Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0
Текущая тема: 79

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7


@темы: Япония, музыка, джоннисоправда

Комментарии
02.09.2016 в 13:06

мозгов
логично!

Ну конечно, все такие дураки *ирония*.
02.09.2016 в 13:08

да делают они это сами, если таланта хватает!

вот конкретно про кат-тун вам это откуда известно, что они прям весь процесс продакшена контролировали?
талант у Аканиши, как мы видим, есть, но есть основания сомневаться, что он контролировал весь процесс создания своих же песен
кроме того, есть такая прикольная история - уже не про продакшен, а так, к вопросу о свободах, что дже так и не выпустили Wonder отдельным синглом, хотя это планировалось.
а вот хер ли не выпустили - то ли наказывали его за поведение, то ли еще что - до сих пор доподлинно неизвестно.
вот именно от подобного Аканиши теперь свободен.
02.09.2016 в 13:08

в обмен приходилось делать много такого, что ему не было интересно и не нравилось.
что, например? на многих развлекательных передачах он побывал, когда ему дали соло в Дже? нет. много рекламных контрактов было? нифига. а актерских работ прям не счесть. его музыка абсолютно не изменилась с ухода. ему не запрещали писать ее самому, он делал это с теми же самыми друзьяшками и звукорежжисерами, с которыми пишет сейчас. вся хуйня в том, что с уходом для него нихрена не изменилось, только появилась громкая приставка сам и возможностей стало меньше. потому что теперь некому его проталкивать в любиму Америку и никто не снимет ему хорошие залы. но зато сам, дааа.
02.09.2016 в 13:12

а вот хер ли не выпустили - то ли наказывали его за поведение, то ли еще что - до сих пор доподлинно неизвестно.
то ли не смогли договориться c лейблом Кристал Кей.

вот именно от подобного Аканиши теперь свободен.
а вот нифига подобного. потому что у независимых исполнителей, проблемы с выпуском или точнее не выпуском собственной музыки гораздо чаще чем у подопечных крупных агентств.
02.09.2016 в 13:13

да делают они это сами, если таланта хватает!
и желания
02.09.2016 в 13:13

писать им песни, снимать клипы,

Поправочка! Песни могут они писать только в стилистике группы, и одиночные песни для соло на концертах. Многие песни, предложенные участниками не одобряются. А для синглов берутся песни популярных авторов.
Насчет клипов - тут совсем плохо. Джоннисов (в подавляющем большинстве) не подпускают к режиссуре и продюсированию клипов. Они выступаю только в качестве моделей. А сама стилистика клипа представляют собой видение режиссера.
Насчет КТ только недавно было интервью автора их песен, где он четко сказал что работает с левыми людьми, не с самой группой, которые потом подстраивают песни под стилистику. "Обычно они (режиссеры) говорили мне изменить что-то тут и там, и мы вносили изменения" Вообщем пришел, отработал съемки и домой. Никто в Дже не может позволить себе свободное творчество, все четко проверяется и сверяется, а все не нужно отбрасывается.

Сольникам легче, они из своей деятельности могут сделать полнейшую кашу, в один момент выдать лиричную песню, в другой хулиганскую. И никаких тебе рамок из расчета стилистики групп.
02.09.2016 в 13:16

вот конкретно про кат-тун вам это откуда известно, что они прям весь процесс продакшена контролировали?
А им оно надо было? Я не знаю про кат-тун, но у меня группа задействован в процесс на столько насколько им хочется. Они могу предложить идею и обсудить, могут не предлогать и это сделает кто-нибудь другой. Поэтому возвращаюсь к вопосу: а им это действительно надо? И если уж на то пошло, Тагучи свои песни сам писал? (Без сарказма, правда не в курсе)
02.09.2016 в 13:16

но зато сам, дааа.
Кстати, зря иронизируете, многие групповые артисты мечтают о приставке "сам")
02.09.2016 в 13:19

но у меня группа задействован в процесс на столько насколько им хочется.
О какой группе речь, если не секрет?
02.09.2016 в 13:19

Песни могут они писать только в стилистике группы, и одиночные песни для соло на концертах. Многие песни, предложенные участниками не одобряются.
так, стоп, одиночные песни для соло в стилистике группы? да в жизни такого не было, кто что хотел для себя, то и писал
02.09.2016 в 13:20

но мы вроде об Аканиши, которого сделали сольником в Дже. и музыку он писал в той же стилистике, в которой пишет сейчас. значит никто ему это не запрещал, не так ли?
02.09.2016 в 13:20

потому что теперь некому его проталкивать в любиму Америку
А Америка как раз и была тем, что ему не нравится?
02.09.2016 в 13:21

ему не запрещали писать ее самому, он делал это с теми же самыми друзьяшками и звукорежжисерами, с которыми пишет сейчас

ага, людей, с которыми он работает до сих пор, он тоже нашел сам)

возможностей стало меньше

да, например возможностей просидеть полтора года в подвале, потому что имел наглость жениться. возможностей выплатить гигантские неустойки по той же причине. ну и таки лишиться роли в дораме, по той же причине.
да, он сам накосячил, но согласитесь, что если бы он тогда был индисом - ничего подобного бы не произошло.

