Бесит, что про джоннисов ни одного треда!
Фэндом бескраен, а тредов нет! Будто никаких проблем и холиваров!

Джоннисоправда 1.0
Текущая тема: 79

Предыдущие темы: 2.0 2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6 2.7
2.8 2.9

@темы: Япония, музыка, джоннисоправда

Комментарии
22.02.2017 в 22:53

С одним уточнением - я не выкладываю "от своего имени".

ваще-то когда вы не пишите, чье добро, вы автоматически его от себя выкладываете. как бэ.
22.02.2017 в 23:01

то пусть админ сам эту работу и проделывает.
Админ проделывает дохрена работы. В том числе - и такой. Которая "заплатил, отсканировал, нарезал гифочки, откапсил" итд. И абсолютно не считает, что это та работа, под результатами которой должно стоять его имя.
Вот если админ, нидайбох, статейку вдруг напишет или арт накалякает - вот там да, пожалуй, имя и припишет.
И да. Я деляю ровно столько фандомной работы, сколько мне е лень. И даже несколько сверх того. Всё, что я не делаю, остаётся за этими рамками.

А вот ты, вижу, очень неленивый анон. Собирать готовый, нести. На пообщаться с админами и предложить содействие твой энтузиазм, правда, почему-то по-прежнему не распространяется..
Напугааал.. прям не могу. Ценитель, ага. Не знаю, правда, что там в других группах происходит и про кого-что-куда ты там тащить собираешься.. Но я прям дрожу.
22.02.2017 в 23:06

ваще-то когда вы не пишите, чье добро, вы автоматически его от себя выкладываете. как бэ.
Конечно от себя.
Это же я записала эти песни. И фото сделала. И на фото тоже я. И новости про меня и я сочинила. Всё от себя, всё моё. :facepalm:

Вообще-то это всё ворованный контент и нет там никакого "от себя".
Даже тот, который купленный, он в сеть незаконно выкладывается. Что мной, что вами, что кем-то другим.
И все мы отлично знаем, кому именно он принадлежит.
22.02.2017 в 23:09

меня бесит факт, что есть фаны, которые не против, чтобы их сканы, например, перепащивали, они только опросят, проставьте имя, ну. но ведь страшно загруженным админам некогда, даже если они из раза в раз перепащивают сканы из одного источника.
и аноны, вы как-то делите, те, кто возмущается, обычно сами себе все достают, а няши из вконтактика облизывают админов за всю их непосильную работу. но я еще раз повторюсь, она, конечно, непосильна, все собрать и перевести, перепостить чужие гифки с тумбы, но няшимаши должны знать, что админы не сами эти гифки сидели делали-ночами-не-спали и журналы не покупают с синглами и двд, они берут их у других фанов! но админы сами создают такую ситуацию будто они все сами, бедненькие, сами сфоткали или сняли концерт любимых джоннисов - выложили, низким им поклон за это!
22.02.2017 в 23:10

Конечно от себя.
Это же я записала эти песни. И фото сделала. И на фото тоже я. И новости про меня и я сочинила. Всё от себя, всё моё.


от себя, от себя. фото в сеть еще как-то попасть должны. как бэ получается вы себе присваиваете сканирование, рипы.
22.02.2017 в 23:18

Админ проделывает дохрена работы. В том числе - и такой. Которая "заплатил, отсканировал, нарезал гифочки, откапсил" итд. И абсолютно не считает, что это та работа, под результатами которой должно стоять его имя.
Молодец, админ. Если он не считает свой труд таким важным, то его право. Но когда админ в правилах пишет, что брать только с разрешения и с указанием кредитов, а сам не утруждается подписать имя того, у кого он что-то взял, это называется свинство. Тем более когда под чужими результатами имя стояло, но админ скопировать не потрудился. Загнется бедненький.

Собирать готовый, нести. На пообщаться с админами и предложить содействие твой энтузиазм, правда, почему-то по-прежнему не распространяется..
Сами они такие глупые, что не догадываются о том, что чужой труд надо подписывать.

