Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0
Текущая тема: 79

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7
2.8

@темы: музыка, джоннисоправда

Комментарии
02.10.2016 в 01:11

не знаю, как другие авторы, а мне вот просто формат ФБ мало интересен)
поэтому не участвовал и не очень хочется)
02.10.2016 в 01:14

тоже не понимаю этих вечных сидений по уютненьким
комфортно, пишешь по вдохновению, не шляешься насиловать себя чужим каноном, отдавая бартер и тд.
02.10.2016 в 01:17

а мне все равно какой формат, хочу как раньше, когда фиков и артов было хоть попой ешь, а сейчас все такие гордые, как же так явить миру свои творения! только компании подружаек, закрытые фесты и тайные сообщества, только комфорт хардкор.
02.10.2016 в 01:20

не шляешься насиловать себя чужим каноном, отдавая бартер
обычно туда вызываются люди, которым это не трудно, нет? а хочешь писать по вдохновению, но в сроки - пиши! простые пч тоже не любят ждать по полгода проду, а фесты организуют.
02.10.2016 в 09:14

Я ни на какие фандомные фесты не хожу, потому что меня все равно только подружайки читают :gigi:
02.10.2016 в 09:15

сейчас все такие гордые, как же так явить миру свои творения! только компании подружаек, закрытые фесты и тайные сообщества, только комфорт хардкор.
И читатели такие гордые - это не ем, то не ем и спасибо вы от меня не получите
02.10.2016 в 14:16

ни на какие фандомные фесты не хожу, потому что меня все равно только подружайки читают
Подружайки читают именно потому, что остальные не знают, кто ты и что ты, да и как им это узнать?

читатели такие гордые - это не ем, то не ем и спасибо вы от меня не получите
А это обратная сторона медали закрытости авторов. Перефразируя "верхи не хотят, низы не могут - у нас в фандоме авторы "не могут" себя заставить вылезти из раковины все такие фиалки и "я не пишу для толпы из дежурки", а читатели "не хотят", потому что какой фиг ходить каждый раз на поклон в закрытые дневничочки и облизывать авторов, которым вечно то коммент недостаточно развернутый, то "даже смайлика от вас не дождешься". Раньше такого дерьма не было, интересно, почему? Такие непуганые все были, что ли?
02.10.2016 в 14:34

Подружайки читают именно потому, что остальные не знают, кто ты и что ты, да и как им это узнать?
Прекрасно знают, но не читают.

Раньше такого дерьма не было, интересно, почему? Такие непуганые все были, что ли?
Потому что раньше любой фик, даже самый фикбучный и чмошный, был подарком, и все бегали и радовались даже убожеству.
02.10.2016 в 14:52

Прекрасно знают, но не читают.
Тогда как вы это объясняете? Непопулярностью вашей ветки фандома, не какие-нибудь Каттун?

раньше любой фик, даже самый фикбучный и чмошный, был подарком
Да ладно. Я говорю про время, когда в фандоме уже было много авторов, пришедших из других мощных фандомов с немалым опытом. Чмошности всегда хватало, но она не забивала любимых многими и в целом известных фикрайтеров.
02.10.2016 в 15:05

Такие непуганые все были, что ли?
Неа, просто раньше быдло вело себя потише, потому что фандом мог и по шапке надавать. А сейчас если кто-то разразится восторженной простыней, сразу припрется монстр и заляпает гуано как фик, так и отзыв, так и того, кто его оставил. А остальные читают и молчат. Своя шкурка ближе к телу, никто не заступится.
02.10.2016 в 15:13

А остальные читают и молчат. Своя шкурка ближе к телу, никто не заступится.
не знаю, с фактора что в дежурке защищали разные работы, что в самом посте на факторе, как было с фиком по акаме по бойцовскому клубу. если посмотреть, не все так уж и плохо, но авторов все равно не растрясешь, одни отговорки, а потом все плохо, никто не читает, никому ничего не надо.
02.10.2016 в 15:14

Непопулярностью вашей ветки фандома, не какие-нибудь Каттун?
Да, поэтому зачем мне идти на фесты?

Чмошности всегда хватало, но она не забивала любимых многими и в целом известных фикрайтеров.
угу, по Каттун и Тегопи. А непопулярные "ветки" фандома радовались любому фику.

Неа, просто раньше быдло вело себя потише, потому что фандом мог и по шапке надавать
Помнится, тогда очень много было срачей, просто сейчас они либо забываются, либо уже мало людей, которые с того времени остались.
02.10.2016 в 15:19

разве срачи за фики - это не норма, когда горит? у всех свои фломастеры, зато показатель активности фандома, что фандом неравнодушен)
02.10.2016 в 15:20

Да, поэтому зачем мне идти на фесты?
Потому что лично я на фестах читаю все, даже не свое кровное, поэтому прочитаю и вас и оставлю коммент, если мне понравится.
02.10.2016 в 15:24

у всех свои фломастеры
Ах, как же я люблю эту универсальную отмазку:heart: Приходит, значит, монстр в комменты и, сплевывая семечки, презрительно цедит "вы смешны, право слово, потому что Пишнега называть "Томо" это моветон и ваще фубля", а если автор заикнется, что "Пишнег" это еще более не айс, монстр харкнет ему прям в лицо " это мои фломастеры и ты обязано их уважать, а если нет, то нах отсюдова в уютненький блевничок"11
02.10.2016 в 15:28

