Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!
Джоннисоправда 1.0Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, ...6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78,
@темы:
Япония,
музыка,
джоннисоправда
Также есть примеры, когда группы начинали обвинять в эксплуатации собственного успеха, потому что их новые работы подражали предыдущей более успешной. Объективно они могли быть даже лучше, качественнее, но публика не принимает, потому что новизна пропала. И все тут. А если выпустить что-то принципиально иное, публика не принимает, потому что у них в голове уже закрепился образ группы с вот такими работами. Это я к тому, что от желания не особенно зависит, повторишь ты предыдущий успех или нет. Нужно не только много грамотной работы, но еще и удачное стечение обстоятельств. А большие компании не любят риски, особенно если мы говорим о японской компании. Но тут как бы... немного разные ситуации. Есть разумное решение не идти на лишние риски, если потери обещают быть больше, чем прибыль, а есть вопиющая недальновидность, которую сейчас проявляет дже, не вкладываясь в завтрашний день своей компании. Стратегия "После нас хоть потоп" никогда еще хорошо не кончалась. А ведь нынешний молодняк прикольный, жалко мне их.
огда он уезжал в Америку, они не так много потеряли, гораздо меньше, чем перед этим. И когда он уходил из группы они уже сильно сдавали позиции.
А что именно они потеряли? Мимокрокодилов, которым вкатила первая песня, но не вкатила вторая? Разрыв по продажам огромный, но таки есть обьяснение - хорошая песня + новая группа.
Отвалились те, кого не заинтересовал следующий сингл. Отвалились те, кто перестал следить за группой после дебюта, что тоже не редкость.
Тут как бы можно долго рассуждать, насколько большая потеря - то, что эти люди не остались в фанбазе.
А с последним согласен.
С точки зрения популярности у обычной публики они сейчас гораздо популярнее и более узнаваемы, чем были в начале своего пути)
Узнаваемее - безусловно, за столько-то лет примелькались, и то все-таки надо говорить в первую очередь об узнаваемости Каменаши. Но узнаваемость популярности не тождественна. Грубо говоря, японцы могут знать знаменитость в лицо, но им сугубо пофиг, появляется ли эта знаменитость на сборных ежегодных концертах и выходят ли с ней фильмы или передачи на тв. То, что есть собственно у смапов. Большая фанбаза в данном случае выход, но у кат-тун она явно не большая. Вряд ли вот сейчас уже можно всерьез говорить о каких-то топовых позициях кат-тун как группы, но можно говорить о стабильности типа "Стабильно продают 150 тыщ". Это не провал, но и не успех.
Уже не первый раз вижу подобные сюрные, на мой взгляд, утверждения. Де "оне харашо продались потомушта там 7-10-15 версий!" или "если бы нашыму любимке зделали 7-10-15 версий он бы всех пабидил и продал бы больши фсех!"
И вот что же, таким людям не приходит в голову, что если бы дело было _только_ в кол-ве версий и продажи можно было бы поднимать просто умножая кол-во версий, то _все_ продавали бы по стописят-двести версий синглов, как минимум?
Может все-таки плодят версии только тогда, когда понимают, что смогут их продать все? Когда это оправдано?
яд? окститесь.
а мозги всем неплохо бы включать, хотя бы публично.
прекрасное заблуждение разве что для фанфикописца, да.
Речь не о том, что любимке не дают, а то бы он всех победил.
Речь о накручивании продаж за счет не изменившейся по численности фанбазы.
давайте подождем, когда распадется ваша группа и тогда посмотрим, как вы будете включать публично мозги и что вы будете говорить, ок? все такие умные, но только пока до самих них дело не доходит.
прекрасное заблуждение разве что для фанфикописца, да.
заблуждение оно только для человека, который ни разу в жизни с таким не сталкивался. но это как "у меня нет машины, значит их не существует."
+1
Но мы немножко о другом же. Мы обсуждаем эту стратегию в первые годы группы, когда образ еще формируется, когда он гибок и поддается изменениям. А уж обвинения в эксплуатации собственного успеха вообще пустой звук до тех пор, пока это помогает))
А что именно они потеряли? Мимокрокодилов, которым вкатила первая песня, но не вкатила вторая? Разрыв по продажам огромный, но таки есть обьяснение - хорошая песня + новая группа.
Потенциальную фанбазу. Они потеряли свою потенциальную фанбазу, анон. Как раз из таких мимокрокодилов постепенно формируются преданные фанаты, готовые за группой в огонь и в воду, которым с годами уже становится важно не столько творчество группы, сколько сам факт ее существования. И со стратегией, которая описана выше, это бы сработало. Но такая стратегия и все усилия могут полететь к чертям, если кто-то из участников выкинет фортель с наркотиками, например, или с беременной малолеткой. Молодым начинающим айдолам на первых порах такие вещи точно не простят. Возможно еще поэтому ДжЕ тогда не стало рисковать.