меня бесит факт, что есть фаны, которые не против, чтобы их сканы, например, перепащивали, они только опросят, проставьте имя, ну. но ведь страшно загруженным админам некогда, даже если они из раза в раз перепащивают сканы из одного источника.
Плюс много, анон.
22.02.2017 в 23:19

как бэ получается вы себе присваиваете сканирование, рипы.
с какого хрена? о_О
*другой анон*
22.02.2017 в 23:21

с какого хрена? о_О

с такого, что хде у вас указание обратного
22.02.2017 в 23:23

с такого, что хде у вас указание обратного
а зачем указывать обратное, если я указываю то, что сделала я - отсканировала, конвертнула, перевела, а то, что не указываю - по умолчанию не мое?
22.02.2017 в 23:23

но админы сами создают такую ситуацию будто они все сами, бедненькие, сами сфоткали или сняли концерт любимых джоннисов
:wow:
Это где вы так ходите и чем воспринимаете?


а няши из вконтактика облизывают админов
А отсыпьте, пожалуйста, мне немножко таких няш. У меня в организме наблюдается их недостаток.
Потому что даже в контактике чаще всего всем глубоко пофиг. Носят - хорошо. Не носят - тоже ок.
Те, кому надо, или сами находят, или спрашивают. Но их - единицы.

И - вы не поверите! - админы в том числе порой гифки делают сами, ночами не спят итд.
Потому что, имхо, в нашем фандоме и с нашей публикой заниматься чем-то общественно полезным можно только если у тебя действительно горит. И пока горит. Иначе в пень всё это удовольствие, вместе с критикующими, поплёвывающими и прочими.

И те, кто сам себе достаёт, как раз редко возмущается. Потому что он и сам знает, сколько времени и сил уходит, чтобы добывать, и к мелочам прикапываться едва ли будет. А то и вовсе в группу не зайдёт - зачем оно ему.
22.02.2017 в 23:26

Но когда админ в правилах пишет, что брать только с разрешения и с указанием кредитов, а сам не утруждается подписать имя того, у кого он что-то взял, это называется свинство. Тем более когда под чужими результатами имя стояло, но админ скопировать не потрудился.
Это уже частные ситуации персонального маразма.
22.02.2017 в 23:26

И те, кто сам себе достаёт, как раз редко возмущается. Потому что он и сам знает, сколько времени и сил уходит, чтобы добывать, и к мелочам прикапываться едва ли будет.
Как раз кто сам себе достает, больше всех возмущаться будет. Если под сам не потреблядство у китайцев имеется в виду.
22.02.2017 в 23:27

а зачем указывать обратное, если я указываю то, что сделала я - отсканировала, конвертнула, перевела, а то, что не указываю - по умолчанию не мое?
те свое вы подписываете, а чужое не надо. миленько.
22.02.2017 в 23:27

с такого, что хде у вас указание обратного
дада, не забывает кредиты и на ДжЕ ставить. А то вдруг кто-то решит, что это вы сами наснимали. И спели тоже.
22.02.2017 в 23:32

Как раз кто сам себе достает, больше всех возмущаться будет. Если под сам не потреблядство у китайцев имеется в виду.

В ру-фандоме (и в англо-фандоме тоже, чего уж) есть стерильные аноны, которые себе всю фанатскую информацию достают исключительно сами и только за свои кровные? :wow2: Передачи только онлайн смотрят, все сд и двд куплены, все журналы собраны. Ни шага в богомерзкую китайщину. Всё сам, всё сам.
22.02.2017 в 23:34

дада, не забывает кредиты и на ДжЕ ставить. А то вдруг кто-то решит, что это вы сами наснимали. И спели тоже.

