Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0
Текущая тема: 79

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7


@темы: Япония, музыка, джоннисоправда

Комментарии
13.09.2016 в 17:09

Ямада Реске (мелкий выскочка)
А мне наоборот нравится, что у него имидж такого выебистого. Хм.
13.09.2016 в 17:10

Накамару Юичи.
Меня только внешность раздражает. А характер норм.
13.09.2016 в 17:11

Вам не нравятся выскочки и не нравятся те, кто не высвечивает. Кто же вам таким нравится? Мне прямо интересно.
13.09.2016 в 17:11

А мне наоборот нравится, что у него имидж такого выебистого.
Был бы он какой-то гений, можно было бы закрыть глаза на выебистость.
А так-то нет оснований.
13.09.2016 в 17:13

Вам не нравятся выскочки и не нравятся те, кто не высвечивает. Кто же вам таким нравится? Мне прямо интересно.
Во всем должна быть золотая середина
13.09.2016 в 17:14

Кто же вам таким нравится?
Мне нравится Тамамори Юта. Похож на скромного, доброго парня. И милый.

Еще Тегоши Юя.
13.09.2016 в 17:14

Был бы он какой-то гений, можно было бы закрыть глаза на выебистость.
А так-то нет оснований.

А кто для тебя гений в плане айдольства? Я спрашиваю не для того, чтобы обосрать, а понять кому можно выебываться, а кому нет.
13.09.2016 в 17:15

Был бы он какой-то гений, можно было бы закрыть глаза на выебистость.
А так-то нет оснований

Он красив, известен и при деньгах, в 23 года у него карьера во всю. Че бы и не повыебываться. Пусть выебывается, я не против. К тому же это лишь имидж перед камерами.
Др.анон
13.09.2016 в 17:16

Вам не нравятся выскочки и не нравятся те, кто не высвечивает. Кто же вам таким нравится? Мне прямо интересно.
Во всем должна быть золотая середина


Очень согласен!
13.09.2016 в 17:20

Извините, аноны, кат потерялся.
13.09.2016 в 17:20

Был бы он какой-то гений,
на мой взгляд, он очень хорош в актерстве. Да и голос, наверное, один из самых ярких в группе
13.09.2016 в 17:21

я без претензий, но так и напрашивается, когда вы его в последний раз видели?

ну уж явно после перехода в только канджани) и эта его ромашковость мне видится наигранной. знаете, есть такие люди, от которых всегда идет ощущение двойного дна, какими бы милахами они не были на камеру.
13.09.2016 в 17:21

Вам не нравятся выскочки и не нравятся те, кто не высвечивает. Кто же вам таким нравится? Мне прямо интересно.
Меня, те кто не высвечивают отталкивают как айдолы, потому что профессия обязывает быть заметными хоть в чем-то. А выскочки отталкивают как люди, неприятная это черта.
13.09.2016 в 17:23

А у меня вот есть градации выебистости! Я норм отношусь к выебистости в духе "Я весь такой клевый, дрочите", но не люблю выебистость в духе "Вы все грязь под моими ногами"
Первым видом выебистости страдает мой ичибан, спустя годы я начал находить это милым :-D
А от второй прям корежит.
13.09.2016 в 17:26

меня больше удивляет, то отталкивает внешность. ну скажем, писанных красавцев в джоннисах мало, и вообще это фломастеры, но одна внешность - это вообще ноль. любой джоннис - это все вместе, поведение, таланты, профессионализм, харизма, характер. если мне, например, нравится, что человек делает или как себя несет, внешность вообще уходит на задний план, никого не люблю только из-за внешности, это вообще лукизм и бред какой-то.
13.09.2016 в 17:29

ну если человека отталкивает внешность, он просто не пойдет узнавать этого айдола. разве нет?
13.09.2016 в 17:29

меня больше удивляет, то отталкивает внешность
Вот-вот, у меня много таких, кто изначально мне не нравился внешне, но узнав их лучше, они меня очаровали харизмой, поведением и прочим.
13.09.2016 в 17:29

и эта его ромашковость мне видится наигранной
а мне вполне естественной, люди с возрастом вполне могут меняться. ну и "ромашка" это безусловно утрирование, как и нарочитая выебистось периода "Секси осака кобеля".
13.09.2016 в 17:30

А мне очень не нравится по внешности Айба. Никак не могу понять как его считают красивым, но как человек скорее всего неплохой. По крайней мере не выглядит таким напыщенным как Шо и Нино. Мацуджуну на мой взгляд вообще эта его самовлюблённость идёт. И он иногда такой забавный бывает, как в той передаче с Каме)