Узнаваемее - безусловно, за столько-то лет примелькались, и то все-таки надо говорить в первую очередь об узнаваемости Каменаши. Но узнаваемость популярности не тождественна. Грубо говоря, японцы могут знать знаменитость в лицо, но им сугубо пофиг, появляется ли эта знаменитость на сборных ежегодных концертах и выходят ли с ней фильмы или передачи на тв. То, что есть собственно у смапов.
Ну во-первых, я не говорю, что узнаваемость тождественна популярности. Там союз и. Во-вторых, не только благодаря Каменаши. Популярность Каме, конечно, многое привносит, но того же Накамару любят и узнают за счет Шуичи. Это тоже идет плюсиком КАТ-ТУН. Просто в нашем фандоме почему-то вообще принято закрывать глаза на Накамару, у японцев совсем иначе к нему относятся. В-третьих, про СМАП нет. Вот вообще нет. Эти самые якобы равнодушные японцы, которые только узнают их в лицо, собирают доум туры. И это показатель ничуть не менее значимый, чем продажи.
Вряд ли вот сейчас уже можно всерьез говорить о каких-то топовых позициях кат-тун как группы, но можно говорить о стабильности типа "Стабильно продают 150 тыщ". Это не провал, но и не успех.
А я бы сказала, если б не их возраст, сейчас самый удобный момент тащить КАТ-ТУН вверх. Не на уровень СМАП или Араши, но до Канджаней вытянуть можно. Только для этого нужны немаленькие вложения, хороший маркетинг, сильная заинтересованность верхов в успехе группы и менеджер, который будет рвать за них жопу и только за них. Последнее ДжЕ точно не обеспечит во избежание повторения фракций. Да и все остальное вряд ли светит, нет смысла для ДжЕ выводить КАТ-ТУН в топ. А насчет политики "После нас хоть потоп", давайте поговорим лет через пять. Что-то я вангую, что если агентство не пойдет ко дну из-за внутренних склок к тому времени, как понадобятся вторые Араши, у ДжЕ внезапно найдутся и хиты, и подходящая группа, и раскрутить ее сумеют.
дыа? рилли дыа? как раз такие мимокроки насмотрелись гокусенов и привалили к группе. но стоило аканиши сдриснуть, как мимокроки тоже посыпались, словно гнилые яблоки, не забывая при этом поливать гнилью оставшихся мемберов. потом сдриснул коки, забрав таких же гнилушек. а потом и тагучи. а остались с группой самые верные, те, которым важна группа, а не мембер в группе или фантазии про окинавский или дримбоевский трах.
Так я говорю как раз о тех случаях, когда не помогают и зрители не принимают. Гибкость образа - тоже такая сомнительная вещь как раз в самом начале существования группы. Именно поначалу эксперименты могут все погубить. Тут, короче, надо рассматривать не в целом, а каждую группу в отдельности. Кат-тун вот вышли с бунтарским образом, но во второй работе не поддержали его. Возможно, зря.
Потенциальную фанбазу. Они потеряли свою потенциальную фанбазу, анон. Как раз из таких мимокрокодилов постепенно формируются преданные фанаты, готовые за группой в огонь и в воду
Спорное утверждение, анон. Конечно, какая-то часть из этих 500 тысяч могла бы. Но какая-то - это могли быть просто люди (предположительно старше 25), которые еще интересуются айдолами, но в огонь и воду за группой не пойдут. Часть - просто слушатели популярной музыки, которым зашла песня. Ок, для большей чистоты можно сравнить продажи альбомов. Все-таки альбом - не сингл, вероятность покупки мимокрокодилом меньше. 750 тыщ против 500 у второго альбома. Вот эти 250, возможно, и есть потенциальная фанбаза.
Просто в нашем фандоме почему-то вообще принято закрывать глаза на Накамару, у японцев совсем иначе к нему относятся.
У японцев каких? У Мару есть пресловутая узнаваемость, не спорю. Но не больше, чем у Каменаши. Популярность у него не велика.
В-третьих, про СМАП нет. Вот вообще нет. Эти самые якобы равнодушные японцы, которые только узнают их в лицо, собирают доум туры. И это показатель ничуть не менее значимый, чем продажи.
А я и не говорю, что да. Я говорил, что у СМАП все это есть - т.е. японцы хотят их видеть и реакция у среднестатистического человека больше, чем просто meh.
