Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6

@темы: Япония, музыка, джоннисоправда

Комментарии
07.05.2016 в 00:15

А я верю в разные жизненные пути и теорию вероятности хдд Ай мин, ящетаю, в группах можно найти и друзей, и врагов, и просто равнодушных друг к другу коллег. У каждого из трех видов отношений еще и градации есть, как в принципе и у каждого. У меня с разными коллегами тоже все по разному. И с разными друзьями по разному. И вообще с людьми.
07.05.2016 в 00:17

А я не верю в дружбу/любовь ни в какой из групп, в том числе Араши. Есть отношения в рабочем коллективе.
А есть отношения, близкие к семейным. Они могут быть дружескими (есть же такие, кто дружит со своими сестрами или братьями), а могут и не быть.
И чувства между участниками похоже на братские. Они могут ненавидеть друг друга, постоянно сраться, обижать друг друга, спорить, но это не изменит факта, что они - семья.

Есть рабочие отношения, близкие к дружеским, есть более холодные, есть просто никакие.

Группы - разные, ситуации - разные - сколько еще быть Капитаном Очевидность?
07.05.2016 в 00:19

кстати, раз уж так, можешь поконкретнее указать фразу, которая выбила тебя из равновесия в нынешнем диалоге. ну, откуда претензия про очки пошла? с чего? нормально вроде велся диалог, никто никого особо не хвалил, не превозносил ничьи отношения, и не гнобил. что сдетонировало, м?
а меня никакая фраза не выбивала из равновесия ) я спокойно веду диалог и отвечаю в том же тоне, что мне пишут. привычка. и розовые очки не считаю оскорблением. большинство фанатов всегда превозносят ичибана и группы, это и есть розовые очки. сами же об этом написали. вообще про розовые очки было отвечено персонально одному анону. так чего вдруг все остальные всполошились?
07.05.2016 в 00:24

еще про дружбу среди одногруппников - ну это вообще табу для депресс-анона только давление и унижение!
ох анон, лечи голоса в своей голове. на ходу уже придумываешь. без пруфа не считается, прикинь? а пруфа быть не может, потому что слишком далеко от правды. психолог ты хреновый. очень.
07.05.2016 в 00:25

А я вот верю в дружбу и искренние чувства, и ни один анон со своим а пруфа быть не может, потому что слишком далеко от правды не убедит меня в обратном:gigi:
07.05.2016 в 00:27

без пруфа не считается, прикинь? а пруфа быть не может,
это фанатство! анончик, заруби это я не знаю, где ты там рубишь правду-матку))) вид интеллектуальной, дада, я знаю смешно, но не очень, деятельности, суть фантазия и радость, позитивчик и мыльные пузыри)) что ж тебя так корежит, бедненький ты наш... весна не тем боком пошла?
07.05.2016 в 00:30

вообще про розовые очки было отвечено персонально одному анону. так чего вдруг все остальные всполошились?
потому что с течением лет понимаешь, что в розовых очках, если конечно это не на тему отдам цыганке все свои сбережения,а она мне счастье нагадает, нет плохого! а даже сплошь хорошего в избытке)) но депресс-анончик нас тут за дурочек держит, ему так удобнее, беспокоится за нас :lol:
07.05.2016 в 00:31

и кстати сказать, на каментики то он не на все отвечает, а ведь обещал! :weep3:
07.05.2016 в 00:34

и ни один анон со своим а пруфа быть не может, потому что слишком далеко от правды не убедит меня в обратном
я аж в недоумении. как мою фразу о том, что не может быть доказательств того, что я не переношу дружбу между одногруппниками и считаю все давлением и унижением можно было так извратить. через сколько слов читали?
07.05.2016 в 00:36

А нормальный продюссер наблюдает за мальчиками и дает им возможность развить свою индивидуальность, работает с ними (с лидером, возможно) и уже потом одобряет или не одобряет то, что получилось.