угу, по Каттун и Тегопи
когда в фандом пришли Траш и ко, все резко стали читать и по Канджаням, а все потому что авторы привлекли, до этого Рё воспринимался только в пейрингах с Каттун и Ньюс, но никак не с Окурой, например. и субассан популязировали, хотя он цвел и пах задолго до этого. сейчас другие времена, но все же не надо недооценивать таланты авторов в плане привлечь публику качественным контентом. только надо и самим открытей быть, если любишь читать хорошие фики, к примеру.
02.10.2016 в 15:31

Приходит, значит, монстр в комменты
этот пример разобрали уже даже не один раз, и никто такое поведение не поддержал. это скорее исключение, типичное ебанашество и неадекват, не надо его представлять как универсальный пример поведения на фестах.
02.10.2016 в 15:35

и никто такое поведение не поддержал
и никто не осудил, все остались равнодушны, не их полощат - и на том спасибо. автор посмотрел, посмотрел, плюнул и действительно ушел в дневничок.
02.10.2016 в 15:42

и никто не осудил, все остались равнодушны
я лично осудила громко в дежурке, и не я одна, вам поднять прошлые треды? в посте с фиком не стала писать, чтобы не разводить оффтоп автору, но тот комментатор все равно тоже здесь сидит да и автор, возможно, тоже. все всё прочитали.
02.10.2016 в 15:48

я лично осудила громко в дежурке
какое геройство!:lol::lol::lol::lol:
02.10.2016 в 15:57

чё за претензии вообще, то мало и тихо осуждают им, а вступишься - тоже ебанат. здесь была дискуссия, здесь и высказывались. так что нах пошли такие вот циники, ни себе, ни людям, это из-за вас люди никуда не идут, разжигатели херовы, все всегда вам плохо.
02.10.2016 в 16:10

я лично осудила громко в дежурке
Да это прямо живой анекдот:lol::lol::lol: Она, понимаешь, лично в дежурке осудила:lol::lol::lol: А что, из-под ника слабо? Или страшно? Страшно, правда?
Ой, не могу:lol:
02.10.2016 в 16:16

По мне, так в фандоме плачевная ситуация с закрыточками и анальной огороженностью, потому что все всеми недовольны.
У нас очень мало вещей, которые люди вне твоего уютненького маленького кружка не только одобрят, но и не поскупятся на добрые слова, да хоть на смайлик.
И очень много вещей, за которые могут выставить ебанашкой.
Фантворчества это тоже касается.
02.10.2016 в 16:16

когда в фандом пришли Траш и ко, все резко стали читать и по Канджаням, а все потому что авторы привлекли
Я читала Траш только потому что мне нравилось, как она пишет, и все. Так же и еще с одним автором по Канджаням. Я не бегала читать фики по ним только потому что мне понравились пара авторов.
Так и многие другие, уверена.
02.10.2016 в 16:17

У нас очень мало вещей, которые люди вне твоего уютненького маленького кружка не только одобрят, но и не поскупятся на добрые слова, да хоть на смайлик.
И очень много вещей, за которые могут выставить ебанашкой.

Вот поэтому мне и хорошо в своем уютненьком кружке, а еще да, на ФБ, потому что там можно нормальные отзывы отхватить от тех, кому плевать на разборки в чужих фандомах.
02.10.2016 в 16:20

И очень много вещей, за которые могут выставить ебанашкой
- много пишешь и фангерлишь - ебанашка
- любишь и веришь своей группе - ебанашка
- не веришь своей группе - ебанашка
- читаешь фики - ебанашка
- не читаешь фики - ебанашка
- оставляешь восторженные комментарии - ебанашка
- оставляешь критику - ебанашка
- хвалишь свою группу - ебанашка
- хвалишь чужую группу - ебанашка

и так далее
02.10.2016 в 16:21

Вот поэтому мне и хорошо в своем уютненьком кружке

А я поэтому больше не веду днявку %)
Не то, чтобы меня выставляли ебанашкой, но в определенный момент началась паранойя, потому что мне хорошо известно, что о тебе могут говорить софандомовцы просто за иной взгляд на характеры любимок, за отличающиеся от их кинки и т.д. Ладно бы "иной взгляд" подразумевал какую-нить камешлюху, а "кинки" - омегаверс и групповое изнасилование посторонними предметами. Так нет же, все в рамках приличия. И тем не менее.
02.10.2016 в 17:45

Из всей дискуссии ясно одно, опять пойдут всё те же полтора землекопа на фесты, а остальные найдут кучу оправданий себе и дежурке. А еще что-то говорим за фандом, ситуация прям как у нас на постсоветском пространстве, все плохо, но голосуем все за тех же и сидим на жопе ноем.
02.10.2016 в 18:02

все плохо, но голосуем все за тех же и сидим на жопе ноем.
смирись прими и живи дальше
02.10.2016 в 18:04

опять пойдут всё те же полтора землекопа на фесты
жаль(( я так каждый раз надеюсь на новых интересных авторов или что старички внезапно захотят тряхнуть стариной...