Только для этого нужны немаленькие вложения, хороший маркетинг, сильная заинтересованность верхов в успехе группы и менеджер, который будет рвать за них жопу и только за них.
Ну так мы говорим о топе. По сути кат-тун не днище и продают побольше некоторых, можно было бы их вывести, ну, например, на уровень кисумаев, но затраты большие, а выхлоп совсем не гарантирован. Опять же есть риск потерять и эту небольшую стабильность, если прям вот делать из кат-тун какой-то реально интересный проект. Еще есть вопрос о возможностях и целях самих участников.
Что-то я вангую, что если агентство не пойдет ко дну из-за внутренних склок к тому времени, как понадобятся вторые Араши, у ДжЕ внезапно найдутся и хиты, и подходящая группа, и раскрутить ее сумеют.
А вот зачем до этого доводить? Пока есть деньги от золотых курочек - почему бы их не вкладывать в будущее? Почему бы не выпустить группу сейчас, не раскрутить ее, без всяких-там стресс-факторов?
Почему надо обязательно доводить до пиздеца и только потом начинать шевелиться?
Или агентство настолько погрязло во внутренних разборках и каждый стремится отхватить побольше, а несчастные мелкими (которыми разве не сам ли Джонни занимался) болтаются как говно в проруби? Согласись, что агентство сейчас ведет себя недальновидно.
Да. Риали да. Эти самые и готовы были, пока существовала группа, которую они полюбили. Но любая группа хотя бы без одного из участников - это уже совсем другая группа, не хуже и не лучше, просто другая. Они не перестают быть группой КАТ-ТУН, но это уже не та самая группа КАТ-ТУН, которую когда-то эти фанаты возносили и которую готовы были поддерживать. Анон, у Араши очень преданная и сильная фанбаза, думаешь она не посыпется, если вдруг кто-то из участников свалит? Еще как посыпется. Побегут не только фанаты конкретных участников, побегут как раз те, кто просто полюбил Араши именно в старом составе, полюбил именно группу. Арашифаны, это просто пример, если что.
хуйня. лютая хуйня. есть футбольный клуб, состав меняется, игроки приходят и уходят, но в сети что-то пуканы не рвутся и вопли не раздаются, что клуб уже не торт, тренера на мыло, президента под поезд, а оставшимся игрокам надо на рынке щами торговать.
а те, для кого группа уже не та, это обычные охотники за славой. шакалы и гиены, проще говоря.
уж точно не буду вопреки всему, что знаю о них, на каждому углу вопить, что у них все было хорошо, но пришли злые тети и все развалили, ага. и смех и грех.
хуйню ты сейчас сморозил, сравнив музыкальную группу джоннисов и какой-то бизнес-клуб.
а мне вот уже даже энное время интересно было бы на такое посмотреть. что и как бы вывернулось. очень интересно
ахахахах, старые-добрые высеры современных дефисов, как я скучал. помнится, меня после 2010 тоже всякие ньюбисы жизни учили.
потом, правда, некоторые в 2013 иначе запели.
так вот, повторюсь, зайки мои. у вас нет никакого морального права указывать людям, что им чувствовать. и оскорблять их за то, что они чувствуют не то, что вы бы от них хотели. делить людей на верных и неверных, судить о силе их чувств, называть мимокроками тех, кто был в фандоме подольше вашего, кичиться тем, что кто-то ушел, а вы, такой охуенный, остался, при этом позволяя себе в адрес ушедших такие слова, как гниль, шакалы, гиены.
у вас есть право защищать парней, если их оскорбляют. в остальном - идите нахуй.
ну вот подай добрый пример, зайка моя, и заткнись. нечего тут указывать кому и что чувствовать и высказывать.
прикольно, правда?
прикольно, правда?
любишь срать на головы - люби и по роже за это получить.
вот и получи. тут все в равном положении,ты ничуть не белее, чтобы правила устанавливать.
белее. знаешь почему? потому что не называю других людей шакалами и гнилью. и не нападаю до тех пор, пока кто-то не нападает.
поэтому по правилу отбивающего могу посоветовать завалить ебалушку.
кто тебя знает? я вот тоже не называю, но мн не нравится, когда неизвестно кто неизвестно за какие заслуги в приказном тоне велит мне не то чувствовать и не так думать и не то высказывать. а не пошли бы такие доброжелатели куда подальше? что думаю, то и высказываю, понятно?
