошо
27.05.2016 в 17:06

а Тагучи у нас какой-то красавец писанный?
да! помню в спортднях сразу именно его в обнимку с Уэдой заметила и загорелась!:star:
27.05.2016 в 17:07

правда ли он такой душка или просто прикидывается хорошо
неужели бы уже не надорвался столько прикидываться?
27.05.2016 в 17:10

как и в корейском было и не раз озвучено, сколько должны трейни агентствам за свое обучение и т.д. дебют - это только начало, далее ты впахиваешь, чтобы отбивать вложенное, а еще дальше впахиваешь на себя.
вроде не раз озвучивали, что то же СМ своих айдолов "не продает". а кто-то не отбивает вложенное, спокойно наебывает агентство и идет потом зарабатывать на свои часы, тачки и дома.

27.05.2016 в 17:12

что за статья? толковая?

статья о том, как он приехал бухать к Йонекуре в бар. нет, не толковая, но смищная.

а Тагучи у нас какой-то красавец писанный?

канеш, извините, в Тагучи всего с достатком, кроме сексуальности и звездности. нет в нем этого вот ни на сколько или просто на сцене он это выдавать не умеет.
его толкали в молодости, еще до кат-тун, но особо ни к чему это и не привело.
27.05.2016 в 17:16

нет, не все, потому что один, но глупо отрицать вероятность только потому,что вам кажется что ваш бы никогда потому что талантлив от бога. жизнь такая сука(с)

Вероятность 50% процентов в обе стороны)) Пока нет доказательств или слухов, все наши пронзания пустой треп. То, что кому-то показалось, что каких-то айдолов больше выделяют и делают это незаслужено, тоже не является доказательством) Не забывайте про фломастеры, мнения всех этих продюсеров об одаренности и перспективности тех или иных джоннисов могут быть диаметрально противоположны нашим.
27.05.2016 в 17:17

а Тагучи у нас какой-то красавец писанный?
ну вообще-то да, один рост и фигура, на лицо симпатичный, в самом начале Каттун у него еще и красивые длинные волосы были, а не стандартный вытравленный джоннис-начёс, танцевал, милый, что еще надо?
вот если б Нагасэ был в тени и позади
по мне, так Нагасе по молодости такой же был, из той же категории, как и Тагучи внешне. нельзя сказать, что суперсмазливое лицо или вообще такое "стандартно красивое" с псевдохостовским, как джоннисы любят, стилем, но все вместе делало свое дело.
и вообще, лично мне странно, что Нагасе приводят в пример, как невиданного красавца, привлекательный мужчина, безусловно, но не в категории "стандартно красивых", стандартно красивые, они обычно более женственные, что ли, на лицо, с более правильными чертами лица. ну имхо.
27.05.2016 в 17:19

и вообще, лично мне странно, что Нагасе приводят в пример, как невиданного красавца, привлекательный мужчина, безусловно, но не в категории "стандартно красивых"
ну а кому-то странно, что вы Тагучи почти писанным красавцем считаете. вывод?
27.05.2016 в 17:20

все наши пронзания пустой треп
ну давайте вообще ничего никогда не обсуждать и не делать предположений - ваша логика?
27.05.2016 в 17:20

А мне ни Тагучи, ни Нагасе не кажутся красавцами. У Нагасе есть харизма, но это уже другое.
27.05.2016 в 17:20

неужели бы уже не надорвался столько прикидываться?

так вот и я иногда думаю. с другой стороны - не был он раньше душкой. что ж, вдруг взял и стал?
27.05.2016 в 17:22

вывод?
я вроде как прямо написала. что они для меня в одной категории, где вы увидели, что для меня Тагучи красавец? привлекательность объективно присутствует, да, универсальный красавец - нет.