потому что теперь некому его проталкивать в любиму Америку и никто не снимет ему хорошие залы

да, с этим согласен. ну, идея с Америкой изначально была очень глупой и недальновидной. пока сидел там, терял фанатов здесь. собственно, о чем я и говорю, чел косячил и косячил, но все равно сейчас неплохо совсем живет)


проблемы с выпуском или точнее не выпуском

да я чет у него как раз не вижу особых проблем с выпуском. с учетом, что все собственного производства, камбеки у него достаточно регулярные.
02.09.2016 в 13:25

Кстати, зря иронизируете, многие групповые артисты мечтают о приставке "сам")
только "сам" это когда раскрутился сам с нуля или добился чего-то большего, чем было раньше. а когда ты бывший популярный джоннис, и продаешь теперь 30 тысяч вместо 150, это называется отголоски былой славы, а не "сам"
02.09.2016 в 13:30

и продаешь теперь 30 тысяч вместо 150
Боже, что за привычка измерять славу циферками продаж?!
02.09.2016 в 13:31

Боже, что за привычка измерять славу циферками продаж?!
а чем?!!
02.09.2016 в 13:32

Боже, что за привычка измерять славу циферками продаж?!
измерьте залами, если хотите. популярностью. чем угодно, суть от этого не изменится.
02.09.2016 в 13:33

Боже, что за привычка измерять славу циферками продаж?!

Ну, анон, а как еще? Это практически единственный доступный нам и наглядный показатель.
Ну да, билетов на его концерт в Токио сейчас не купить задешево и мест свободных два всего, на Ямапи куда проще попасть, но показатель это или нет - узнаем, когда кон состоится, потому что перекупщики и прочие махинации.
А как нам еще измерять? Не подписчиками же в соцсетях.
02.09.2016 в 13:34

ага, людей, с которыми он работает до сих пор, он тоже нашел сам)
то есть даже это ему не запрещали и не мешали. о чем и речь.

да, например возможностей просидеть полтора года в подвале, потому что имел наглость жениться.
не потому что имел наглость жениться, а потому что имел наглость почти публично плюнуть руководству в лицо. если он сейчас пойдет и плюнет в чашку с кофе руководителю музыкального канала, по которому крутят его клипы, то вы понимаете, что больше их крутить там не будут. то что он индис его не спасет.

да я чет у него как раз не вижу особых проблем с выпуском. с учетом, что все собственного производства, камбеки у него достаточно регулярные.
вы знаете примерную статистику, сколько песен он не смог выпустить в Дже, а сколько не смог выпустить индисом? навряд ли. если мы о чем-то не знаем, не значит, что этого нет.
02.09.2016 в 13:35

Он знаменит, узнаваем, о нем говорят, пишут, помнят, он занимается любимым делом, вероятно, имеет неплохой доход, и при этом свободен в своих действиях. Разве это не слава?
02.09.2016 в 13:38

Разве это не слава?
нет, это комфорт.
02.09.2016 в 13:38

Он знаменит, узнаваем, о нем говорят, пишут, помнят
где? кто? краткая заметка в желтой газетке среди тридцати других знаменитостей? уже даже желтушники путают его с Фуджигайей. бывшие фанаты в приступах ностальгии? больше никто его не узнает и о нем не говорит. только когда он в компании знаменитых друзей.
02.09.2016 в 13:38

знаменит
широко известен в узком кругу :lol:
02.09.2016 в 13:41

нет, это комфорт.
А может он того и хотел?
02.09.2016 в 13:43

А может он того и хотел?
может и хотел.
02.09.2016 в 13:46

Он знаменит, узнаваем, о нем говорят, пишут, помнят
Я понимаю что этот график не истина в первой инстанции, но он довольно показателен

читать дальше

По горизонтали узнаваемость, по вертикали интерес (Аканиши чёрным внизу)
02.09.2016 в 13:48

По горизонтали узнаваемость, по вертикали интерес (Аканиши чёрным внизу)
в сумме - популярность. тоже хотел принести.
02.09.2016 в 13:48

не потому что имел наглость жениться, а потому что имел наглость почти публично плюнуть руководству в лицо

тем, что женился и не отчитался об этом, лол. в фандомах айдолов напрочь стерты границы личной и публичной жизни. но в фандомах прочих артистов эти границы вполне себе имеют место быть. у меня много друзей из не-айдольских японских фандомов и они искренне удивлялись, с чего поднялся такой хай.
разница в мировоззрении, анон.
с точки зрения фана джоннисов, он совершил страшный проступок и наказан по заслугам.
с общечеловеческой точки зрения, он не сделал абсолютно ничего плохого, чтобы к нему применять такие санкции. хотя понятно, что дже стремилось скорее избежать недополучения прибыли от обиженных фанаток. ну и наказать хотело, конечно. так что как раз в данном случае его бы спасло быть индисом. потому что женившийся индис не становится вмиг изгоем.
02.09.2016 в 13:48

не потому что имел наглость жениться, а потому что имел наглость почти публично плюнуть руководству в лицо

тем, что женился и не отчитался об этом, лол. в фандомах айдолов напрочь стерты границы личной и публичной жизни. но в фандомах прочих артистов эти границы вполне себе имеют место быть. у меня много друзей из не-айдольских японских фандомов и они искренне удивлялись, с чего поднялся такой хай.
разница в мировоззрении, анон.
с точки зрения фана джоннисов, он совершил страшный проступок и наказан по заслугам.
с общечеловеческой точки зрения, он не сделал абсолютно ничего плохого, чтобы к нему применять такие санкции. хотя понятно, что дже стремилось скорее избежать недополучения прибыли от обиженных фанаток. ну и наказать хотело, конечно. так что как раз в данном случае его бы спасло быть индисом. потому что женившийся индис не становится вмиг изгоем.
02.09.2016 в 13:49

Я понимаю что этот график не истина в первой инстанции, но он довольно показателен
Ну он хотя бы там есть, в отличие от.