знаю - потому что все аноны серые
Однако, преимущество экспериментов в том, что разными образами, музыкой, направлениями они могут привлечь разных фанатов. Как раз на начальном этапе это важно. Просто достигнутый эффект нужно подкреплять. Можно было планку даже не вторым синглом удержать, а просто вернуть ее на третьем, например. Таким образом они угодили бы и тем, кто побежал на Real Face, и Single мог кого-то нового привлечь.
Ок, для большей чистоты можно сравнить продажи альбомов. Все-таки альбом - не сингл, вероятность покупки мимокрокодилом меньше. 750 тыщ против 500 у второго альбома. Вот эти 250, возможно, и есть потенциальная фанбаза.
Может у меня неправильный Орикон, но второй альбом продал всего лишь 350 тысяч копий c хвостиком. И это почти половина от первого. Согласитесь, очень немаленькие цифры для потенциальной фанбазы. Хотя и 250 тысяч тоже весомое число, на мой взгляд. Особенно в их ситуации.
У Мару есть пресловутая узнаваемость, не спорю. Но не больше, чем у Каменаши. Популярность у него не велика.
Никто и не говорит, что велика. Но и что мала, я тоже не могу сказать. Вообще тут все зависит от того, с кем сравнивать. Важнее другое, популярность группы КАТ-ТУН = популярность Каменаши + популярность Накамару + популярность Уэды + популярность КАТ-ТУН как группы (те фанаты, кто группу любит больше отдельных участников). Все не держится на плечах одного Каменаши, даже большей частью. С годами популярность остальных участников прилично выросла. В этом значительное отличие старой группы от новой. Имхо.
Про СМАП моя вина, неправильно вас поняла сначала.
Ну так мы говорим о топе. По сути кат-тун не днище и продают побольше некоторых, можно было бы их вывести, ну, например, на уровень кисумаев, но затраты большие, а выхлоп совсем не гарантирован.
Дело даже не в том, что выхлопа может не быть. Просто ДжЕ этот выхлоп и не нужен. Если бы КАТ-ТУН хотя бы возрастом были младше, а так. С тех же Канджаней, Кисумаев и Араши можно получить все то же при меньших усилиях, и даже больше.
А вот зачем до этого доводить? Пока есть деньги от золотых курочек - почему бы их не вкладывать в будущее? Почему бы не выпустить группу сейчас, не раскрутить ее, без всяких-там стресс-факторов?
А кто сказал, что они не вкладываются в будущее? Мы ведь не видим полной картины. Насчет того, почему не сейчас, зачем им она сейчас? У ДжЕ 3-4 стабильные прибыльные группы, еще куча групп поменьше, все они разом не флопнутся ну никак. Даже если у Араши начнется резкий спад, его можно будет нивелировать на какое-то время маркетинговыми приемами. Думаю, Араши поэтому их редко используют, план Б. Выводить же сейчас какую-то группу на уровень национальных айдолов, значит, что надо самих Арашей постепенно уводить в тень. Иначе получится просто еще одна популярная группа, а не вторые Араши) Не бывает двух королей на одном троне.
вон ты выше назвал. если ты не ты, непонятно с какого ты влез в этот разговор. но для непонятливых - я не указывал кому что чувствовать и как думать. я указал на то, что некоторые припухли, совсем границы потеряли и не мешало бы им туда вернуться.
Даже если они и правда гнилые шакалы, ты предпочтешь целоваться с ними в десна? Любишь тухлятинку?
А ведь этих шакалов мы наблюдаем сплошь и рядом с каждым отвалившимся мембером. Особенно много было после Аканиши. И Каме сразу мерзавцем и карьеристом оказался, выжившим бедного Джинку с группы, и остальные сразу никем стали, безголосой подтанцовкой, ситуацию лишь с грехом пополам спасал один Коки. Потом Коки ушел, а Каме вдруг оказался тем, на кого группа села, свесив с шеи ножки - мол, он бедняга пашет в поте лица, а остальные паразитируют на нем. И рынок и овощи, да, им они должны были торговать еще после ухода Аканиши, и это говорили те, кто на словах за группу сраку рвал.
Гниль? Гниль. Шакалы? Шакалы. А еще есть гиены, сбежавшие к корейцам и оттуда гадившие на группу.
Так чего ты возмущаешься, анон? Или на тебе шапка вспыхнула?
при всей моей любви к группе кат-тун, вы гораздо неприятнее всех описываемых. лучше бы такие как вы сбежали следом за своими шакалами и гнилью. противно, что вообще есть такие дефисы.
другой анон
а мне плевать на ваше неприятие.
вау вау, святоша в треде
а мне плевать на ваше мнение на этот счет.
вау вау, святоша в треде
я далеко не святоша, но раскидываться такими оскорблениями может либо идиот, либо сам такой же человек.