Ещё Ябу кажется жутко страшным. У меня от него аж какое-то отвращение. Это необъяснимо.
Шиге по характеру отталкивает. Кажется очень завистливым и злопамятным.
Тегоши периодами раздражает, но иногда даже смотрю с ним передачи.
Ямада и по внешности не нравится и по характеру. Вот что странно, что те черты, которые нравятся в Каменаши, в Ямаде просто бесят.
Коичи тоже не люблю. Да, из-за заносчивости. А второй просто не очень красивый по внешности.
Очень страшненький Кусанаги. Но его мне немного жаль всегда почему-то)
Никайдо некрасивый и характер как у Шиге.
Ясуда забавный, но мне неприятен.
Ну Мураками понятно, что страшненький, но, кажется, жуткий добряк.
Эйбиси всем составом не заходят, вообще не понимаю как они могут нравится внешне. Но опять же, не избалованные вниманием сильно и от того не отталкивают. Кавай так вообще был бы отличным малым если бы не внешность.
Вообще у меня довольно объёмный список, но это не значит, что они все меня жутко бесят. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Нравятся мне всё-равно больше :lol:
13.09.2016 в 17:34

Вот-вот, у меня много таких, кто изначально мне не нравился внешне, но узнав их лучше, они меня очаровали харизмой, поведением и прочим.

прям моя история с Каменаши, который мне ну очень страшненьким показался сначала, а теперь он для меня красавец, причем даже в тот же период, в каком я его впервые увидела
да и с другими волну ловила. Джун мне был неприятен внешне, где-то до первой дорамы с его участием, потом я все поняла хД хотя не скажу, что сейчас считаю его красивым
13.09.2016 в 17:37

да и с другими волну ловила. Джун мне был неприятен внешне, где-то до первой дорамы с его участием, потом я все поняла хД
а мне наоборот. он очень нравился до первой дорамы, но перестал нравиться после
13.09.2016 в 17:37

Ямада и по внешности не нравится и по характеру. Вот что странно, что те черты, которые нравятся в Каменаши, в Ямаде просто бесят.
Просто Ямада молодой и у него еще все впереди, а дедушке Каме уже скоро на пенсию, вот и срабатывает у анона эффект отрицания. :cheek
13.09.2016 в 17:39

прям моя история с Каменаши
И моя, но на остальных почему-то это не распространяется. Потому что не нравится по внешности и не охото что-то дальше там копать. А с Каменаши пришлось приобщиться, т.к. нравился другой мембер и волей-неволей вляпалась в Каменаши)
13.09.2016 в 17:39

А кто для тебя гений в плане айдольства?
Не в плане айдольства.
Нино как актер.
Плюс нравятся, кто сам пишет или исполняет музыку, то есть музыканты.
Например, Аканиши я уважаю, как музыканта.
Токио мне нравятся.
13.09.2016 в 17:41

Вам не нравятся выскочки и не нравятся те, кто не высвечивает.
Плюсую к золотой середине и к тому, что за выебыванием должно что-то стоять, в характере или в таланте.
Еще самоирония. Если человек может над собой постебаться, я выебывания прощаю, наоборот, такой gap мне нравится, вроде как с одной стороны выпендрежник, а с другой - ржачный и милый.
13.09.2016 в 17:41

Он красив, известен и при деньгах,
Мало этого.
13.09.2016 в 17:41

Я никогда не понимала за какие заслуги Юма получил соло (не претензия, может кто ответит)
Отвечу: за то, что нравится самому Джонни. Вернее, когда он был еще маленьким и только поступил, его практически сразу выдвинули вперед - есть такая фишка, когда со стороны про тебя почти все говорят, что ты потенциальная звезда. Инопланетная, как любят говорить, внешность у Юмы, может, и на любителя, но она есть, это выделяло, петь - он изначально пел неплохо, хорошо держался и т.д. Вот и стали делать ему дебюты один за одним. Но так как эти группы так и не прижились, а новую так и не сделали, хоть и были слухи, - его просто оставили в соло. Т.е. никто не давал ему просто соло, соло было уже остаточным после приостановки деятельности NYC, а включать его в дебют кансайцев никто и не собирался, пусть он и был с ними изначально.
13.09.2016 в 17:42

он очень нравился до первой дорамы, но перестал нравиться после

почему так? О_о

т.к. нравился другой мембер и волей-неволей вляпалась в Каменаши)


ну и я изначально по Уэде и Джину, но там другая история, Каменаши как-то потом сам вылез...
13.09.2016 в 17:43

вот и срабатывает у анона эффект отрицания.
Что? Какого ещё отрицания? Он мне и молодым нравился, а Ямада - нет. Хотя сейчас, конечно, больше нравится. Каменаши мне вообще с возрастом стал больше нравится.