чушь не порите. что это дже всем понятно. а если не указываете, то никому непонятно, что не вы сканили и рипы делали. придет к вами милая няша, возьмет ваши сканы и тоже поленится указатель сделать. к ней придет другая няша, более ответственная, возьмет эти же сканы и поставит под ними имя первой няши. коль вам все равно, окей. но в забугорном фандоме, откуда ноги растут, не все равно на такие вещи.
22.02.2017 в 23:47

В ру-фандоме (и в англо-фандоме тоже, чего уж) есть стерильные аноны, которые себе всю фанатскую информацию достают исключительно сами и только за свои кровные?
Ты не поверишь, анон. Мало того, что сами, еще они знают и общаются с некоторыми иностранными фанатами, которые тоже сами. Эти фанаты будут безмерно счастливы, что их работу по вконтактику без кредитов распространяют. А еще они на концертах бывают, представь себе.
22.02.2017 в 23:51

еще они знают и общаются с некоторыми иностранными фанатами, которые тоже сами.
и сколько таких в штуках?
22.02.2017 в 23:56

слушайте, ну точно анона с соо КТ бомбит.
22.02.2017 в 23:58

Ты не поверишь, анон.
Ты прав. Не поверю.
В "многое сами" - поверю. Во "всё сами" - нет.
Уж на что у японцев с этим строго, но и среди них пока "стерильных" не встречала.
23.02.2017 в 00:00

Это вообще уже традиция такая: прийти в дежурку побомбицца с КТ соо.
КТ даже в хаятусе - движущая сила дежурки. Если не так, то эдак.
23.02.2017 в 00:01

Ты прав. Не поверю.
В "многое сами" - поверю. Во "всё сами" - нет.

Не всем надо собрать все до последней нитки. И существует такая вещь как бартер.

Уж на что у японцев с этим строго, но и среди них пока "стерильных" не встречала.
Ты как-то очень плохо искал.
23.02.2017 в 00:04

КТ даже в хаятусе - движущая сила дежурки. Если не так, то эдак.
ничего удивительного, большинство тут кт-фаны.
23.02.2017 в 00:22

с соо КТ бомбит
у Канджани-группы в контакте та же фигня с отсутствием кредитов. причем они спрашивали как-то своих подписчиков, надо ли, подписчики хором сказали не надо. и действительно, и так хорошо, с неба все насыпалось. но надо сказать, вроде один из админов и англофандом снабжает своими же рипами и рипами, унесенными с корее-китайских просторов.
а вообще, аноны, ратующие за повальное безкредитование, не правы, если бы в фандоме было больше уважения понимания к друг другу со всех сторон, может, не было бы такого пиздеца. и это касается всех уровней фанатов, меня умиляет, как китаянки вовсю тырят с японских твиттеров, естественно, оттуда вся первичная информация идет. но когда японки перепащивают что-то с вейбо, начинается вой, как так, я же тут на трех языках написала, не сметь выносить с вейбо мои капсы с кредитом посередине на все лицо любимки! а фейсбучники такие же беспредельщики, как и вконтактовцы, все в открытую, кредитов ноль, а еще возмущаются, когда что-то удаляют, когда уже само ДжА палит нелегальный контент.
23.02.2017 в 00:28

а если написано, что репост какой-либо информации без кредитов ЗАПРЕЩЁН, это только на интеллектуальный труд или на всевсевсе?
23.02.2017 в 00:34

Потому что он и сам знает, сколько времени и сил уходит, чтобы добывать, и к мелочам прикапываться едва ли будет.

он знает сколько сил и времени уходит на это, и обычно чужие старания уважает. кредитами в том числе.
23.02.2017 в 19:07

Раз так сложно, я могу сейчас еще забавнее сделать. Соберу ссылки, где кредит не проставлен, и отнесу тем, у кого все тырено. Повеселимся, чо. Может тогда уроком послужит остальным и научатся ценить чужую работу.

ну давайте, крысятничайте. лишите фандом источников.
непроставленные кредиты - на совести тех, кто тащит. но это не повод фандому источники обрывать :/

мимокрокодил
25.02.2017 в 14:12

У Джина коны в Йойоги 5 и 6 мая.
25.02.2017 в 16:10

Как бы билеты приобрести... бесит, что они у него электронные, так не скупишь