любую группу выпускают с продуманным концептом, ролями и нацеленностью на определенный имидж в будущем. кто-то с этими ролями срастается, кто-то так и продолжает их играть, кому-то они подходят с самого начала, кто-то их ломает, что встречается реже.
07.05.2016 в 00:37

А я не верю в дружбу/любовь ни в какой из групп, в том числе Араши.
мне кажется, у Араши дружба вполне имела место быть (возможно, с некоторыми оговорками), когда они были мальчишками. а потом эти отношения переросли в какую-то другую ипостась. возможно, как раз, близкую к семейным. они и сами друг друга в последние годы друзьями не называют, Оно говорил, что они - не друзья и не семья, а нечто иное, но эти узы не менее крепкие. Нино так вообще много всякого говорил. То, что Шо и Мацуджун довольно холодны друг к другу - тоже факт, ибо об этом говорили они сами на недавнем якае. говорили и что в личную жизнь друг к другу не лезут, и что стараются держать определённый баланс. никто из них и не разводит поней дружбы на самом-то деле. и без тёрок всяко не обходится, но они правильно делают, что не выносят сор из избы и решают все проблемы между собой, а не сливают претензии в интервью журналам. ибо не надо так.
07.05.2016 в 00:38

потому что с течением лет понимаешь, что в розовых очках, если конечно это не на тему отдам цыганке все свои сбережения,а она мне счастье нагадает, нет плохого!
так что ж вы тогда так беситесь с них? лол
07.05.2016 в 00:40

анончик нас тут за дурочек держит
э нет. с этой ролью вы прекрасно справляетесь сами ) мне даже утруждаться не надо
07.05.2016 в 00:40

"как там это... ну как же... а, не меряйте по себе и своим неудачам, точно!"
Сколько раз уже здесь говорили, не надо пронзаний.
Ваш запал - это хорошо. В жизни должны быть идеалы и их необходимо защищать, но не таким тоном.

Я со многими людьми и коллективами имею дело именно по работе. Общее дело сближает, но не делает друзьями. Если у людей дружеские отношения, это не означает, что они друзья. Это говорит о том, что они приятные люди или умеют себя вести в коллективе, или ставят общую цель выше собственных амбиций.
Если ваш жизненный опыт говорит обратное, поделитесь.
07.05.2016 в 00:43

стараются держать определённый баланс. никто из них и не разводит поней дружбы на самом-то деле. и без тёрок всяко не обходится, но они правильно делают, что не выносят сор из избы и решают все проблемы между собой, а не сливают претензии в интервью журналам. ибо не надо так.
хорошо сказал :hlop:
07.05.2016 в 00:44

Я со многими людьми и коллективами имею дело именно по работе.
я другой анон, но. Вы сталкивались когда-нибудь с коллективами, которые начали работать вместе еще в детстве и продолжают работать вместе десять, пятнадцать и более лет?
При этом полагаясь друг на друга не как работники в офисе, а как скажем... команда хирургов?
(это я спрашиваю, если что просто)
07.05.2016 в 00:46

Сколько раз уже здесь говорили, не надо пронзаний. Ваш запал - это хорошо. В жизни должны быть идеалы и их необходимо защищать, но не таким тоном.
это сейчас депресс-анон или какой-то другой, большой начальник? про тон-то...
07.05.2016 в 00:52

К слову, мне вот отношения в айдол-группах (джоннисовских или девчачьих) напоминают не коллег в офисе, а скорее командные отношения героев сериалов или аниме. Есть команда, объединенная одной целью - борьбой за мир-дружбу-жвачку (в случае айдолов - это айдоловская работа), есть отношения внутри команды, есть взаимодействие участников команды с внешним миром
07.05.2016 в 00:55

"как там это... ну как же... а, не меряйте по себе и своим неудачам, точно!"
Сколько раз уже здесь говорили, не надо пронзаний.
Ваш запал - это хорошо. В жизни должны быть идеалы и их необходимо защищать, но не таким тоном.

