Ну что, дорогие собратья, обсудим наконец месяцами гонимых из дежурки корейцев? Корейцев в Корее? Корейцев в Японии? Корейцев где угодно?
Обсуждение предлагаю начать с того, что дебютный сингл EXO в Японии набрал 147 000 по результатам первой недели и занял первое место в Ориконе. Много? Мало? Как относитесь к этому?
Обсуждение предлагаю начать с того, что дебютный сингл EXO в Японии набрал 147 000 по результатам первой недели и занял первое место в Ориконе. Много? Мало? Как относитесь к этому?
Вообще неплохой результат, но не впечатляющий. С обычным количеством версий продажи раза в два упадут сразу. Но Авексу и СМ нужны были громкие заголовки, они их получили
Где-то упоминалось, что это самый продаваемый дебютный сингл корейской группы.
Ради этого все и затевалось, имхо. Дата была сразу выбрана удачная, Орикон они в любом случае взяли бы. Но это скромненько прошло бы. А так теперь можно похвалиться самым громким дебютом типа.
Ну, теперь у экзолей очередной повод для понтов, что их мальчики популярны в самой Японии. Забавно, что многие кей-поперы даже не задумываются каким образом достигаются результаты продаж и первые места в чартах.
Как-то мне доказывали, что у одной там женской группы ниипические заслуги в Японии потому что их результат продаж был (внимание) 50 тысяч за неделю. Я ржала.
На самом деле не только в Японии. В Корее также) Но все верят заголовкам и часто не вдумываются во все эти рекорды, чем агентства вовсю пользуются.
У EXO все-таки неплохой результат, если брать на фоне корейских групп. Но понятно, что это заслуга количества версий, хоть многие корейцы такими методами пользуются.
Сравнить
Есть у кого подробности?
Точнее за 2 дня до начала.
Ну, я читал, что экзо как раз на подъеме, несмотря, мол, на их скандалы. Мол, физические овер миллион за последний релиз, что просмотры на ютубе от клипа к клипу выше, что где-то там малые залы им заменили на арены в связи с хорошей продажей билетов, только цифровые падают, но они у всех падают. Это я вычитал не у экзолей если что. Не могу подтвердить или опровергнуть, не фанат, хотя вижу, что в Корее экзо вполне популярны, с хорошей фанбазой, по крайней мере не могу назвать кого-то популярнее них из дебютировавших в последние три года.
Ну хоть не бесплатно раздавали, как некоторые
Точнее за 2 дня до начала.
билеты продавались ниже оригинальной цены, но потом объявили присутствие Чанмина из Тохошинки и цена стала в два раза выше оригинальной. что там с солд аут, не солд аут хз
для хороших может, для таких нет. больше версий = выше продажи.
а какие цифры для Японии хорошие?
С последним релизом похожие условия - 10 версий + репак + карточки с автографами. Но они сейчас очень популярны в Корее, глупо было бы отрицать
Я помню, что кто-то так отличился, но забыл кто. SHINEE? Бэнги? 2PM?
Я помню, что кто-то так отличился, но забыл кто. SHINEE? Бэнги? 2PM?
Смотря для кого. Если без всяких карт, лотерей и хэндшейков с 2-3 версиями к-поп группа продаст свыше 100 тысяч, это круто. Если есть что-то из выше перечисленного, скорее скажут, что опять эти корейцы со своим лохотроном.
Интересно, какие цифры покажет СаундСкан. Он иностранные продажи учитывает, кажется, а все кроме фанклубной версии были доступны в интернет-магазинах. Так что может выше Орикона получиться.
Я слышал звон, но не все понял. В чем ее обвиняют конкретно? Расскажете подробности?
А у японских артистов плюшки бывают?
Бывают. Еще какие. Поэтому их пока и не запретили, это же деньги, деньги и еще раз деньги. Если бы своим не нужны были, то давно бы уже Орикон внес поправки на все плюшки. Пока только карты и с билетами на концертам учитывать перестали, и то по причине того, что против Дже поперли.
Ну, если вкратце, основной скандал начался с того, что кто-то обратил внимание на текст ее песни Zeze. Здесь следует отметить, что Айю сама пишет некоторые тексты (в том числе и этот) + выступала продюсером своего альбома. читать дальше
вряд ли эти, им по-моему не надо. я слышал такое про кого-то вроде инфинит. ну то есть группа была точно не из большой тройки.
я никогда не забуду, как 2ПМ зрителей фотошопили на фотках с конов
не хватало публики?
и каков приблизительно музыкальный рынок самой Кореи? им там тесно?
и каков приблизительно музыкальный рынок самой Кореи? им там тесно?
Ну разумеется. В Корее живет 50 миллионов, в Японии около 130 миллионов. По данным 2008 года японский музыкальный рынок был вторым по величине после американского. Все к-поп фаны знают, что в Японию ездят зарабатывать. И (лично мое имхо) лучше иметь много японских фанатов, чем много корейских. Но вообще-то к-поп группы продвигаются не только в Японии. Просто потому что это экспорт корейского продукта, в которое правительство активно вкладывает деньги. Хотя в Японии они продвигаются активнее всего, с этим не поспоришь. Правда, считается, что в Японии популярность халлю идет на спад, к тому же два, кажется, канала отказались от трансляции корейских сериалов, да и на основные муз.передачи к-поп группы, кажется, больше не зовут.