плюсмного

но забавно. сначала начинают иронизировать и ставить диагнозы, а потом недовольны когда отвечают тем же.
07.05.2016 в 00:59

но забавно. сначала начинают иронизировать и ставить диагнозы, а потом недовольны когда отвечают тем же.
вы щаз об ком? розовые очки это не диагноз был?
07.05.2016 в 01:10

Вы сталкивались когда-нибудь с коллективами, которые начали работать вместе еще в детстве и продолжают работать вместе десять, пятнадцать и более лет?
соглашусь. люди, с которыми ты постоянно вместе с 12 лет, и люди, с которыми познакомился в 25, всё-таки воспринимаются по-разному. не уверена, что мальчишки в принципе способны на сугубо деловые отношения
07.05.2016 в 11:42

Про запал и идеалы не была ирония. Заглядываю сюда ради новостей и безоглядных фанатов.
Но рвать в интернете друг друга на куски ради далеких вам людей, про которых вы мало что знаете и только то, чтона поверхности... Это странно.

В продолжение темы. Дети сходятся легко, но это детская дружба. Дети вырастают, интересы меняются, и изо всей большой компании остаются пара человек, близких по духу.
Людей, с которыми работаете/учитесь, вы видите чаще и больше, чем родственников, но вы редко с кем дружите. В вашем отделе/группе один-два человека, с которыми общаетесь близко, который подходит вам по духу, по темпераменту, по интересам. При условии, что коллектив большой. Если маленький, то можете не найти такого человека. Тогда ищите его в соседнем отделе/группе.
Кстати, каждый может подобрать иллюстрации к этим словам из высказываний самих ребят.

Тут кто-то приводил слова Оно, что отношения в группе, скорее, родственные. Очень дипломатичное высказывание. Родственники - это те люди, которые просто есть и от которых никуда не деться, не зависимо от того, любишь их или ненавидишь. Они твой мир, твоя зона комфорта или твой ад, твоё испытание. Иногда то и другое вместе. Кому как повезет.

К слову, из тех же высказываний участников групп: если нет совместных проектов, то они могут не видеться по полгода. Выходит, вы со своими коллегами общаетесь чаще.
07.05.2016 в 11:44

это же надо столько наговорить из пустого в порожнее. что за любовь такая анонимная десять страниц личной переписки с "сама ты дура", личных жизненных опытов и псевдоанализ сферических групп в вакууме. действительно, зачем конкретных джоннисов обсуждать, примеры на группах приводит? ну хоть арашианоны разбавили. а так словно все боятся, что их группы разберут по кускам, опустят или обсмеют.


анону, который почти запомнил Джампов из-за бартера, кто-нибудь понравился, чтобы интересоваться дальше? ну вдруг))
07.05.2016 в 11:49

Тут кто-то приводил слова Оно, что отношения в группе, скорее, родственные. Очень дипломатичное высказывание. Родственники - это те люди, которые просто есть и от которых никуда не деться, не зависимо от того, любишь их или ненавидишь. Они твой мир, твоя зона комфорта или твой ад, твоё испытание

То есть, родственная душа это ад, испытание, от этой души никуда не деться, даже если ты ее ненавидишь?
Анон с анализом, ты такое выдал, что ни в город, ни в огород:facepalm:
07.05.2016 в 11:50

И да, родственную душу нельзя ненавидеть, потому что если есть ненависть, то это уже не родственная.
07.05.2016 в 11:53

Тут кто-то приводил слова Оно, что отношения в группе, скорее, родственные. Очень дипломатичное высказывание. Родственники - это те люди
Ты, анончик, не путай родство кровное с родством душевным, оке?
07.05.2016 в 11:54

То есть, родственная душа это ад, испытание

Анон вроде русским по белому написал слово родственники)
Я согласен. Родственники - это не значит близкие по духу, это значит, что ладишь ты с ними или нет, хуй ты куда денешься и будешь помогать, если надо, патамушта семья.

другой анон
07.05.2016 в 11:56

Анон вроде русским по белому написал слово родственники)
Это анон, а Оно какое родство имел ввиду?
07.05.2016 в 11:57

это значит, что ладишь ты с ними или нет, хуй ты куда денешься и будешь помогать, если надо, патамушта семья.
Аканиши, Коки и Тагучи угарают с тебя.
07.05.2016 в 11:59

Я согласен. Родственники - это не значит близкие по духу, это значит, что ладишь ты с ними или нет, хуй ты куда денешься и будешь помогать, если надо, патамушта семья.
Анон говорит о фике с Мацури "патаму што они все равно симья"?